Моя семья. Часть V. Закрепление

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
229 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Плисенко Маргарита Александровна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с № 15 Петроградского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 27.06.2014

Описание:

 

Моя семья часть V

          Повторение. Данная часть проекта предназначена для закрепления пройденного материала, например воспитателями. Возможно копирование определенных слайдов, вызвавших у детей затруднения, в данную часть.

Мой дом

Распределить предметы

На кухне

  • Помоги маме и бабушке выбрать только овощи. Нажать на все изображения овощей – проверка звуковой сигнал и цветовой индикатор.
  • Помоги маме и бабушке выбрать только фрукты. Нажать на все изображения фруктов – проверка звуковой сигнал и цветовой индикатор.

Возможно проведение игры на скорость и точность «кто быстрее и без ошибок».

8 марта

Составление рассказа с опорой на схемы. Увеличивая картинки, справа от сюжетного изображения, дети составляют предложения. В выдвижной области сверху приведены предложения и вопросы к картинкам. На следующем слайде детям предлагается расставить картинки в правильной последовательности.

Малыши

Нажимая на изображения, увеличиваем и считаем малышей. Затем ласково называем малышей: мой львенок, мой утенок, моя обезьянка…

Семейка

Какая семейка спряталась? Где спрятались животные? Дети отвечают: кроличья семейка спряталась за кустом. Нажав на изображения куста, открываем изображение кроличьей семейки. После того, как открыты все «семейки», можно спросить детей, как назвать их одним словом.

Артикуляционная гимнастика

Выполняем артикуляционную гимнастику, увеличивая картинки слева направо. По периметру слайда находятся выдвижные области с заданием и текстом.

Пальчиковая гимнастика

Произнося текст стихотворения, нажимаем на кончики пальцев.

Речь с движением

В левом верхнем углу слайда находится текст стихотворения, в правом верхнем углу – движения, которые необходимо выполнять. Начать «открывать» картинки нужно от голубого круга (ориентира). Появляется домик, справа внизу от домика – появляется собака, слева от трубы – кошка, в окошках – дети, нажав на дверь, мы увидим маму.