Каникулы в Простоквашино. Обогащение сенсорного опыта детей через комплекс игр с дидактическим материалом

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
222 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Манич Ирина Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение:

Добавлено: четверг, 22.08.2013

Описание:

Информация о проекте "Каникулы в Простоквашино".

Автор: Манич Ирина Сергеевна,

воспитатель ГБДОУ № 23 Приморского  района.

 

Мини-проект «Каникулы в Простоквашино» является частью проекта  «Я».

Цель проекта «Я»: Содействовать преобразованию социально личностных качеств дошкольников в процессе моделирования  ценностного, созидательного и гармоничного отношения к внешнему миру  своей страны. 

Цель проекта «Каникулы в Простоквашино. Обогащение сенсорного опыта детей через комплекс игр с дидактическим материалом»:

Уточнить и закрепить представления детей о жизни в деревне, о домашних животных: внешний вид, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят; создание условий для обогащения сенсорного опыта детей через комплекс игр с дидактическим материалом, объединенных темой "домашние животные".

Интеграция образовательных областей: здоровье, познание, коммуникация, социализация.

 Возрастная категория: дошкольники 5, 6, 7 лет (старшая, подготовительная группа).

Задачи:

Образовательная область «Здоровье»:

  • познакомить детей с полезными свойствами молока, вызвать желание  пить молоко с удовольствием.

Образовательная область «Познание»:

  • актуализировать представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят;
  • развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь;
  • закрепить умение составлять целое из частей;
  •  закреплять умение  отгадывать загадки;
  • закрепить навыки количественного счета .

Образовательная область «Социализация»:

  • воспитывать гуманное отношение к животным;
  • совершенствовать навыки сотрудничества, доброжелательности и игровой деятельности;
  • развивать инициативность, находчивость, мышление путем решения проблемных ситуаций.

Образовательная область «Коммуникация»

  • обогащение словарного запаса;
  • продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя предложением;
  • закреплять навык подбора слов к звуковым схемам;
  •  развивать навык чтения.