Pets and animals

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
237 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 3 класс

Разделы: Английский язык

Преподаватель: Поповченко Галина Витальевна — учитель английского языка

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 528 Красносельско района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Уровень: Elementary

Тема: «Любимые домашние животные и другие животные»

“PETS AND OTHER ANIMALS”

   Методическое пособие ориентировано на закрепление лексики по теме «Любимые  домашние животные и  другие животные», развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письма. Настоящее пособие может быть использовано как материал для обобщающего урока по названной теме или в качестве блоков – при его частичном использовании при прохождении темы.

   Использование интерактивной обучающей доски МИМИО должно поддержать мотивацию детей в процессе урока и при выполнении домашнего задания, внести разнообразие и большую наглядность благодаря интерактивному дидактическому материалу.

Лист 1. Проект открывается введением учащихся в тему урока и показом фотографий животных.

Лист 2 Учащимся предлагается ответить на вопрос: «Каких животных люди держат как домашних любимцев?» На листе показаны фото животных и картинки. Дается речевая модель для ответа на вопрос.

Лист 3. На листе представлены картинки и фото, изображающие домашних любимцев. Учащимся назвать свое любимое животное. Дается речевая модель для  ответа.

Лист 4.На листе учащиеся видят картинку, изображающую детей с любимыми животными. Им нужно найти соответствие между владельцами и их питомцами. Это можно сделать с помощью стилуса, переместив в нужное слово из ряда слов в правой части экрана.

Лист 5. Лист повторяет предыдущий, но дополнен следующими заданиями. Учащимся нужно написать ответ. Отрабатывается навык письма, проверяется знание орфографии. Используется форма глагола «иметь» в  3-ем лице настоящего времени.

Лист 6. Картинка все та же, но вопрос задан другой. «Чей это питомец?»

Нужно выбрать ответ из приведенных внизу страницы, дополнив предложения с использованием притяжательного падежа существительных единственного числа.

Лист 7. На данном листе представлены три среды обитания животных: суша, вода и воздух. Учащимся нужно распределить животных, названия и изображения которых расположены соответственно внизу и в  правой части  страницы. Дается речевая модель ответа с употреблением множественного числа существительных.

Лист 8. Учащимся предлагается назвать диких животных, глядя на лист, на котором представлены фотографии и картинки с изображением диких животных.

Лист 9. На листе с веселой картинкой, изображающий маленький зоопарк, состоящий из одной клетки со львом, дети прочтут вопрос «Хотел бы ты иметь свой собственный зоопарк?» и «Какие животные обычно живут в зоопарке?» Дается речевая модель ответа.

 

Лист 10. Детям предлагается картинка, на которой изображены дикие животные. В задании указаны имена животных, причем первая буква имени совпадает с первой буквой в названии животного.  Учащимся нужно найти соответствие между именем и названием животного.

Лист 11. На листе представлена картинка, на которой изображены бегущие по кругу животные. Они имеют номера. В задании нужно найти соответствие между номером и названием животного, которое приводится в нижней части листа.

Лист 12. На листе снова бегущие по кругу дикие животные. Нужно написать их названия и ответить на вопрос, какие буквы алфавита отсутствуют. Названия бегущих животных соответствуют порядку английского алфавита.

Отрабатывается знание орфографии усвоенной лексики, а также знание алфавита.

Лист 13. На последнем листе учащиеся знакомятся с вариантом домашнего задания - написать о животных в своем зоопарке. Приводятся модели возможных предложений, по которым дети составляют устно предложения о животных в зоопарке.