Навстречу Олимпиаде

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
267 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Социализация

Преподаватель: Соловьёва Елена Владимировна — инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 22 Колпинского района Санкт – Петербурга

Добавлено: понедельник, 23.12.2013

Описание:

Проект «Навстречу Олимпиаде»

Автор проекта:

Соловьёва Елена Владимировна инструктор по физической культуре

ГБДОУ детский сад № 22 Колпинского района Санкт – Петербурга

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Mimio Studio, содержит 23 страницы.  Предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Цель проекта:

Организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности.

Задачи:

- Создать у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

- Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями из истории олимпийского движения.

- Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма.

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Развитие интереса к физической культуре, спорту, Зимней Олимпиаде 2014г.

- Развивать у детей интерес к различным видам спорта.

- Создать у детей представление об Олимпийских играх как международных спортивных соревнованиях

 

Реализуемые образовательные области:

«Физическая культура»

«Социализация»

 «Познание»

«Коммуникация»

 

Перед выполнением заданий педагог обучает детей, как работать со стилусом.

Знакомит с инструментами: маркер, карандаш, резинка, кисть.

Гиперссылка следующая страница - Олимпийские рукавички.

 

1 страница: Титульный лист «Навстречу Олимпиаде»

 

2 страница: Оглавление

 

3 страница:  «Родина Олимпийских игр»

Цель: Знакомство с родиной Олимпийских игр – Древней Грецией

Задачи: Формировать у детей представление об Олимпийских играх, как международных спортивных соревнованиях

Ознакомить детей с адекватными  для дошкольного возраста сведениями из истории Олимпийского движения древности.

Развитие памяти.

 

4 страница: «Пьер де Кубертен»

Цель: Познакомить детей с основателем современного Олимпийского движения.

Задачи: Развитие памяти, зрительного внимания.

Формирование связной речи.

 

5 страница: «Олимпийские кольца»

Цель: Знакомство с олимпийской символикой.

Задачи: Развитие внимания, памяти.

Развивать умение соотносить цвет кольца с определённым материком.

Расширять и обогащать словарный запас.

Толерантное воспитание.

Задание: Педагог объясняет, почему олимпийские кольца разного цвета, затем поочерёдно выдвигает кольца и читает стихи, ребёнку предлагается нажать на значок анимации и объяснить смысл появившейся картинки.

 

 

6 страница: «Символы Олимпиады»

Цель: Знакомство с Олимпийскими символами, гимном зимней Олимпиады в Сочи 2014

Задачи: Расширять и обогащать активный словарь детей

 Воспитывать гражданскую гордость за свою страну

Развивать слуховое восприятие.

 

7 страница: «Собери Олимпийские кольца»

Цель: Знакомство с Олимпийскими кольцами

Задачи: Развитие мелкой моторики.

Развитие зрительной памяти.

Задание: Ребята, от сильного ветра олимпийские кольца разлетелись. Давайте поможем Мишке правильно их собрать.

 

8 страница: «Мячи в корзины»

Цель: Овладение элементарными математическими навыками, развитие логического мышления, внимания, речи.

Задачи: Учить соотносить количество и цвет.

Сенсорное развитие. Развивать умение выполнять определённые движения в связи с поставленной задачей.

Задание: Ребята, Мишка просит вас выполнить задание: разложить мячи по корзинам. После выполнения задания появляется Зайка и предлагает детям выполнить упражнения.

 

9 страница: «Собери картинку»

Цель: Развивать целостное восприятие

Задачи: Упражнять детей в составлении целого из частей. Обогащать словарный запас, развивать внимание, связную речь. Познакомить с новым видом спорта – сноуборд. Развитие координации движений.

Задание: Ребята, помогите мишке собрать картинку.

 После того как дети выполнили задание, выдвигаем зайчик. Зайчик предлагает детям прокатиться на роликовой доске, сохраняя равновесие.

 

10 страница: «Одежда для лыжника»

Цель: Заложить основы гендерного воспитания

Задачи: Развивать умение классифицировать и обобщать.

 Развивать связную речь.

Задание: Ребята, мишка позвал на лыжную прогулку Машу и Диму. Помогите мальчику и девочке одеться.

 

11 страница: «Назови виды спорта»

Цель: Знакомство с зимними видами спорта.

Задачи: Развитие памяти, внимания связной речи.

Развитие воображения, пантомимики.

Задание: Ребята мишка забыл как называются зимние виды спорта. Поможем мишке вспомнить их названия.

