Мир сказок

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
239 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Котова Ирина Петровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 15.08.2013

Описание:

Методические  указания  по  работе  с  проектом 

                          «МИР СКАЗОК»

Автор проекта: Котова Ирина Петровна,

ГБДОУ №17 Пушкинского района

г. Санкт – Петербург

2013г.

Проект предназначен для детей  среднего и старшего дошкольного возраста при реализации и интеграции образовательных областей "Познание", «Художественная литература», «Коммуникация» (познавательно-речевое направление), «Социализация» (социально-личностное) «Физическая культура» (физическое).

 Цель проекта: закрепление знаний по теме: русские народные сказки.

 

          Задачи проекта:

-  развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь;

- развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы.

-  закрепить умение составлять целое из частей;

- закрепить умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

-  Социально-личностное развитие каждого ребёнка: развитие коммуникации,  самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля.

 

 

 

 

 

Пояснения к слайдам:

   - переход на следующий слайд 

  -  объяснение задания (клубочек)

 

Слайд №1

10.jpg

 

Титульный лист

 

Слайд №2

11.jpg

 

Нажимаем на рот героя.  Рассказывает о том, что произошло и что предстоит сделать.

В каждом последующем слайде спрятан кусочек   пазла. После выполнения задания достать пазл.

Переходим на следующий слайд.

 

Слайд №3

12.jpg

 

 

Отгадайте загадки

 За разноцветными пузырьками  - отгадки. Проверяем правильность ответов.

За последней загадкой (правый нижний угол) – пазл.

Переходим на следующий слайд.

 

Слайд№413.jpg

 

 

Подберите каждой картинке её тень и соедините их маркером.

Рыбка осталась без пары, за ней спрятан пазл.

Переходим на следующий слайд.

 

 

Слайд №5

 

14.jpg

 

Выловите из пруда  всех рыб (по одной). Скажите, как они называются и расскажите, какую из них поймал Емеля. Названия рыб написаны около цифр.

За шторкой ответ на последний вопрос.

Пазл спрятан за бочкой.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №6

15.jpg

 

Угадайте сказку за меньшее количество лопнувших шариков

 Выбрать первую картинку. Крутим барабан, на каком  цвете остановится стрелка, шарик того цвета и лопаем, и так пока дети не отгадают кто там изображен и из какой сказки. Белый цвет –  лопнуть шарик любого цвета по желанию детей.

Пазл в сундуке.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд№716.jpg

 

 Найдите различия

За каждое правильно угаданное различие даем солнышко. При назывании последнего (6-ого) различия  нажимаем на  нижнее солнышко и слышим овации.

Пазл – в часах на верхней картинке.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд№8

17.jpg

Назвать героев этой сказки (Теремок)

Чтобы проверить, правильно ли назван герой, надо нажать на одну из его лап. Если угадали правильно, услышим аплодисменты. У героя не из этой сказки аплодисментов нет.

Пазл за крышей дома.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд№918.jpg

 

Найдите тропинку, по которой мышка прибежит к домику.

 Ведём карандашом, снилсом или глазами. Нажимая на круги с цифрами, мы узнаем, правильный ли ответ выбран (появится галочка – правильно, крестик – неправильно).

Пазл за домиком.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №10

19.jpg

 

Расставьте героев так, чтобы они не повторялись

Пазл за кругом с лягушкой.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд№1120.jpg

 

Помогите собрать яблоки

Нужно сосчитать яблоки и разложить их в нужные корзины.

Пазл на дереве с левой стороны.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №12

 

 

 

Физкультминутка

Нажать на лапу козленка, которая впереди, и выполнить движения под песню.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №13

 

Что перепутал художник

Когда дети дадут ответ, лопнуть шарики и увидеть правильный ответ. Назвать сказку.

Пазл за детьми в кадушке.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №14

 

 

Что перепутал художник

Когда дети дадут ответ, убрать звездочки и увидеть правильный ответ. Назвать сказку.

Пазл за зайчиком.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №15

 

Какие продукты нужны Маши для приготовления теста?

Нажимая на продукты (на край, который ближе к центру) у тех, которые нужны будет появляться зеленая стрелочка. У остальных продуктов её не будет.

Пазл за коробом.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №16

 

Помогите собрать пирожки и положить их на поднос

Под подносом лежит пирожок с цифрой, чтобы проверить, все ли пирожки собраны.

Пазл за трубой у печки.

Переход на следующий слайд.

 

 

 

Слайд №17

 

Нужно запомнить, где находится каждый предмет

 

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №18

 

Расставьте все предметы на свои места.

Чтобы проверить правильность выполненного задания с правой стороны находится полупрозрачная картинка (вытащите её). Либо вернуться назад по стрелочке.

Пазл за окошком на чердаке.

Переход на следующий слайд.

Слайд №19

 

 

Найдите двух одинаковых колобков

Пазл за колобком в правом верхнем углу (это правильный ответ).

Переход на следующий слайд.

 

 

Слайд №20

 

 

 

Найдите пару каждому герою справа и слева.

Картинки, которые находятся в середине, передвинуть к своей паре.

Пазл за зайчиком в левом нижнем углу.

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №21

29.jpg

 

 

Расставьте картинки в правильном порядке и расскажите сказку

Пазл за первой картиной. Она не передвигается.

Переход на следующий слайд.

Слайд №22

 

 

Соберите картинку.

И вы узнаете, какую книжку разорвала Баба - Яга. Подсказка за ширмой (если без картинки собирать трудно).

Переход на следующий слайд.

 

Слайд №23

 

 

Баба-Яга хвалит за выполненную работу и в награду дарит мультфильм «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Нажать на самый маленький овал.

Переход на мультфильм.