Тайна волшебного рисунка

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
194 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Шкарина Ольга Борисовна — воспитатель первой категории

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 36 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: воскресенье, 11.08.2013

Описание:

Проект предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Проект составлен Шкариной Ольгой Борисовной, воспитателем 1категории 36 детского сада Калининского района.

Проект создан в программе MimioStudio. В него входит 30 слайдов, которые помогают проверить знания детей в разных областях изобразительного искусства.

Задачи:

Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.

Развить чувство цвета, творческие способности, наблюдательность, умение сравнивать.

Воспитывать положительные взаимоотношения, чувство дружбы и ответственности.

Предварительная работа:

изучение различных техник рисования, рассматривание репродукций, беседы о различных видах декоративно-прикладного творчества, обучение смешиванию красок.

Если потянуть за значок палитры на экране, появится задание, которое нужно выполнить на этом листе. Значок бабочка поможет проверить выполненное задание.

1.Титульный лист.

 

2.Название проекта: "Тайна волшебного рисунка".

 

3."Расположи по порядку все цвета в цветовом круге".

Задачи: закрепление знаний о цветовом круге, о порядке расположения цветов в нём, учим называть все цвета радуги.

В качестве подсказки (для проверки) за шторкой находится готовое изображение цветового круга.

 

 

4."Тёплые и холодные тона".

Задачи: называть теплые цвета и их оттенки, рассказывать, какое настроение вызывают эти цвета; называть холодные цвета и их оттенки, придумывать, что можно нарисовать в такой гамме.

5."Смешиваем крас

Задачи: научить детей смешивать краски, показать с помощью эксперимента, как можно получить зелёный цвет? оранжевый? коричневый? фиолетовый?

 В качестве усложнения предлагается ответить, как получаются светлые и тёмные тона?

 

 

6. "Вспомни пословицу про фазана и назови все цвета радуги".

Задача: выучить с детьм фразу "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан"; запомнить, что первая буква каждого слова указывает на название цвета.

7-13. Дети последовательно открывают пословицу; называют её полностью, и объясняют, какому слову соответствует какой цвет.

Каждый - красный, охотник - оранжевый, желает - жёлтый, знать - зелёный, где - голубой, сидит - синий, фазан - фиолетовый.

 

 

14."Что чем нарисовано?"

Задачи: научить детей пользоваться различными способами рисования; уметь распознавать рисунки, нарисованные в различных техниках и правильно расставлять предметы, которыми создавались рисунки.

 

15-17."Собери картинку в соответствии со временем года". Здесь представлены различные времена года.

Задачи:  определить вид живопис, изображённый на рисунке; выделить  по приметам  время года; составить пейзаж в соответствии со временем года. Учим детей работать творчески и с фантазией.

 

18-19."Собери пазлы".

Задачи: научить детей различным видам росписи; учить распознавать различные виды росписи по определённым элементам; учить собирать  пазлы.

За шторкой находится готовое изображение пазлов жостовской росписи и городецкой росписи (для разных уровней развития).

20."Найди лишнюю картину".

Задачи: учим распознавать натюрморт, различать разные виды натюрмортов. Знать художников, писавшие натюрморты и выделять, кто написал данные картины? Выбрать, какая картина является лишней и объяснить почему.

 

 

21."Найди лишнюю картину".

Задачи: учить детей отличать пейзаж от других видов живописи; называть,  какие ещё бывают пейзажи (горный, городской, сельский…); находить лишнюю картину по определённым признакам.

 

22."Найди лишнюю картину".

Задачи: находить картину, которая называеся "Утро в сосновом лесу"? Знать художников, которые писали пейзажи. Вспомнить, какой художник написал эти картины? Выделить лишнюю картину, которая отличается по настроению и изображённым объектам, и объяснить, почему её выбрали.

 

 

23."Подбери подходящую по жанру картину".

Задачи: объяснить, как называется этот вид живописи? Подобрать картину, на которой тоже изображён портрет и объяснить, почему остальные не подходят.

 

 

 

24."Составь последовательность рисования птицы".

Задачи: знать порядок рисования птички и уметь правильно расставлять наброски.

Потянув за бабочку, можно проверить, правильно ли выполнено задание.

 

 

25."Способы рисования".

Задачи: определить знания детей о способах рисования, умение узнавать и называть эти способы, знать, чем нарисованы данные работы; умение находить эти виды на предложенных картинках.

 

 

26-27."Дорисуй уточку (лошадку)».

Задачи: узнавать пальчиковый способ рисования на картинке. Уметь с помощью mimio - инструментов дорисовывать уточку (лошадку).

 

 

 

28. «Кто там прячется от Красной шапочки?».

 Задачи: по точкам нарисовать контур волка, начиная с 1, соединяя последовательно цифры. Внимательно и правильно выполнять задание. Можно предложить раскрасить рисунок.

 

29. «Найди 10 отличий». Представлены 2 рисунка, надо найти различия. Потянув за бабочку, можно проверить правильность выполненного задания.

Задачи: обучение детей правильно, внимательно сравнивать картинки, находить отличия по цвету, по орнаменту, по наличию и отсутствию предметов.

 

 

 

30. «Нарисуй всё, что ты видишь из своего окошка». Творческое задание.

Ребятам предлагаются инструменты mimio, чтобы они могли нарисовать, что они хотят.

 

 

31. «Спасибо за внимание!».