Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
242 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 2 класс

Разделы: Русский язык

Преподаватель: Кириллова Елена Анатольевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 127 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 16.08.2013

Описание:

Методические указания по работе с проектом

«ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»

 

Данный проект представляет комплект интерактивных обучающих качественных  заданий по теме "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова" (2-й класс). Проект предусматривает разноуровневую работу с учащимися.

Автор проекта: Кириллова Елена Анатольевна – учитель начальной школы ГБОУ СОШ 127 с углублённым изучением английского языка.

Цели:    - закрепить знания о правописании слов с парными звонкими и глухими согласными;

             - развивать речь, внимание, мышление, память;

             - воспитывать любовь к русскому языку.

 

№ стр.

Задание

Действия учащихся

2

  • Какое задание можно придумать?
  • На какие две группы можно поделить
       домики с буквами?

Заяц – задание для детей (вытащить). Перетащить домики с буквами по двум колонкам, прокомментировать свой выбор.

3

  • Буквы потеряли пару, помоги им найти её.

Заяц – задание для детей (вытащить).

Перетащить буквы правого столбика так, чтобы получилась пара.

4

  • Физкультминутка для глаз: нарисуй звезду
       безотрывно (учитель показывает).
  • Какое слово получилось? Составь его.

Перетащить буквы в клетки.

5

  • Как назвать одним словом все эти предметы?
       (обувь).
  • Какая обувь представлена?
  • Как вы думаете, что нужно оставить? Почему?
  • Как появилось слово "сапоги"?

Щелкнуть по звёздочкам,открыть обувь

Щелкнуть по кедам и детским ботинкам, появятся звёздочки (закроют лишнее).

Заяц – этимология слова (вытащить).

6

  • Объясни фразеологические обороты.

 Щелкни шторки, проверь себя.

7

  • Какой звук слышим в конце слова? [к]
  • А какую букву пишем? (г)
  • Почему? Как проверим?

Заяц – правило (вытащи).

Проверочное слово вытащи за букву С.

8

  • Какие слова написаны справа: проверочные
      или проверяемые?
  • Найди проверочное слово.
  • Запиши в тетрадь парами: проверяемое +
       проверочное. Самостоятельная работа.
  • Самопроверка с комментированием.

Заяц – задание для детей (вытащить).

Мишка – проверка (вытащить).

При проверке щелкаем по шарику, появляется буква.

9

  • Устно составь предложение.
  • Проверяем за шторкой.
  • Работа с предложением.
  • Обращаем внимание на ошибкоопасные места.
  • Письмо по памяти.

Заяц – задание для детей (вытащить).

Щелкни по шторке, появится предложение. Щелкни ещё раз – закроется.

Щелкни по носу кошке, она замяукает.

10

Игра «Вставь букву»

 

11

  • Вставь пропущенную букву.
  • Устно проверь её.
  • Запиши слово, подчеркни орфограмму.
  • Объедини слова в пары по смыслу.

 

Заяц (сначала верхний-правый, затем нижний-левый)  ‑  задание для детей (вытащить).

Перетащи букву в слово.

Вытяни за мишку слова ассоциации.

 

12

  • Объясни смысл пословиц.
  • Составьте к ним своё задание в соответствии с темой урока.
  • Запиши пословицу, которая тебе понравилась.

Пословицы открываются последовательно.

Щелкни верхнего зайца (видео- песня о дружбе) или щелкни нижнего зайца (аудио- песня о дружбе), вытяни за «Русские народные пословицы» картинку, чтобы закрыть всю страницу на время прослушивания песни.

Во время беседы о дружбе можно перейти по гиперссылке на последующие страницы (гиперссылки расположены внизу).

13-18

Беседа о дружбе.

На каждом странице есть возврат на 12, страницу. 13-м. солнышко, 14-земля, 15- бабочка, 16-собачка, 17-бабочка, 18- божья коровка.