Сказок хоровод

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
21 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Орлова Светлана Ивановна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга «ЖЕМЧУЖИНКА»

Добавлено: четверг, 21.01.2021

Описание:

«Сказок хоровод»

Возрастная группа: младший и средний дошкольный возраст (3-5 лет).

Цель проекта: закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать навыки связной речи; расширять и обогащать словарь детей.
  2. Закреплять умение детей отгадывать загадки.
  3. Закреплять умение составлять целое из частей.
  4. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

Развивающие:

  1. Развивать интерес детей к русским народным сказкам, учить сопереживать героям сказок.
  2. Развивать речевую активность детей.
  3. Развивать умение выстраивать логические цепочки.
  4. Учить различать добро и зло, характеризовать поступки героев сказок.
  5. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление, наблюдательность.
  6. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  1. Развивать умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
  2. Формировать навык сотрудничества.
  3. Поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимоуважение и взаимопомощь, дружеские взаимоотношения.

 

Реализуемые образовательные области:

  • Речевое развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.

 

         Проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio,  может использоваться на занятиях по развитию речи или как игровой материал в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми.

        

 

Содержание проекта:

 

СТРАНИЦА №1. Титульный лист.

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт центра повышения квалификации «Образовательные технологии» (www.edu.obrtech.ru).

СТРАНИЦА №2. Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

СТРАНИЦА №3. Угадай и расскажи сказку (по сказке "Репка").

Детям предлагается угадать и рассказать сказку. Правильную последовательность появления героев в сказке можно проверить, нажимая за репкой.

«Спецэффекты»: анимированный эффект появления.

СТРАНИЦА №4. Найди отличия (по сказке "Репка").

Детям предлагается сравнить картинки, найти 10 отличий и обвести их, используя инструмент карандаш или маркер.

После выполнения задания нажимаем на облачко – появляется проверочная область.

«Спецэффекты»: анимированная проверочная прозрачная область (выдвижение справа).

СТРАНИЦА №5. Кто в тереме живёт? (по сказке "Теремок").

Детям предлагается прослушать начало сказки (значок аудио находится на крыше), продолжить её рассказывать, заселяя героев в теремок (перемещаем картинки при помощи стилуса).

Когда дойдёт очередь до медведя, необходимо на него нажать, появится картинка, что случилось.

«Спецэффекты»: анимированная картинка (выдвижение из нижнего левого угла). Картинки героев упорядочены перед картинкой теремка. Фигура медведя заблокирована, его невозможно «поселить» в теремке.

СТРАНИЦА №6. Что сначала, что потом? (по сказке "Колобок").

Детям предлагается расположить картинки в правильном порядке и рассказать сказку «Колобок».

Для проверки нажимаем на облачко – появляется проверочная область.

«Спецэффекты»: картинки анимированы (эффект увеличения) и клонированы. Проверочная область анимирована (выдвижение справа).

СТРАНИЦА №7. Вставь словечко и назови сказку (по сказке "Маша и медведь").

Детям предлагается вставить пропущенные слова и назвать сказку. После угадывания слова нажимаем на соответствующую цифру для проверки.

«Спецэффекты»: картинки анимированы (эффект появления).

СТРАНИЦА №8. Сказочные загадки.

Детям предлагается отгадать загадки. Когда загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ по щелчку на облачко с загадкой.

«Спецэффекты»: картинки анимированы (эффект затухания).

СТРАНИЦА № 9. Помоги маме козе найти козлят (по сказке "Волк и семеро козлят").

Детям предлагается прослушать песенку козы (значок аудио находится на фартуке) и помочь маме козе найти всех спрятавшихся козлят.

«Спецэффекты»: объемные декорации, созданные при помощи слоёв (козлята упорядочены за декорациями и предметами).

СТРАНИЦА № 10. Четвертый лишний (по сказкам "Курочка Ряба", "Колобок", " Волк и семеро козлят").

Детям предлагается из четырех картинок в ряду найти лишнюю. Проверить себя можно, нажав на картинку, на правильном ответе появится зеленая галочка, на неправильном – красный крестик.

«Спецэффекты»: объекты мультимедиа (области верного и неверного ответа).

СТРАНИЦА №11. Собери картинку (по сказке «Курочка Ряба»).

Детям предлагается собрать пазл, перемещая части картинки стилусом. При затруднении (или для проверки) нажимаем на облачко – появляется целая картинка.

«Спецэффекты»: объемная коробка, созданная при помощи слоёв.

СТРАНИЦА №12. Чья тень? (по сказкам "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Лисичка со скалочкой").

Детям предлагается по тени угадать героев и назвать сказку. Для проверки нажимаем на картинку, появляется ответ.

«Спецэффекты»: картинки анимированы (эффект затухания).

СТРАНИЦА №13. Лабиринт (по сказке «Гуси-лебеди»).

Детям предлагается с помощью карандаша или маркера нарисовать правильный путь. Для проверки нажимаем на изображение сестры с братцем – появляется проверочная область.

«Спецэффекты»: прозрачная проверочная область анимирована (выдвижение снизу).

СТРАНИЦА №14. Сказочная викторина (по сказкам "Курочка Ряба", "Колобок", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Петушок и бобовое зернышко").

Детям предлагается прокрутить волчок и ответить на вопрос, на который укажет стрелка (вопрос появится после нажатия на соответствующий знак вопроса). Проверить себя можно, нажав на восклицательный знак.

«Спецэффекты»: объект мультимедиа (волчок), анимированные области с вопросами и ответами.

СТРАНИЦА №15. Сюрприз (музыкальная пауза).

При нажатии на колобка открывается видео с песней «Колобок» Т.Морозовой (ссылка на видео в YouTube https://www.youtube.com/watch?v=LSQiunyPONg

 вставлена через гиперссылку, необходимо подключение к интернету)

Дети под музыку выполняют музыкально-ритмические движения:

И.п. – дети стоят свободно или в кругу, взрослый перед ними (лицом к детям).
1 куплет:
По дорожке, по тропинке,
Между сосен – прыг да скок –
Очень весело, игриво
Покатился колобок.

(шагаем на месте)
Он от бабушки ушёл,

(погрозить пальчиком правой руки)
И от дедушки ушёл…
(погрозить пальчиком левой руки)

Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
(повернуться кругом притопывающим шагом, руки перед грудью «полочкой»)

Припев:
Прыг – скок, колобок!
Вкусненький, румяненький…

(прыжки на месте с поворотом вправо-влево)
Он похож на пирожок
С изюминкою маленькой.
(«печём пирожок»)

2 куплет:
Повстречался он с медведем – Во!
На тропинке на лесной…
(изображаем косолапого мишку, переминаясь с ноги на ногу)
Мишка очень рассердился,
Топнул лапой большой!
(топаем ножкой)
Ты от бабушки ушёл,

(погрозить пальчиком правой руки)
И от дедушки ушёл…

(погрозить пальчиком левой руки)

Покатился, заблудился
Непослушный ты какой!

(повернуться кругом притопывающим шагом, руки перед грудью «полочкой»)

Припев:
Прыг – скок, колобок!
Вкусненький, румяненький…

(прыжки на месте с поворотом вправо-влево)
Он похож на пирожок
С изюминкою маленькой.
(«печём пирожок»)

Музыкальный отыгрыш:
Ля, ля, ля….
(1-4 - поочерёдно выставляем правую и левую ноги на пятку,
5-8 – повернуться кругом притопывающим шагом, руки перед грудью «полочкой»)
 

Загрузить:

Binary Data orlova_s_i_skazki.ink

Дополнительные материалы:

Файл orlova_s_i_skazki_metodicheskie_rekomendacii.docx