Осень в лесу

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
221 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Трошина Трошина Галина Петровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 22 г. Павловск

Добавлено: понедельник, 23.12.2013

Описание:

Проект "Осень в лесу"

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы Познание, Социализация, Коммуникация, Физическая культура

Воспитатель: Трошина Галина Петровна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 22 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Методическое пособие к проекту «Осень в лесу»

Проект предназначен воспитателям для проведения познавательного досуга в детском саду.

Проект состоит из 21 листа.

Необходимое оборудование:  интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран

Описание: Задачи проекта:

  • активизировать словарь детей за счет названий грибов, ягод, фруктов,  животных («Коммуникация»);
  • прививать любовь к родной природе(«Познание»)
  • закреплять умение ориентироваться в пространстве группы  («Познание»);
  • закреплять умение отгадывать загадки без опоры на наглядность («Коммуникация»)
  • закреплять умение составлять целое из частей («Познание»);
  • закреплять умения раскрашивать предметы («Познание»);
  • закреплять названия цветов: красный, желтый, зеленый, оранжевый («Познание»);
  • развивать общую и мелкую моторику ( «Физическая культура»);
  • активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные    представления («Познание»);
  •  развивать умения сравнивать, обобщать
  • закреплять умение понимать поставленную задачу («Социализация»);
  • развивать коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе  («Социализация»);
  • доставить детям радость через игру («Социализация»);
  • укреплять физическое и психическое здоровье детей («Здоровье»).

Перед выполнением заданий воспитатель  обучает ребёнка работе со стилусом.

Лист 1. Титульный лист.

Лист2.Оглавление.

Лист3. «Какое время года изображено на картинке?» 

 Вытяните кленовый листочек  и узнаем задание « С какого дерева упали листья?,

 Какого они цвета?»

 Лист4. «Рассмотри картинку. Что ты видишь под деревом? Какие грибы вы узнали?

Сколько лисичек? , Сколько подосиновиков?, Сколько белых грибов?

Помоги ёжику собрать грибы в корзинку. Какой гриб ему не пригодиться? ( передвигать грибы стилусом)

Лист5. «Раскрась листочки в цвета ОСЕНИ»

Лист6. «Найди вторую половинку картинки» (передвигать стилусом половинки деталей)

Лист7. «Собери картинку по образцу»  

Лист8. «Найди различия»

Лист9. «Сплетём веночек для ёжика»

Лист10. «Помочь белочке и ёжику пройти по дорожке домой» (передвигать ёжиком по дорожке, белочкой по дорожке)

Лист11. «Собери бусы для белочки. Воспитатель начинает собирать бусы, дети завершают работу по образцу»

Лист12. Физкультминутка. ( нажать на картинку,выполнить движения под музыку)

Лист13. «Помоги ёжикам собрать грибы» (передвигать  стилусом по дорожке)

«Сколько грибов нашел 1-й ёж? 2-й ёж? 3-й ёж?»

Лист14. «Добавь картинку» ( дети рассматривают предметы в нижнем ряду и находят грибы, которые нужно вставить в пустую клеточку верхнего ряда. Это- съедобные грибы)

Лист15. «Подбери картинки по размеру (Белка-корзина-шишка большего размера, тоже поменьше и самые маленькие)

Лист16. «Что не так в осеннем лесу» (назвать предметы, которых не бывает в лесу)

Лист17. «Отгадай загадку» (дети отгадывают загадку и находят отгадку под листочком)

Лист18. Подвижная игра «Сделай как ….» (дети выполняют движения, соответствующие данному животному: заяц прыгает, птичка летает, мищка идёт в перевалочку)

Лист19. «Кто где живет?» (передвигать животных стилусом к домику)

Лист20. «Помоги ёжику и белочке разделить ягоды поровну»

Лист21. «Раскраска» (Раскрасить картинку, подбирая цвета по смыслу)

 

Загрузить:

Binary Data osen_v_lesu.ink

Дополнительные материалы:

Файл metod.rekomendacii.docx