Путешествие Миши и Маши в Алфавитинск

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
171 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация

Преподаватель: Попова Наталья Валерьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: МБДОУ «Центр развития ребенка Детский сад №9» города Гатчины

Добавлено: вторник, 22.03.2016

Описание:

«Путешествие Миши и Маши в Алфавитинск»

Цель: Дать детям  понятие об алфавите.

Задачи:

образовательные: формирование представлений о буквах, выработать навыки составления и чтения слогов, слов;

активизировать и обогащать словарный запас, развивать связную речь.

развивающие: развивать фонематическое восприятие;

формировать устную речь детей, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения;

развивать  у детей: восприятие, память, мышление.

воспитательные: воспитывать  культуру общения (умения слушать и слышать других);

воспитывать мотивацию к учению.

На протяжении всего проекта:

Белка – переход на следующую страницу;

Ежик – возврат к содержанию;

Маша – задания;

Бабочка – проверочные зоны;

Заяц – музыкальные файлы.

 

1 страница: Титульная страница

Нажав на Ёжика можно перейти на страницу с содержанием.

2 страница: Содержание (список заданий) с гиперссылками на страницы с  заданиями. При нажатии на название происходит переход на страницу с данным заданием.

3 страница: Лабиринт «Помоги Маше дойти до Алфавитинска»

Задачи: развить логическое мышление и внимание детей.

Задание: Для того чтобы собрать детей и акцентировать их внимание на работе нажимаем на лапку Зайца и под «Машину зарядку» проводим ритмическую паузу. Нажатием на Машу получаем задание, активизируем карандаш и дети прокладывают предполагаемый маршрут по лабиринту. Нажимаем на бабочку, вызываем проверочную зону. Нажав на Ёжика, переходим в содержание или нажатием на Белку переходим на следующую страницу.

4 страница: «Собери пазл»

Задачи: Развивать целостность восприятия.

Задание: Нажав на Машу, получаем задание. Проверочную зону можно вызвать нажатием на Бабочку, как после выполнения задания, так и  перед ним используя ее как образец. Дальше переходим на следующую страницу (Белка) или возвращаемся к содержанию Ёжик)

5 страница: «Заполни корзинки»

Задачи: научить детей определять, на какую букву начинаются названия фруктов и ягод.

Задание: Нажатием на Машу получить задание. Разложить фрукты и ягоды и в соответствующие корзинки: на согласную – с синим бантом, на гласную – с красным бантом. Переходим к содержанию (Ёжик) или на следующую страницу (Белка).

6 страница: Упражнение «Домик гласных букв»

Задачи: вспомнить и назвать гласные буквы.

Задание: Нажатием на Машу получить задание. Вспомнить гласные буквы, Расселить их  в домике. После выполнения задания переходим к содержанию (Ёжик) или на следующую страницу (Белка).

7 страница: «Гласная  в начале, середине и конце слова»

Задачи: научить слышать звуки, стоящие в разных местах в слове – начале, середине, конце; тренировать внимание.

Задание: Нажатием на Машу получаем задание. Картинки, расположенные под таблицей распределяем в соответствующие графы таблицы (начало, середина, конец слова). Нажимаем на Бабочку – активизируем проверочную зону. Проводим самопроверку. После выполнения задания переходим к содержанию (Ёжик) или на следующую страницу (Белка).

8 страница: «Улица Парных согласных»

Задачи: развитие фонематического слуха.

Задание: Нажатием на Машу получаем задание. Вспомнить парные согласные и расстелить их в домике. Звоночек обозначает – звонкие согласные, а наушники – глухие. Нажатием на определенный объект переходим к содержанию (Ёжик) или на следующую страницу (Белка).

9 страница: «Найди отличия»

Задачи: развитие  зрительного внимания.

Задание: Нажимаем на Машу, получаем задание. Находим отличия, нажатием на Бабочку получаем проверочную зону, производим самопроверку.  После выполнения задания переходим к содержанию (Ёжик) или на следующую страницу (Белка).

