Увлекательная математика

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
268 пользователя проголосовало, и Вы.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Труд

Преподаватель: Клеонова Е.А. — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 24 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 12.08.2013

Описание:

 

 

 

 

 

 

              (Для детей старшего дошкольного возраста)

 

 

АВТОР ПРОЕКТА: КЛЕНОВА Е.А.

ВОСПИТАТЕЛЬ ГБДОУ №24

КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 

 

 

 

 

Цели:

  • Закреплять представления о свойствах геометрических фигур: цвет, форма, размер; умение выделять и объяснять признаки, их сходства и различия;
  • Упражнять детей в составлении фигур  из равнобедренных треугольников.
  • Закрепить знания о четных и нечетных  числах.
  • Закреплять у детей понимание количественные отношения между числами  в пределах 10; ,,записывать,, при помощи знаков > , <, =  и читать запись.
  • Ознакомление с составом чисел из двух меньших ( на числах до 10 ).
  • Упражнять детей в увеличении (уменьшении) числа на ( один, два) в пределах 10.
  • Продолжать учить детей составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Записывать  задачи с использованием цифр и арифметических знаков ( + , - , =).
  • Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление;
  • Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, умение планировать свою работу.

          

 

 

Слайд №1: титульный лист.

Слайд №2:Назовите геометрические фигуры. ( ромб, треугольник, квадрат, круг, трапеция, овал, полукруг, дуга, окружность, прямоугольник,  параллелограмм, шестиугольник, восьмиугольник, пятиугольник).

Слайд №3: подумай как из этих геометрических фигур можно сложить дом с двумя окнами, дверью, трубой и крышей; елку, цыпленка, цветок,   яблоню с яблоками.

Слайд №4:покажи номера фигур из которых составлен заяц.

Слайд  № 5: соедини фигуры по цвету скажи что получилось. ( ромб, квадрат, круг, прямоугольник, параллелограмм).

Слайд № 6: сколько треугольников в каждой фигуре? Сосчитай и покажи нужную цифру.

Слайд № 7: подумай и сложи из треугольников самолет.

Слайд № 8: подумай и сложи из треугольников ракету.

Слайд № 9: какое время показывают часы? Вставь нужную цифру.

Слайд № 10:найди все четные числа и обведи их.

Слайд № 11-14: расставь знаки больше, меньше, равно.

Слайд № 15:  «Числовая горка».
Предназначена  для изучения состава числа
в процессе устного счета.
Цифры одного и того же цвета, расположенные горизонтально, в сумме дают последнее в строке число.

Слайд № 16-18: из каких чисел состоит? Вставь нужные числа.

Слайд № 19: расскажи, как по-разному можно составить число 5. Составь варианты.

Слайд № 20: расскажи как по- разному можно составить число 6. Составь варианты.

Слайд № 21: соедини по образцу.

Слайд № 22: сколько рыбок в каждом аквариуме? Расставь числа.

Слайд № 23: увеличь на один ; уменьши на один.

Слайд № 24: увеличь на два ; уменьши на два.

Слайд № 25: вставь в квадраты нужные числа.

Слайд № 26: расставь деревья по величине

Слайд № 27: подбери цветы к вазе по величине.

Слайд № 28: запиши все числа больше 3, но меньше 6; меньше 9, но больше 5; больше 2, но меньше 7; меньше 10, но больше 5; больше 1, но меньше 7; меньше 8, но больше 2.

Слайд № 29: нарисуй в каждом следующем домике окошек на одно больше , чем в предыдущем.

Слайд № 30-31: нарисуй по точкам такой же рисунок.

Слайд № 32: поставь на вторую полку сверху столько же матрешек, сколько на первой. На третью на три матрешки меньше. А на последнюю на две больше, чем на третьей.

Слайд № 33: разложи фрукты так , чтобы в каждой тарелке их было по три. И чтобы последовательность фруктов была разной.

Слайд № 34: запомни на каких цветочках сидят бабочки. Посади бабочку на свой цветочек.

Слайд № 35: постарайся запомнить все предметы.

Слайд № 36: скажи, что изменилось.

Слайд № 37-40: убери лишний предмет, который не подходит ко всем остальным. Объясни почему.

Слайд № 41-42: запиши и реши пример.

Слайд № 43: реши примеры на сложение, вставь нужные числа.

Слайд № 44 реши примеры на вычитание, вставь нужные числа.

Слайд № 45-47: найди отличия.