В гостях у Совуньи. Гласные звуки и буквы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
235 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Клеонова Ирина Владимировна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 68 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 10.08.2013

Описание:

  1. Титульный лист.
  2. Познакомиться с Совуньей. Переместить её в левый верхний угол. Прочитать стихотворение, назвать гласные звуки. Под божьей коровкой спрятаны гласные буквы. Выдвигать их по одной, называть. К бабочкам прикреплены согласные буквы М и Х (они могут быть другими). Соединяя с гласными буквами, читать прямые и обратные слоги.
  3. Назвать гласные буквы. Распределить картинки в соответствии с первыми звуками. В качестве сюрпризного момента под совой спрятаны аплодисменты.
  4. Д/и «Один – много» - объединить картинки парами, называя животных. Д/и «Подбери схему» - схемы вытягиваются за птичек. Называть слова, слушать, сколько гласных звуков и соединять линией картинку со схемой.
  5. Под совой звук дверного звонка, нажать на него. К сове пришли гости. Открывать шторки (поднимать и опускать), называть птиц. Сова дала гостям половинки пригласительных билетов, на них написаны половинки букв. Вторые половинки спрятаны у совы в сундуке. Соединить половинки. Можно назвать буквы, не доставая их половинок.
  6. Гости принесли сове подарки – «Волшебны пузыри», в них спрятаны ребусы, которые нужно отгадать.
  7. При помощи инструмента «Перо» провести линии от капелек с буквами к схемам слов, выбрав нужное место для буквы в словах: эму, тигр, жук, рыба, кот.
  8. Д/и «Собери разрезную картинку».