Каникулы в Посиделкино

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
226 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Задорожняя Елена Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 51 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 15.08.2013

Описание:

Методические рекомендации по работе с проектом

«Каникулы в Посиделкино».

 

Образовательные области:

«Познание»,  «Коммуникация»,  «Социализация», «Художественное творчество»

Руководитель – Горлицкая С. И.

Воспитатель -  Задорожняя Елена Викторовна

ГБДОУ № 51 компенсирующего вида

Калининского района  г. Санкт-Петербурга

Возраст – 5-7 лет  

Класс – дошкольники

 

Цель:  формировать  представление о посуде, её многообразии и назначении.

 

Задачи:      

  •  рассказать детям, как делают  посуда,  кто делает и  как используют;
  • уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Посуда»;
  • учить детей складывать части посуды в целое;
  •  учить детей объединять предметы по признакам;
  • учить  детей составлять  простые предложения;
  • развивать умение классифицировать предметы в зависимости от материала,   закреплять знания детей о свойствах;
  •  развивать внимание, память и логическое мышление;
  • уточнение правил поведения за столом;
  • воспитывать  чувства уважения к людям, создавшим посуду.

 

 

Страница 1

«Титульный лист»

 

 

 

 

 

Вводная часть. Нажимаем на магнитофон  (звучит музыка).

 

Девочки отправляются на каникулы к бабушке в «Посиделкино». Вместе с детьми  и их питомцами мы тоже поедем в гости.

Страница 2

«Накрой на стол»

На столе стоит чайник, вытягиваем его на середину стола и читаем задание. Бабушка ждет в гости внучек, помоги ей накрыть на стол, а посуду поищи.

С помощью стилуса нужно вытянуть посуду и поставишь ее на стол.

Посчитайте, сколько гостей ждет бабушка?

Страница 3

«Испеки пирог»

 

Внучки решили испечь пирог, но, забыли один важный   продукт.

Впиши в квадратики название продукта.  Проверь себя,  нажав на шторку.  

Убери со стола лишнюю посуду, если при нажатии увидишь крестик – ответ неверный, а если услышишь аплодисменты – ответ верный.

Страница 4

«Вымой посуду»

Пока девочки пекли пирог, они перепачкали  всю посуду.

Помоги им вымыть посуду с помощью ластика и правильно ее расставить: чайную посуду поставь на стол, кухонную на плиту,  столовую на полку.

Страница 5

«Прочитай слово»

Бабушка просит внучек прочитать заколдованное слово.

Детям надо назвать  картинки от 1 до 5, выделить первый звук и  вписать маркером соответствующие буквы.

Какое слово получилось? Проверь себя, открыв ширму.

Страница 6

«Собери посуду»

Пока внучки пекли пирог, они разбили посуду.

Помоги им собрать чайник, чашку и горшочек,  с  помощью стилуса.

Страница 7

«Дорожка к гончару»

Бабушка отправила внучек к гончару за новым горшочком, а кто пойдет к гончару, определит волчок.

Нажав на волчок, девочка отправляется от синей бабочки (смотри на схему - красные стрелочки) до нужной звездочки.  

Проверь себя, нажав на звездочку.

Страница 8

«Составь алгоритм»

Гончар рассказал девочке, как он делает глиняный горшочек.  Детям надо составить алгоритм «Как появляется глиняный горшочек».

 С помощью стилуса надо перетащить картинки из пула выбора в соответствующие квадраты.

После выполнения задания дети поверяют правильный ответ,  который закрыт шторкой.

Страница 9

«Отгадай кроссворд»

Сова просит детей отгадать кроссворд.

Загадки вытягиваются за чайник, проверка правильного ответа происходит при помощи   лопающегося пузыря, для составления кроссворда буквы берутся из книги. 

Если кроссворд решил верно, то ключевое слово получается  ПОСУДА. 

Проверьте себя,  открыв ширму

Страница 10

«Составь предложение»

Внучки рассказывают бабушке, что умеет делать гончар, стеклодув, продавец и резчик.

Теперь им  надо определить профессии и составить предложения  о них, перетянув,  слова в рамку, только одного цвета.

Проверь, себя нажав на  пузырь.

Страница 11

«Магазин посуды»

Девочки отправились в магазин за чайником. А продавец перепутал всю посуду в магазине.  Он просит  найти - какая сделана из глины, пластмассы, дерева, стекла, фарфора, металла.  

Нужно перетащить посуду из пула выбора в соответствующие столбцы. А с какого столбца начать играть поможет определить  кубик.

Страница 12

«Волшебные коробочки»

Теперь нужно помочь  продавцу разложить посуду по коробочкам используя схему.

Проверь себя,  потянув за бабочку.

Страница 13

«Укрась чайник»

Возвращаясь, домой дети увидели художника, который рисовал чайник.

Помоги художнику  раскрасить чайник. 

Посчитай,  сколько понадобится украшений и впиши их количество в желтые кружки.

Страница 14

«4 лишний»

 

Внучки купили много лишней посуды. Убери красные шарики,  и помоги  определить какая посуда лишняя, при верном  нажатии  услышишь аплодисменты, а при  неверном  увидишь крестик.

Страница 15

«Физкультминутка»

Нажми на нос щенка и услышишь музыку. Повторяем движения за воспитателем.

Страница 16

«Найди закономерность»

Бабушка просит девочек красиво расставить посуду.  Детям надо вставить посуду в пропущенные места, чтобы получилась закономерность.

Страница 17

«Отгадай пословицу»

Бабушка просит внучек отгадать пословицу. Надо перенести каждую букву из нижних клеточек в верхние клеточки по дорожкам.

Прочитайте пословицу, которая получилась.

Страница 18

«Магнитики»

Девочки устали и решили поиграть с магнитиками. Выложи из магнитиков посуду по образцу, потяни за карандаш и вытянешь новый образец. 

Можно играть кто быстрее соберет, используя часы.

Страница 19

«Посади в паровозик»

Закончились каникулы и девочкам надо возвращаться домой. Девочку Машу  посади в поезд № 6 в вагончик № 4, Дашу посади в поезд № 8 в вагон № 3, а Наташе подскажи, какой № поезда поедет налево, а какой направо.

Страница 20

«Из какой сказки посуда?»

 Нажми на волчок и угадай в какой сказке ты видел эту посуду, назови ее.

Страница 21

«До новых каникул»

Вернувшись, домой все наши герои прощаются с вами.  

До новых каникул!

 

 

 

Загрузить:

Файл informaciya_0.docxBinary Data kanikuly_v_posidelkino.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_zadorozhnyaya_e.v._ot_28.04.13_0.docx