Маша изучает математику

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
168 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Кугаро Светлана Михайловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 06.06.2016

Описание:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ

«Маша изучает математику»

Тип проекта: для дошкольников.

Возраст: старший дошкольный возраст (6 лет).

Автор проекта – Кугаро Светлана Михайловна ГБДОУ детский сад № 116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 22 страницы.

Образовательные области: познание, социально-коммуникативное, речевое.

Цель проекта: способствовать закреплению и формированию математических навыков у детей среднего дошкольного возраста, развитие логического мышления, внимания, речи и памяти, навыки порядкового счета. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

СТРАНИЦА № 1. Титульный лист

Название проекта.

Автор проекта.

Гиперссылка на образовательный центр.

СТРАНИЦА № 2.  Содержание

Содержание состоит из 13 пунктов, каждый из которых оснащён гиперссылкой, позволяющей переходить к соответствующему заданию.

Стрелки обозначают переход на следующую или предыдущую страницу. Ежик – переход к содержанию.

СТРАНИЦА № 3. Сосчитай-ка «Маша собирает яблоки и сливы»

Цель: упражнять в решении примеров на сложение.

СТРАНИЦА № 4. Сосчитай-ка «Маша помогает божьим коровкам»

Цель: освоение состава числа.

СТРАНИЦА № 5. Сосчитай-ка «Маша - фокусница»

Цель: счет предметов в группах, различающихся рядом признаков: цвет, форма, величина, размещение объектов.

СТРАНИЦА № 6. Игра «Кто вперед?»

Цель: формирование и закрепление основных коммуникативных навыков.

СТРАНИЦА № 7. Сосчитай-ка «Сладкая мозаика»

Цель: освоение состава числа.

СТРАНИЦА № 8. Танграм

Цель: Упражнять детей в умении составлять новые геометрические фигуры из имеющихся по образцу и замыслу.

СТРАНИЦА № 9. Ребус

Цель: активизация познавательной деятельности через игровые элементы.

СТРАНИЦА № 10. Порядковый счет

Цель: закрепление навыков порядкового счета.

СТРАНИЦА № 11. Лабиринт

Цель: развитие концентрации внимание, логического мышления.

Детям необходимо пройти лабиринт с помощью карандаша или маркера на панели (инструмент).

Проверочная область появляется при нажатии на треугольники справа, слева и сверху.

СТРАНИЦА № 12. «Что лишнее?»

Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

СТРАНИЦА № 13. Ребус

Цель: активизация познавательной деятельности через игровые элементы.

СТРАНИЦА № 14. Найди тень.

Цель: развитие логического мышления и памяти.

Детям нужно найти тень Маши.

СТРАНИЦА № 15. Собери пазл.               

Цель: развитие наглядно-образного мышления, внимания, памяти, пространственной ориентации.

Детям нужно с помощью стилуса собрать картинку.

При нажатии на Машу звучит музыка.

СТРАНИЦА № 16. Мемо

Цель: быстрее и лучше других подобрать пары карточек с одинаковыми цифрами.

СТРАНИЦА № 17. Ребус

Цель: активизация познавательной деятельности через игровые элементы.

СТРАНИЦА № 18. Математический кроссворд

Цель: закрепление навыков счета в занимательной форме.

СТРАНИЦА № 19. Ребус

Цель: активизация познавательной деятельности через игровые элементы.

СТРАНИЦА № 20. Лабиринт

Цель: развитие концентрации внимание, логического мышления.

Детям необходимо пройти лабиринт с помощью карандаша или маркера на панели (инструмент).

Проверочная область появляется при нажатии на треугольники слева.

СТРАНИЦА № 21. «Маша – сыщик»

Цель:  Развитие внимание, логического мышления и упражняться в количественном счете.

СТРАНИЦА № 22. Раскраска.

Цель: развитие навыка счета в приделах 10; развитие аккуратности при раскрашивании.

Детям нужно раскрасить картинку с помощью карандаша или маркера на панели инструмент.

СТРАНИЦА № 23. Спасибо за внимание!