Олимпийские игры

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
236 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Плотникова Н.В. — Руководитель физического воспитания высшей квалификационной категории

Образовательное учреждение: Государственное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 8 с осуществлением физического и психического развитиякоррекции и оздоровления всех воспитанников Василеостровского административного района

Добавлено: четверг, 15.08.2013

Описание:

 

Государственное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 8

с осуществлением физического и психического развития,

коррекции и оздоровления всех воспитанников

Василеостровского административного района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к проекту MIMIO:

«Олимпийские игры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель физического воспитания:

Плотникова Н.В.

Высшая кв. категория

Стаж педагогической работы 10лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург

2011г.

Цель: Создать у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; ознакомить детей с видами олимпийских игр.

 

 

Слайд № 1

Чтение отрывка из стихотворения «Знаменитые кольца», Е.Ильин. Издательство «Физкультура и спорт» М.1978

Слайд № 2

Чтение отрывка из стихотворения «Знаменитые кольца», Е.Ильин. Издательство «Физкультура и спорт» М.1978

Слайд № 3

Чтение отрывка из стихотворения «Знаменитые кольца», Е.Ильин. Издательство «Физкультура и спорт» М.1978

Слайд № 4

Чтение отрывка из стихотворения «Знаменитые кольца», Е.Ильин. Издательство «Физкультура и спорт» М.1978

Слайд № 5

Чтение отрывка из стихотворения «Знаменитые кольца», Е.Ильин. Издательство «Физкультура и спорт» М.1978

Слайд № 6

Чтение отрывка из стихотворения «Знаменитые кольца», Е.Ильин. Издательство «Физкультура и спорт» М.1978

Слайд № 7

Чтение отрывка из стихотворения «Знаменитые кольца», Е.Ильин. Издательство «Физкультура и спорт» М.1978

Повторить цвета и названия материков Олимпийского движения: Европа, Африка, Америка, Азия, Австралия.

Слайд № 8

«Помоги Копатычу расставить олимпийские кольца»

Расставить кольца в правильном порядке: синий, черный, красный, желтый, зеленый.

Слайд № 9

«Лабиринт»

Предложить помочь Лосяшу зажечь олимпийский огонь. Лосяша стоит на переднем плане, спиной к зрителю, идёт по дорожке, через мостик и «уходит» за левый край  листа, за рога достаём Лосяшу с факелом, но уже повёрнутого к зрителю лицом.

Повторить олимпийскую символику.

Слайд № 10

«Летние олимпийские игры»

Показ иллюстраций, дети называют виды спорта.

Уточнить, почему называются летние олимпийские игры.

Слайд № 11

«Зимние олимпийские игры»

Показ иллюстраций, дети называют виды спорта. Уточнить, почему называются зимние олимпийские игры.

Слайд № 12

«Расставь спортсменов»

Расставить спортсменов по сезонам игр – летние, зимние.

Назвать каким видом спорта занимаются спортсмены.

 

Слайд № 13

«Собери картинки»

Собрать картинки из частей.

Назвать виды спорта, уточнить к каким видам спорта относятся.

Слайд № 14

«Отгадай загадки»

Загадывание загадок, после прослушивания дети дают ответ – затем открыть шторку.

Слайд № 15

«Собери спортивный инвентарь»

1 вариант – предложить собрать спортивный инвентарь (11 шт.)

2 вариант - предложить собрать спортивный инвентарь, называя к какому  виду спорта относится.

Слайд № 16

«Собери спортсмена на стадион»

Поставить к спортсмену тот предмет, в соответствии  с тем видом спорта, которым он занимается.

Назвать виды спорта.

Слайд № 17

«Награждение»

Поставить спортсменов на пьедестал и провести награждение.

Назвать, кто каким видом спорта занимается.

Слайд № 18

«Награждение»

Поставить спортсменов на пьедестал и провести награждение.

Назвать, кто каким видом спорта занимается.

Слайд № 19

«Мультфильм»

Просмотр мультфильма «Олимпийский чемпион» (длительность 7 мин.)