Лунтик в мире транспорта

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
254 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Башмакова Анна Михайловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 39 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 26.08.2013

Описание:

       Информация к проекту «Лунтик в мире транспорта»

Проект подготовлен Башмаковой Анной Михайловной -воспитателем ГБДОУ  №39 Пушкинского района Санкт– Петербурга. Проект  «Лунтик в мире транспорта» предназначен  для непосредственной образовательной деятельности воспитателя  с детьми  старшего дошкольного возраста.

Проект  позволяет широко и свободно интегрировать такие  образовательные области как: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, чтение художественной литературы, что  соответствует современным федеральным государственным требованиям Российской Федерации.

 

 ЦЕЛИ: 

  1. Познакомить с наземным, водным, воздушным, подземным транспортом, составными частями транспорта; учить описывать транспорт, сравнивать его.
  2. Познакомить с обозначением дорожных знаков, сигналов светофора.
  3. Закрепить знаний детей о правилах  дорожного  движения, правилах передвижения пешеходов по улице, перехода дороги, правилах поведения на улице; закрепление понятий: проезжая часть, разделительная полоса, наземный пешеходный переход, подземный пешеходный переход.
  4. Формировать  основы безопасности собственной жизнедеятельности на дороге.
  5. Развивать словесно-логического мышления, смысловой памяти, внимания, речи, зрительного аппарата, воображения и фантазии, творческого мышления; развитие понятийного аппарата.                                                             

 

ЗАДАЧИ:

  1. Расширять представления о предметном мире: о транспорте, его видах, назначении.  Образовательная область «Познание».
  2. Закреплять умение ориентироваться на плоскости доски. Образовательная область «Познание».
  3. Учить находить общие признаки, которые могут объединить различные предметы в одну группу. Учить называть лишние предметы на картинках и правильно объяснять, почему они являются лишними. Образовательная область «Познание».
  4. Активизировать словарь детей за счёт названий транспорта, его отдельных частей, профессий людей, управляющих транспортом.      Образовательная область «Социализация ».
  5. Тренировать детей в составлении описательных рассказов с опорой на предмет и по представлению. Учить детей использовать в речи сложноподчинённые предложения.
  6. Развивать воображение, наблюдательность, интерес к окружающему, учить использовать впечатления из собственного жизненного опыта.
  7. Развивать свободное общение ребёнка с  взрослыми и детьми.
  8. Развивать все компоненты речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм).                             
  9. Упражнять детей в употреблении родительного падежа.  Образовательная область «Коммуникация».
  10. Упражнять детей в согласовании существительных и числительных, образовании уменьшительно-ласкательных слов, множественного числа существительных. Образовательная область «Коммуникация».
  11. Активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные представления.
  12. Формировать навык зрительного сосредоточения, зрительно-моторной координации.
  13. Закреплять умение составлять целое из частей. Закреплять названия геометрических фигур, развивать конструктивные навыки.  Образовательная область « Познание».
  14. Развивать умения анализировать, сравнивать изображения, находить сходства и различия, решать задачи в образном плане с опорой на наглядность. Образовательная область «Познание».
  15. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность. Формировать элементарные математические представления.  Образовательная область « Познание».
  16. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование), развитие детского творчества. Закреплять графические навыки, развитие мелкой моторики детей, подготовка к письму. Образовательная область «Художественное творчество».
  17. Закреплять умение отгадывать загадки без опоры на наглядность. Приобщение детей к словесному творчеству (фольклору).  Образовательная область «Чтение художественной литературы».
  18. Закреплять навыки выполнения основных правил поведения на улице и дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.
  19. Закреплять знания детей о светофоре, о его сигналах. Познакомить детей с дорожными знаками и их значением.  Образовательная область « Познание», «Социализация».
  20. Развивать коммуникативные качества, умение работать и играть в коллективе.  Образовательная область «Коммуникация». 

Загрузить:

Binary Data luntik_v_mire_transporta.inkФайл metodicheskie_rekomendacii_k_proektu.docx

Дополнительные материалы:

Файл informaciya_k_proektu.docx