Карнавал животных

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
6 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Домашенко Елена Сергеевна, Шарипова Ольга Александровна — воспитательмузыкальный руководитель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района

Добавлено: понедельник, 17.05.2021

Описание:

«Карнавал животных»

Авторы проекта:

Домашенко Елена Сергеевна, воспитатель.

Шарипова Ольга Александровна, музыкальный руководитель.

Тип проекта: для дошкольников

  • старший  дошкольный (5-7лет)
  • Музыка, Коммуникация,  Познание, Социализация, Художественно-эстетическое  творчество.                                       

 Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга «Жемчужинка».                                                                                 

Приоритетная образовательная область: Музыка

Направления развития в областях:  Художественно-эстетическое, Познавательное, Социально-коммуникативное, Речевое.

Цель проекта:Знакомство детей с музыкой французского композитора Шарля Камиля Сен-Санса.Формирование музыкального вкуса детей. Развитие художественного восприятия музыки. Развитие интеллектуальных способностей детей. Сделать процесс обучения более наглядным и красочным.

Формат проекта: Проект предназначен для слушания и ознакомления, в игровой форме, детей с яркими пьесами из сюиты  «Карнавал животных» К.Сен-Санса. Проект содержит аудио-материал для слушания музыки, дидактические игры, яркие картинки, а также интересные загадки и стихотворения.

Задачи:

- Активизировать интерес детей к слушанию музыки.

- Расширять кругозор и музыкальную культуру детей.

- Формировать эмоциональную отзывчивость, образное мышление.

- Развивать коммуникативные способности.

- Формировать познавательную активность детей.

- Обогащение детей музыкальными впечатлениями через прослушивание классической музыки.

Данный проект, созданный с помощью системы «MimioStudio», может использоваться для проведения непрерывной образовательной деятельности и досугов  в  средней  группе. Проект носит рекомендательный характер для музыкальных руководителей, воспитателей и родителей.   

Необходимое оборудование:  интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран     

 

Титульный лист с названием проекта.

Информация об авторах. Гиперссылка на сайт Мимио в России

Страница 2. Содержание проекта. В содержании указаны названия страничек с заданиями и дидактическими играми. Каждый номер с названием, является гиперссылкой на соответствующую страницу. На каждой последующей странице проекта (с 3 - 19) в верхнем левом углу стоит маленькая картинка «скрипичный ключ», которая является гиперссылкой на содержание проекта. В нижнем  правом  углу «нотка» - для перелистывания страниц вперёд.

Страница 3. На данной страничке представлено: портрет композитора К.Сен-Санса, фотография композитора «За роялем», стихотворение-приглашение на «Карнавал»

Страница 4. Страничка содержит: загадку про льва, анимированную картинку-отгадку с изображением львов, которая находится под текстом загадки. Музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать пьесу  «Королевский марш львов». Прочитать задания, можно, нажав на жёлтый треугольник и круг с правой стороны. Под анимированными «золотыми нотками» спрятаны картинки с изображениями музыкальных инструментов.

Страница 5. На данной странице представлена дидактическая игра «Найди лишнего льва». Прочитать задание можно, потянув за кружок сверху. С помощью стилуса, нажимая на львов, ищем правильный ответ.

Страница 6. На данной странице представлена загадка про петуха. Нажав стилусом на текст загадки, можно увидеть картинку-отгадку. Также страница содержит музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать пьесу

  «Курицы и петухи». Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированными «золотыми нотками» спрятаны картинки с изображениями музыкальных инструментов, которые звучат.

Страница 7. На данной странице представлена загадка про антилоп, быстрых животных. Нажав стилусом на текст загадки, можно увидеть картинку-отгадку. Также страница содержит музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать пьесу «Антилопы». Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированными «золотыми нотками» спрятаны картинки с изображениями музыкальных инструментов.             

Страница 8. На данной странице представлена загадка про черепах. Нажав стилусом на текст загадки, можно увидеть картинку-отгадку. Также страница содержит музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать пьесу «Черепахи». Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированными «золотыми нотками» спрятаны картинки с изображениями музыкальных инструментов

Страница 9. Игра «Прятки». Нужно увидеть на картинке,

где прячутся детёныши черепахи. С помощью стилуса передвигаем и считаем черепашек.

Страница 10. На данной странице представлена загадка про слона. Нажав стилусом на текст загадки, можно увидеть картинку-отгадку. Также страница содержит музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать пьесу «Слон». Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированными «золотыми нотками» спрятаны картинки с изображениями музыкальных инструментов, изображающих слона.

Страница 11. На данной странице представлена загадка про кенгуру. Нажав стилусом на текст загадки, можно увидеть картинку-отгадку. Также страница содержит музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать пьесу «Кунгуру». Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированной «золотой ноткой» спрятана картинка с изображениями музыкальных инструментов.  Открываем картинку с помощью стилуса.

Страница 12. На данной странице представлена загадка про аквариумных рыбок. Нажав стилусом на текст загадки, можно увидеть картинку-отгадку. Также страница содержит музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать пьесу «Аквариум». Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированной «золотой ноткой» спрятана картинка с изображениями музыкальных инструментов.

Страница 13. Игра «Найди пару». Прочитать задание можно, потянув за кружок в правом углу страницы. Используя стилус выполняем задание, нажимаем на рыбок, когда ищем пару. Рыбки будут исчезать, а на их месте будут появляться пузыри. Рыбки без пар не исчезнут.

Страница 14. На данной странице представлена загадка про ослика. Нажав стилусом на текст загадки, можно увидеть картинку-отгадку. Также страница содержит музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать пьесу «Персонаж с длинными ушами». Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированной «золотой ноткой» спрятана картинка с изображениями музыкальных инструментов.

Страница 15. На данной странице представлена загадка про кукушку. Нажав стилусом на текст загадки, можно увидеть картинку-отгадку. Также страница содержит музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать пьесу «Кукушка в глубине леса». Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированными «золотыми нотками» спрятаны картинки с изображениями музыкальных инструментов.

Страница 16. На данной странице представлено стихотворение про птиц, которые летят на карнавал. Нажав стилусом на текст, можно рассмотреть картину. А чтобы прослушать пьесу «Птичник», нужно нажать на граммофон, под ним находится аудиофайл. Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированными «золотыми нотками» спрятаны картинки с изображениями музыкальных инструментов

Страница 17. Игра «Подбери тень». С помощью стилуса передвигаем изображение птиц и накладываем на подходящую тень. Потянув за жёлтый круг и треугольник, можно прочитать задание.

Страница 18. На данной странице представлена загадка про лебедя. Нажав стилусом на текст загадки, можно увидеть картинку-отгадку. Также страница содержит музыкальный аудиофайл. Нажав на граммофон, нужно прослушать известную пьесу «Лебедь». Прочитать задания, можно, нажав на анимированный жёлтый треугольник и потянув за жёлтый круг с правой стороны страницы. Под анимированными «золотыми нотками» спрятаны картинки с изображениями музыкальных инструментов

Страница 19. Заключительная страница содержит игру «Найди лишнего». Также здесь представлена картина с изображением самого композитора. Оживить картину можно с помощью музыки, нажав на граммофон и прослушать пьесу «Финал карнавала».

Загрузить:

Binary Data karnaval_zhivotnyh.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_k_proektu_karnaval_zhivotnyh.docx