10 страница: «Улица Согласных»

Задачи: развитие фонематического слуха.

Задание: Нажимаем на Машу, получаем задание. Расселяем буквы в соответствующие домики: глухие  в домик с наушниками, звонкие  в домик с колокольчиком. Нажимаем переход на следующую страницу (Белка) или  возврат в содержание (Ёжик).

11 страница: «Найди тень»

Задачи: развивать зрительное внимание.

Задание: Нажатием на Машу получаем задание. Находим правильную тень для каждой  буквы. Проговариваем при этом изображенные буквы. После выполнения задания переходим к содержанию (Ёжик) или на следующую страницу (Белка).

12 страница: «Остров Беззвучных букв»

Задачи: вспомнить, как называются эти буквы.

Задание: Нажимаем на Машу, получаем задание. Вспоминаем название букв, расселяем их в маяк. Нажимаем переход на следующую страницу (Белка) или  возврат в содержание (Ёжик).

13 страница: «Буква С в начале, середине и конце слова»

Задачи: научить слышать звуки, стоящие в разных местах в слове – начале, середине, конце; тренировать внимание.

Задание: Нажимаем на Машу получаем задание. Картинки с нижней части страницы  вставляем  в таблицу (начало, середина, конец слова). Нажимаем Бабочку, получаем проверочную зону. Проводим самопроверку. После выполнения задания переходим к содержанию (Ёжик) или на следующую страницу (Белка).

14 страница: «Собери картинку»

Задачи: Развивать целостность восприятия, внимание, память.

Задание: Нажатием на Машу получаем задание. Кусочки с нижней части страницы вставляем в картинку, проговариваем алфавит вслух,   нажатием Бабочки получаем образец картинки.  Нажимаем на лапку Зайца и слушаем «Песенку про алфавит» или проводим ритмическую паузу. Дальше переходим на следующую страницу (Белка) или возвращаемся к содержанию (Ёжик).

15 страница: Выбор задания.

Задание: Нажатием на Машу получаем задание, нажимаем на стрелку (зеленую или синюю) и попадаем в гости к улитке с буквой Л или к улитке с буквой Р.

16 страница: «Улитка с буквой Л»

Задачи: научить слышать звуки, стоящие в разных местах в слове – начале, середине, конце; тренировать внимание.

Задание: Нажимаем на Машу - получаем задание. Называем изображенные картинки и определяем в них место звука Л. После выполнения задания, нажимаем на Ёжика и возвращаемся на страницу 15 (на развилку со стрелками).

17 страница: «Улитка с буквой Р»

Задачи: научить слышать звуки, стоящие в разных местах в слове – начале, середине, конце; тренировать внимание.

Задание: Нажимаем на Машу - получаем задание. Называем изображенные картинки и определяем в них место звука Р.  После выполнения задания, нажимаем на Ёжика и возвращаемся на страницу 15 (на развилку со стрелками).

18 страница «Волшебный фонарик»

Задачи: развить концентрацию внимания, память.

Задание: Передвигая Машу,  стараемся сосчитать бельчат в темном лесу. Нажимаем на Бабочку, активизируем проверочную зону. Проводим самопроверку. Дальше переходим на следующую страницу (Белка) или возвращаемся к содержанию (Ёжик).

19 страница «Составь слова»

Задачи: научить детей читать слоги и составлять из них простые слова.

Задание: Нажатием на Машу получаем задание. На коричневом фоне находятся слоги, дети должны придумать слова, проверить себя можно передвигая слоги  через удивленного Мишу и на сером фоне прочитать слова. После игры можно перейти на следующую страницу (Белка) или в содержание (Ёжик).

20 страница «Сюрприз»

Задачи: Создать радостное настроение у детей.

На этой страничке заданий нет,  нажимаем на лапу зайца и слушаем песню «Каникулы» или проводим ритмическую паузу.

Руководитель Московская Е.В.

Загрузить:

Binary Data popova_nv_puteshestvie_mishi_i_mashi.ink

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon popova_n.v.doc