Животные наших лесов

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
240 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание

Преподаватель: Дулова Ирина Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 6 комбинорованного вида Выборгского района Санкт - Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Описание действий со слайдами

Лист 1

Титульный лист

Лист 2

Начало путешествия. Дети попадают в зимний лес и встречают различных животных. На слайде изображения лося, белки, зайца и лисы. Дети называют их. При нажатии на изображение животного происходит переход по гиперссылке на просмотр короткометражного документального фильма о нём.

Лист 3

Игра «Дикие и домашние животные»

Слайд разделен на 2 части. С одной стороны изображение леса, с другой – дом (жилище человека). Внизу расположены изображения различных животных: лиса, собака, заяц, лошадь, кошка, медведь и волк. Задача детей переместить диких животных на половину слайда, где изображен лес, а домашних к жилищу человека. Ребенок, выполняющий задание, объясняет и аргументирует своё решение.

Лист 4

«Загадки»

На слайде 6 загадок про диких животных. Прочитать загадки можно потянув за еловые веточки, которые расположены по бокам слайда (3 слева и 3 справа). Также на слайде находятся и отгадки – изображения загаданных животных (Волк, лиса, заяц, ёж, белка и медведь). При правильном отгадывании ребенку предлагается нажать на изображение животного и  послушать, какие звуки оно издает (аудио-файлы с голосами животных расположены под их изображением, кроме зайца).

Лист 5

Игра «Кто где живет?»

На слайде изображения лисы, волка, белки и зайца. Детям предлагается вспомнить название жилищ этих животных. Отодвинув изображение животного в сторону можно посмотреть, как его домик выглядит.

Лист 6

Игра «Третий лишний»

На слайде 3 набора картинок для игры. 1 набор – лошадь, ёж, лиса; 2 – белка, олень, панда; 3 – заяц, снегирь, волк. Все картинки закрыты пузыриками, лопая которые педагог открывает набор для игры. Задача детей определить какое животное лишнее и объяснить свой выбор. Проверить правильность ответа можно нажав в нижний правый угол: лишнее животное отмечается красным крестиком со звуковым сигналом. Остальные животные отмечаются зеленой галочкой с другим звуковым сигналом.

Лист 7

Фоновая картинка для физкультминутки. В верхнем правом углу слова физкультминутки.

Лист 8

Игра «Найди животных в контурах»

На слайде представлены перепутанные линии (контуры), среди которых есть и изображения животных. Задача детей найти животных, назвать их и закрасить при помощи маркера (инструмент мимио)

Лист 9, 10, 11, 12

Игра «Собери пазл» (Белка, лиса, заяц, ёж)

В верхнем левом углу слайда расположена картинка с изображением животного, она может закрываться и открываться при помощи ширмы. На остальном пространстве слайда та же картинка, но разрезанная на 9 частей. Задача детей собрать пазл по образцу (Вариант первый – картинка открыта) или по памяти (Вариант второй – картинка после просмотра закрывается ширмой)

Лист 13

Игра «Кто чем питается?»

На слайде справа находятся изображения медведя, лисы, зайца, волка и ежа. Слева изображено чем эти животные питаются. Задача детей при помощи маркера соединить животное с тем, что оно употребляет в пищу (Например заяц – капуста и т.п.)

Лист 14

Детям предлагается рассмотреть детенышей животных, которые потерялись. На слайде находятся изображения лосёнка, зайчонка, бельчонка, ежонка, волчонка, лисёнка и медвежонка. Сказочный персонаж предлагает детям найти мам детенышей по следам.

Лист 15, 16

Игра «Чьи следы?»

На слайдах изображены медведь, лось, белка (1-ый слайд), волк, лиса, заяц (2-ой слайд) и их следы. Детям предлагается подумать, порассуждать и отгадать – кому принадлежат следы и объяснить, почему они так думают.

Лист 17

Игра «Чей детеныш?»

На слайде изображены животные (волк, заяц, белка, лось, ёж, медведь и лиса) и их детеныши. Задача детей при помощи стилуса соединить детеныша с его мамой, произнося при этом их названия (Например: зайчонка к зайчихе).

Лист 18

При рассказывании о работе лесника педагог демонстрирует детям слайд, на котором изображены различные виды кормушек для животных (Кормушки с сеном для зайцев и лосей, солевые и зерновые кормушки.)

Лист 19

Фоновый рисунок с изображением леса. На нем находиться видеоролик «Как заяц перехитрил рысь». Переход на просмотр видео осуществляется по гиперссылке. 

Загрузить:

Binary Data dikie_zhivotnye_nashih_lesov.ink

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon opisanie_proekta_1.doc