Здравствуй, Новый год!

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
179 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Сясина Виктория Евгеньевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №85 Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 03.11.2015

Описание:

Здравствуй, Новый год!

Проект ориентирован на детей 4-5 лет.

Образовательные области: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Цель проекта с интеграцией образовательных областей: расширение и закрепление знаний по теме «Зима. Новый год».

Задачи проекта:

1. Актуализация, расширение и закрепление знаний о признаках зимы, названиях зимний месяцев, зимующих птицах, зимней одежде, новогоднем празднике.

2. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима. Новый год».

3. Закрепление навыка счёта.

4.Развитие зрительного восприятия и внимания, памяти, связной речи, мыслительных процессов, мелкой и общей моторики.

5.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

 

Проект состоит из 22 листов.

На каждом листе есть пусковой механизм, который замаскирован снежинкой. При щелчке на нее появляется текст задания. Также имеются две голубые стрелки внизу каждой страницы: стрелка слева возвращает Вас в содержание, а стрелка справа означает переход на следующую страницу.

 Лист № 1 – титульный лист.

Лист № 2 – содержание. Каждый пункт содержит гиперссылку, которая переводит Вас на нужную страницу.

Лист № 3 – нажав на снежинку, появляется приветствие Деда Мороза и Снеговика. Обсуждаем с детьми, какое сейчас время года, названия зимних месяцев, главного зимнего праздника.

Лист № 4 – на полянке спрятаны 10 подарков. Дети находят их, с помощью стилуса вытаскивают к снеговику и считают. Озвучивают цифру и в нижней рамке щелкают по соответствующему числу (правильный ответ сопровождается верным звуковым сигналом и зеленой галочкой, неправильные ответы – красным крестиком).

Лист № 5 – ребенок с помощью стилуса бросает кубик и выбирает на волчке цвет. Нужно раскрасить с помощью карандаша на панели инструментов соответствующее количество шариков нужным цветом.

Лист № 6 – нажав на снежинку с цифрой 1 появляется текстовое задание «Найди отличия». Ребенок с помощью карандаша отмечает отличия на картинке. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на снежинку с цифрой 2.

Лист № 7 – нажав на снежинку с цифрой 1 появляется текстовое задание

 «Помоги Снеговику собрать пазл». Ребенок с помощью стилуса перетаскивает картинки, расставляя их в нужном порядке. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на снежинку с цифрой 2.

Лист № 8 –  1 вариант – ребенок с помощью карандаша соединяет линиями одинаковые снежинки; 2 вариант -  с помощью стилуса перетаскивает их друг к другу.

Лист № 9 - нажав на снежинку с цифрой 1 появляется текстовое задание

 «Пройди лабиринт». Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов рисует путь. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на снежинку с цифрой 2.

Лист № 10 – ребенку нужно определить, что лишнее на зимней полянке. Предметы снабжены областями верных или неверных ответов, которые появляются при щелчке на предмет.

Лист № 11 – ребенку предлагается отгадать загадки. Чтобы увидеть отгадку, нужно щелкнуть по голубой звездочке под каждой загадкой.

Лист № 12 – детям предлагается подобрать девочке Маше одежду, подходящую для зимнего времени года. С помощью стилуса каждая вещь перетаскивается и надевается на Машу.

Лист № 13 – музыкальная/динамическая пауза. Щелкнув по ёлочке, звучит новогодняя песня. Детям предлагается выйти со своих мест и потанцевать.

Лист № 14 – нажав на снежинку с цифрой 1 появляется текстовое задание

 «Наряди ёлочку только теми предметами, в которых есть звук «З». Ребенок с помощью стилуса вытаскивает из коробки предметы и сортирует их – со звуком «З» вещает на елку, остальные складывает рядом. Затем необходимо вспомнить, как пишется буква «З». Чтобы появилась проверочная область с буквой, нужно потянуть за снежинку в правом верхнем углу слайда.

Лист № 15 – нажав на снежинку с цифрой 1 появляется текстовое задание

 «Установи последовательность». Ребенок с помощью стилуса расставляет картинки в нужном порядке и составляет по ним рассказ. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на снежинку с цифрой 2.

Лист № 16 – детям предлагается собрать снеговика из частей, спрятанных на картинке. С помощью стилуса ребенок перетаскивает части на определенное место и собирает всю фигуру (части для поиска– 3 уменьшающихся белых круга, морковка, 2 глаза, 2 руки-веточки, розовая шапка).

Лист № 17 – нажав на снежинку с цифрой 1 появляется текстовое задание

 «Найди отличия и раскрась картинку». Ребенок с помощью карандаша на панели инструментов отмечает на верхней картинке все 6 отличий и раскрашивает нижнюю картинку. Чтобы появилась проверочная область, нужно нажать на снежинку с цифрой 2.

Лист № 18 – детям предлагается нарядить ёлочку определенными геометрическими фигурками – кругами, треугольниками и квадратиками, которые расположены в нижнем левом углу слайда. Каждая фигурка клонирована. С помощью стилуса ребенок перетаскивает на верхнюю гирлянду только круги, на нижнюю только квадраты, не среднюю только треугольники.

Лист № 19 – Дед Мороз с фонариком в руках передвигаются по картинке с помощью стилуса. Ребенок должен найти и посчитать силуэты волков, окруживших домик и мешающих Деду Морозу пройти дальше. Ребенок ищет подходящую цифру внизу слайда и щелкает по ней. Все цифры снабжены областями правильных и неправильных ответов. Затем ребенок должен щелкнуть по каждому волку, чтобы он пропал (анимация «затухание»).

Лист № 20 – детям предлагается помочь снеговику рассадить всех гостей на две скамейки в определенной последовательности, указанной на текстовом задании за снежинкой.

Лист № 21 – детям предлагается с помощью стилуса достать подарки и раздать всем персонажам на полянке. При этом ребенок должен с помощью нескольких прилагательных описать каждый подарок.

Лист № 22 – поздравление Деда Мороза и пожелание детям всего самого лучшего и доброго в наступающем Новом Году!

Загрузить:

Binary Data syasina_v.e.ink

Дополнительные материалы:

Файл syasina_ng_metod_rekomendacii.docx