Учимся писать грамотно вместе с героями мультфильмов. Выпуск 1. Безударные гласные. Игра-тренажер

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
260 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 2 класс, 3 класс, 4 класс

Разделы: Русский язык

Преподаватель: Дубина Ольга Александровна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия № 74 Выборгского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 17.08.2013

Описание:

 

 

 

 

MIMIO проект

«Учимся писать грамотно вместе с героями мультфильмов.

Выпуск 1. Безударные гласные»

Игра - тренажер

 

Проект предназначен для учащихся 2-4 классов, которые уже знакомы со способами проверки данной орфограммы.

 

 

Автор проекта:

Дубина Ольга Александровна,

учитель начальных классов

ГБОУ гимназии №74 Выборгского района Санкт-Петербурга

 

Руководитель проекта:

Горлицкая София Израилевна

 

 

 

2013

 

Проект «Учимся писать грамотно вместе с героями мультфильмов» представляет собой игру-тренажер для отработки навыков правописания проверяемой безударной гласной в корне слова. Работать с тренажером можно и коллективно, и индивидуально, если есть возможность посадить детей за компьютеры. Так же задания можно использовать отдельно  в качестве орфографической разминки. Задания рассчитаны на детей, которые уже знакомы с этой орфограммой. Проект содержит  7 заданий основных и одно бонусное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ страницы

Вид страницы

 

Описание

Страница 1

Титульный лист

Страница 2

Карта игры. 1 способ. Нажми на шарик – узнаешь номер задания, которое нужно выполнить. Затем  нужно нажать на  цветной прямоугольник справа с соответствующим номером и перейти по гиперссылке к нужному заданию. Вернуться на главную страницу можно, нажав на мячик в правом нижнем углу.  На каждой странице в верхнем левом углу находится медведь, который вытаскивает  описание задания.

Страница 3

Задание 1. «Садовник»  Потяните за медведя – выйдет описание задания. Заполните пропуски в словах, используя цветочки  с яблони. Проверка: Маша задумалась: «А везде ли вырастут на месте цветка яблочки?»  Перетягиваем первое яблоко со стола Маши и ставим рядом со словом, где нет ошибки.

Используйте функцию перо.

По мячику справа внизу переходим на главную страницу.

Страница 4

Задание 2. «Филворд»  Потяните за медведя – выйдет описание задания. Найдите все слова с безударной гласной. Используйте функцию маркер. В случае затруднения можно открыть левую шторку. После того, как все слова найдены, необходимо найти и обозначить орфограмму (перо). После этого открываем правую шторку и составляем пары: проверяемое слово – проверочное слово.  По мячику справа внизу переходим на главную страницу.

Страница 5

Задание 3. «Паззлы»  Потяните за медведя – выйдет описание задания. Собери картинку, и узнай, какой мультфильм смотрит Маша. Рядом с каждым словом есть фрагмент. Ребенок определяет, какая буква пропущена в слове, и перетаскивает фрагмент на то место в прямоугольнике, где есть эта буква. Если она определена неправильно, то картинка не получится.По мячику справа внизу переходим на главную страницу.

Страница 6

Задание 4. « Раскраска»  Потяните за медведя – выйдет описание задания.  Маша нарисовала картину.  Ее необходимо раскрасить в соответствии с палитрой. Палитра спрятана в левом нижнем углу. Необходимо потянуть за воздушного змея и вытащить ее. На палитре показано:  какой цвет какой букве соответствует. Используется функция заливка.  Определяем в слове букву, смотрим на палитру, выбираем цвет заливки, щелкаем по фрагменту рисунка. На картинке должен появиться симметричный рисунок.

По мячику справа внизу переходим на главную страницу.

Страница 7

Задание 5. «Собираем шишки»  Потяните за медведя – выйдет описание задания. Слова нужно перетянуть на соответствующую корзинку. На фоне корзинки высветится буква. Если букву определили правильно, то шишку, которая была рядом со словом, можно поместить в корзину. (Хвостик шишки должен быть виден.) За картинкой спрятаны слова, с помощью которых можно составить словосочетания.

По мячику справа внизу переходим на главную страницу.

Страница 8

Задание 6.«Воздушный змей»  Потяните за медведя – выйдет описание задания. Помогите Маше собрать воздушного змея. Нужно перетянуть флажки на соответствующее место.  Для проверки откройте шторку.

По мячику справа внизу переходим на главную страницу.

Страница 9

Задание 7. «Игра в мяч»  Потяните за медведя – выйдет описание задания.Читаем слово с закрытой буквой в левом столбике, затем  выбираем  проверочное слово в столбиках справа.  Для этого нужно щелкнуть по нужному слову. Затем  нажимаем на шарик и проверяем себя.

По мячику справа внизу переходим на главную страницу.

Страница 10

Бонус. Контрольное задание. Потяните за медведя – выйдет описание задания. Нужно вставить пропущенные буквы. Их нужно обязательно вписывать над чертой. Затем необходимо выполнить проверку.  Потяните за кленовый листок, наложите на текст сверху, сравните буквы. Оценка работы – светофор. При нажатии на красный кружок (допущены ошибки), игра возвращает к началу. При нажатии на зеленый кружок (нет ошибок)- открывается мультфильм.