Времена года

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
244 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Красавцева Ольга Финогеновна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ Центр развития ребенка- детский сад № 5 с осуществлением физического и психологического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 09.08.2013

Описание:

Совместная деятельность логопеда с детьми 5-6 летнего возраста

по теме «Времена года» в программе «Мимио».

Проект выполнен учителем-логопедом ГДОУ № 5 Невского района

Красавцевой Ольгой Финогеновной.

 

Цели и задачи:

 

 Коррекционно – образовательные

 

Ознакомление с окружающим миром

1.Закрепить представления о сезонных явлениях в природе.

2.Закрепить представления о сезонных изменениях в жизни людей: труд людей, спортивные развлечения, выбор одежды по сезону…

3.Закрепить представления о жизни животных в разные сезонные периоды.

4.Закрепить представления о жизни растений в разные сезонные периоды.

 Формирование лексико-грамматической структуры речи.

А) Ввести в речь слова, связанные с сезонными явлениями в природе; с сезонными явлениями в жизни людей, в жизни животных, растений.

Б) Закрепить употребление в речи предлогов «в», «на», «за».

В) Совершенствовать навык согласования слов в предложениях в роде, числе, падеже.

 Формировать представления о словообразовании существительных. 

 Продолжать работу над семантикой слов и выражений: «круглый год», «времена года».

 Развивать связную речь, совершенствовать синтаксическую сторону речи.

 

Коррекционно – развивающие задачи

Развивать зрительное внимание, память, мышление.

Развивать моторику кистей и пальцев рук, координацию речи с движением.

 

Коррекционно – воспитательные задачи

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зима

Лист 3. Стилусом провести линию от значка, изображающего погодное явление, к репродукции картины, отражающей заданное время года.

Лист 4. Стилусом провести линию от найденного, в соответствии с заданием, изображения к слову снег.

Лист 5. Стилусом посадить животное, найденное в соответствии с заданием, на зимний  фон.

Лист 6. Стилусом убрать животное с картинки по заданию «Кого мы не встретим в лесу»

Лист 7. Закрыть «пузырями» перелетных птиц. Оставить открытыми зимующих.

Лист 8. Стилусом перенести оборудование для зимних видов спорта на свободную линию в нижней части листа.

Лист 9. Размышления Вовы.

Лист 10.Весна. По аналогии с первым заданием в разделе «зима».

Лист 11. Посадить стилусом животное на картинку по заданию.

Лист 12. Нужно найти подснежники и поместить их на картинку.

Лист 13.Стилусом нажать на кубик и в соответствии с заданным количеством найти и назвать птиц.

Лист 14. При помощи стилуса убрать в шкаф ненужные для весны вещи, а нужные поместить в шкаф.

Лист 15. Размышления Вовы.

Лист 16. Лето. По аналогии с первым заданием в разделе «зима».

Лист 17. Стилусом посадить животное на летнюю картину.

Лист 18. Поместить в нижний прямоугольник предметы для летних видов спорта.

Лист 19. Рассмотреть места произрастания растений, поместить стилусом растения к их местам в кружок. Усложнение задания – расставить названия мест.

Лист 20. Размышления Вовы.

Лист 21.  Осень. По аналогии с первым заданием в разделе «зима».

Лист 22. Найти съедобные грибы и поместить стилусом их в корзинку.

Лист 23. Подобрать нужное растение к своей группе, назвать группу одним словом.

Лист 24. Мама Вовы варит компот. Нужно помещать по очереди фрукты и ягоды в банку и называть, какой компот получится.

Лист 25. Определить, чем питается животное, и поместить корм в кружок к животному.

Лист 26. Понятие «круглый год». Поместить картины с изображением времен года  в рамки по порядку их следования.