Нажатием стилуса появляются пиктограммы зимних видов спорта, дети их называют, если назвали правильно - раздаются аплодисменты.

Зайка предлагает детям пантомимой показать эти виды спорта. (Один ребёнок показывает, другие отгадывают, затем водящий меняется)

 

12 страница: «Забей шайбу в ворота»

Цель: Знакомится с правилами игры в хоккей

Задачи: Развивать координацию движений.

Формировать систему знаний о зимних видах спорта, спортивном инвентаре, профессии спортсменов.

Задание: Помоги мишке забить шайбу, не задевая кочек.

После окончания задания – выдвижная область Зайка: А сейчас это задание мы выполним на полу клюшкой и шайбой.

 

13 страница: «Помоги мишке найти своих друзей»

Цель: Развитие зрительного внимания

Задачи: Учить ориентироваться на странице.

Развивать сообразительность и творчество.

Задание: Найди, где спрятались друзья – Стрелка, Барсик, Снежинка, Лучик.

 

14 страница: «Ребус»

Цель: Учить разгадывать ребусы

Задачи: Развивать логическое мышление.

Закрепить знание о составе слова.

Задание: Отгадать ребус, ответ находиться под квадратом.

 

15 страница: «Передай мяч»

Цель: Умение работать с лабиринтом.

Задачи: развивать мелкую моторику.

Учить пользоваться разными инструментами (кисточка, карандаш, ластик)

Задание: По какой дорожке должен пройти мишка, чтобы поиграть с другом в мячик?

 

16 страница: «Найди одинаковые мячи»

Цель: Развитие внимания

Задачи: Развивать быстроту реакции.

Формировать устойчивое внимание

Задание: Нажимая стилусом попытаться как можно быстрее найти одинаковые пары мячей.

 

17 страница: «Разложи предметы на санки»

Цель: Сенсорное развитие

Задачи: Развитие монологической речи.

Умение соотносить предметы по цвету.

Закреплять прямой и обратный счёт.

Задание: Ребёнок стилусом раскручивает стрелку, какой цвет ему выпадет, вещи такого цвета он должен собрать, называя их. Затем их сосчитать, и используя обратный счёт, выложить их из санок.

 

18 страница: «Исправь ошибку»

Цель: Развитие интереса к миру спорта

Задачи: Учить находить ошибки и, логически размышляя, исправлять их.

Задание: Ребята, мишка  перепутал костюмы для фигуристов и  хоккеистов. Давайте исправим ошибки и расскажем мишке, почему нельзя так одеться на соревнования.

 

19 страница: «Кто зажжёт Олимпийский огонь?»

Цель: Закрепление знаний об олимпийской символике

Задачи: Умение выполнять правила настольной игры.

Развивать мелкую моторику. Закрепить последовательный счёт.

Вызывать положительные эмоции от победы.

Задание: Ребята, мишка предлагает вам зажечь Олимпийский огонь.

Считалкой дети выбирают, кто будет ходить первым Лучик или Снежинка. Затем стилусом нажимают на кубик и начинают ходить. Побеждает тот, кто первый дойдёт до Олимпийского огня.

 

20 страница: «Раскрась картинку»

Цель: Художественно – творческое развитие

Задачи: Развивать мелкую координацию, художественно – эстетическое восприятие.

Формировать у детей деятельно-творческий характер, представление свободы для принятия самостоятельных решений.

 

21 страница: «Соедини пиктограммы с картинками»

Цель: Учить соотносить схематическое изображение с картинкой.

Задачи: Развитие образного мышления.

Совершенствование логического мышления, создать радостное настроение от совместной игры, совместного общения.

Задание: Нажать на звёздочку, сказать какой это вид спорта и соединить с соответствующей пиктограммой, используя  инструмент карандаш.

 

22 страница:  «Отгадай загадки»

Цель: Учить пользоваться речью, как особым средством познания окружающего мира.

Задачи: Развитие фонематического слуха. Развивать образное и логическое мышление, посредством отгадывания загадок.

Задание: Мишка загадывает загадки, если дети отгадывают правильно, то открывается шторка, а за ней правильный ответ

 

23 страница: «Отгадай кроссворд»

Цель: Активизация познавательной деятельности

Задачи: Развивать смекалку, сообразительность. Формировать умение классифицировать.

Задание: Ребята, помогите мишке отгадать кроссворд.

Загрузить:

Binary Data navstrechu_olimpiade.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskoe_soprovozhdenie.docx