Мешок яблок

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
270 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Кузнецова Дина Борисовна — учитель-дефектолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: четверг, 14.11.2013

Описание:

Методические рекомендации к проекту

«Мешок яблок» (по мотивам сказки В. Сутеева).

Данный проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста (общеобразовательных и специализированных групп). В своей работе его могут использовать учителя – дефектологи и воспитатели. Проект «Мешок яблок» был создан с использованием Mimio Studio,  состоит из 23 слайдов.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,  «Социализация»,  «Здоровье», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура».

Задачи проекта:

  • активизировать словарь детей за счет названий грибов, овощей, фруктов,  животных («Коммуникация»);
  • прививать любовь к художественной литературе, учить оценивать поступки литературных героев  с нравственной точки зрения («Чтение художественной литературы»);
  • продолжать учить составлять творческий рассказ (сказку) («Коммуникация»);
  • закреплять понимание предложно-падежных конструкций («Коммуникация»);
  • закреплять умение ориентироваться на плоскости доски  («Познание»);
  • закреплять зрительный образ цифр до 3(«Познание»);
  • закреплять умение отгадывать загадки без опоры на наглядность («Коммуникация»);
  • закреплять навык слухового сосредоточения, слухо-моторную координацию (слышу – делаю) («Познание»);
  • формировать навык зрительного сосредоточения, зрительно-моторной координации (вижу – рисую) («Познание»);
  • закреплять умение составлять целое из частей («Познание»);
  • закреплять умения дорисовывать предметы («Познание»);
  • закреплять названия цветов: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый («Познание»);
  • развивать общую и мелкую моторику ( «Физическая культура»);
  • активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные    представления («Познание»);
  • закреплять умение понимать поставленную задачу («Социализация»);
  • развивать коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе  («Социализация»);
  • доставить детям радость через игру («Социализация»);
  • укреплять физическое и психическое здоровье детей («Здоровье»).

Перед выполнением заданий учитель - дефектолог обучает ребёнка работе со стилусом и знакомит с простыми инструментами: маркером, карандашом, резинкой.

Лист 1. Титульный лист.

Лист 2. «Помоги зайцу собрать яблоки в мешок»  (передвигать яблоки стилусом в мешок) 

Лист 3. «Послушай и угадай, кто спрятался?» (прослушать аудиозапись; стилусом лопнуть шарик)

Лист 4. «Дай медвежонку столько яблок, сколько шишек на соснах» (передвигать яблоки стилусом из мешка в лапы медвежонку)

Лист 5. «Отгадай загадку» (отгадать загадку и стилусом лопнуть шарик)

Лист 6. «Помоги белке найти бельчат»  (стилусом передвигать бельчат к белке;  достать из мешка по одному яблоку каждому бельчонку)

Лист 7. «Кого встретил заяц» (отгадать загадку; лопнуть стилусом шарик) Речь с движением: «Ёжик» (текст вытягивается за треугольник) – выполнять движения по тексту

Лист 8. «Переложи яблоки из мешка в корзину» (передвигать яблоки стилусом)

Лист 9. «Угадай по голосу кого встретил заяц» (прослушать аудиозапись; стилусом лопнуть шарик)

Лист 10. «Раздай каждому козленку столько яблок, сколько показывает цифра» (передвигать яблоки стилусом из мешка к козлятам)

Лист 11. «Кого последнего встретил заяц. Дай кроту столько яблок, сколько растет грибов» (передвигать яблоки стилусом из мешка к кроту)

Лист 12. «Заячьи прятки» (передвигать зайчат стилусом по тексту пальчиковой игры)

Лист 13. «Помоги бельчонку добраться до домика зайцев» (нарисовать маркером дорожку по шишкам)

Лист 14. «Помоги ёжику собрать в корзину только съедобные грибы» (передвигать стилусом грибы с полянки в корзину)

Лист 15. «Помоги козе найти угощение для зайцев» (если нажимать стилусом на правильный предмет – появляется галочка, если неправильный – красный крестик)

Лист 16. «Дорисуй предметы» (маркером дорисовать недостающие половины предметов)

Лист 17. Игра «Сделай как мы» (стилусом запустить стрелку; при попадании стрелки  на любое из животных, выполняется определенное движение)

Лист 18. «Помоги зайцу собрать яблоко из частей» (передвигать части стилусом)

Лист 19. «Кого встретил заяц под яблоней?» (отгадать загадку; стилусом лопнуть шарик)

Лист 20. «Помоги зайцу убежать от волка» (нарисовать маркером дорожку к домику зайца)

Лист 21. «Раздай зайчатам зонтики » (стилусом передвигать зайчатам зонтики  по цвету их кепок)

Лист 22. «Найди пары животных» (запомнить, где находятся животные;  стилусом закрыть их шариками, а затем   открывать парами, лопая шарики)

Лист 23. Придумать  и рассказать свою сказку с такими же героями  (или пересказ сказки В. Сутеева «Мешок яблок»)

Загрузить:

Binary Data meshok_yablok.ink