Игры с Мальвиной

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
142 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Бычкова Ольга Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 120 Выборгского района СПб

Добавлено: понедельник, 10.10.2016

Описание:

Игры с Мальвиной

Цель проекта: Обобщить и систематизировать полученные знания на занятиях по подготовке к обучению грамоте. 

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-7 лет).

Задачи:

  • Продолжать учить детей выделять в слове определённый звук.
  • Продолжать учить детей устанавливать последовательность слогов в слове с помощью схем.
  • Закрепить умение детей делить слова на слоги.
  • Закрепить умение детей выделять ударный слог при произношении слога и слова в целом.
  • Совершенствовать действия звукового анализа слов.
  • Развивать слуховое внимание, мышление, память.
  • Воспитывать усидчивость и целенаправленное внимание.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально-коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.

Проект носит закрепляющий характер, может использоваться для работы с детьми старшей и подготовительной к школе групп.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования воспитателем на подгрупповых занятиях и, как дополнительный материал, на индивидуальных занятиях. Проект состоит из 21 страницы. В проекте предложено содержание, где указаны все предлагаемые задания.

Содержание проекта:

Страница №1: Титульный лист. Надпись: «Проект подготовлен, как итоговая работа на курсах по интерактивным технологиям mimio (ЦПК «Образовательные технологии»)» является гиперссылкой на сайт «Образовательные технологии. Центр повышения квалификации».

Страница №2: Содержание. Названия страниц являются гиперссылками на эту страницу.

Страница №3: Составьте слово по первым звукам. Рассматриваем предметы, выделяем первый звук: Ваза, Облако, Лось, Коза. Получилось слово ВОЛК. Слева нажимаем на серый треугольник- облако с заданием уходит влево. За облаком сидит волк. Нажимаем на него, волк воет.

Страница №4: Поставьте звук, который есть в названии предметов. Рассматриваем предметы в синей рамочке. Называем их. Определяем общий звук для всех предметов. Левая рамочка: ваЗа, Заяц, Зонт. В белый квадрат ставится звук [З]. Средняя рамочка: дОм, рОза, Облако. В белый квадрат нужно поставить звук [О]. Правая рамочка: Бант, соБака, Барабан. В белый квадрат ставим звук [Б]. Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся звук аплодисментов.

Страница №5: Найдите четыре слова, в которых есть звук [Н]. Проговариваем все слова: козёл, книги, саНки, жёлуди, лимоН, зоНт, самовар, слоН. Если слово выбрано неправильно, прозвучит сигнал и поверх картинки выскочит красный крест. Если слово выбрано правильно, прозвучит другой сигнал и выскочит зелёная галочка. Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся звук аплодисментов.

Страница №6: Найди место для своей картинки. Внизу слайда две зелёные коробки. На одной нарисован шарик. Сюда нужно сложить предметы, в которых есть звук [Ш] (мыШка, маШина, груШа. На другой коробке изображён жук. Сюда помещаются предметы со звуком [Ж] (пиЖама, лыЖи, Жираф). Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся звук аплодисментов.

Страница №7: Какой предмет в ряду лишний. Рассматриваем предметы. Называем их: Рыба, Рак, лиса, Робот. В названии трёх предметов в начале стоит звук [Р]. Слово ЛИСА лишнее. Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся звук ликования и аплодисментов.

Страница №8: Поместите слова в домики. Перед нами три домика. Домик с одним окошком- здесь будут жить слова с одним слогом. Домик с двумя окошками – здесь поместятся слова с двумя слогами. Домик с тремя окошками- сюда нужно поселить слова с тремя слогами. МЯЧ, ЗОНТ, СЛОН – пойдут в левый домик. ВИШ-НЯ, КОНЬ-КИ, ЛИ-МОН – пойдут в средний домик. ВИ-НОГ-РАД, МА-ШИ-НА, БА-НА-НЫ- окажутся в правом домике. Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся звук ликования и аплодисментов.

Страница №9: Поставьте ударение. Под чертой слова. Их нужно разделить на группы: ударение падает на первый слог (мЫшка, шИшка, рЫба) или на последний слог (самолЁт, самовАр, ананАс). Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся звук аплодисментов.

Страница №10: Построим пирамиду. Нужно построить пирамиду из слов. В самом верху должны находиться предметы, название которых состоит из двух звуков (ус, уж). Ниже- из трёх звуков (жук, сыр, рак). Ещё ниже- из четырёх звуков (лиса, ваза, утка, шуба). В основании пирамиды должны помещаться слова из пяти звуков (миска, кошка, шапка, груша, сумка). Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся звук ликования и аплодисментов.

Страница №11: Найдите картинку по схеме. Под заданием схема из шести звуков. Под ней предметы. Называем предметы, считаем звуки. Правильный ответ: КОРОВА. Нажимаем слева на серый треугольник, облако с заданием уходит влево. Под ним – картинка коровы. Нажимаем на неё и слышим, как она мычит.

Страница №12: Давайте поиграем. Сложите пазл. После того, как пазл будет собран, нажимаем на Мальвину. Раздаётся звук ликования и аплодисментов.

Страница №13: Поселите животных на разные берега реки. В центре картинка реки. Слева от неё один жёлтый квадрат. Сюда нужно поместить слова с одним слогом (ёж, лось, волк). Справа от реки два жёлтых квадрата. Здесь окажутся животные с двумя слогами (за-яц, ли-са, мед-ведь, бел-ка). Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся звук леса.

Страница №14: Найдите слова с тремя слогами. В центре прямоугольник. Под ним изображения предметов. В прямоугольник нужно поместить слова, в которых есть три слога: БА-НА-НЫ, МО-ЛО-ТОК, СТРЕ-КО-ЗА, ЛЯ-ГУШ-КА. Для проверки нужно нажать слева на серый треугольник. Появится проверочная область с правильными ответами. Если всё сделано правильно, нажимаем на Мальвину- раздаётся звук барабанной дроби.

Страница №15: Сколько слогов в словах. В середине слайда полоса из цветов. Справа от неё предметы: торт, бабочка и роза. Слева нажимаем на серый треугольник, появляется облако с заданием. Нужно определить количество слогов в этих словах. Называем ответ и двигаем предметы вправо. Появляются цифры. У торта- 1, у бабочки- 3, у розы- 2.

Страница №16: Определите количество слогов в словах. Под чертой четыре предмета. Над чертой жёлтые квадраты. Нужно разделить слова на слоги и поместить каждый предмет около своих квадратов. МЯЧ- один квадрат (один слог). ЗЕБ-РА- два квадрата (два слога). СА-МО-ВАР- три квадрата (три слога). ПУ-ГО-ВИ-ЦА- четыре квадрата (четыре слога). После того, как предметы будут размещены, нажимаем слева на серый треугольник. Появляется проверочная область с правильными ответами. Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся крик петуха.

Страница №17: Поставьте ударение. Назовите слова с этим слогом. Перед нами друзья Мальвины. Проговариваем их имена и ставим ударение: Бу-ра-ТИ-но. Ударение падает на слог ТИ. Рядом помещаем предметы,  в которых есть слог ТИ (деТИ, ТИгр, карТИна, пТИца). Пье-РО- ударение падает на слог РО. К Пьеро идут слова, в которых присутствует слог РО (коРОва, воРОна, гоРОх, РОга). Внизу нажимаем на серый треугольник. Появляется проверочная область с правильными ответами. Если всё сделано правильно, нажимаем на Мальвину- раздаётся звук барабанной дроби.

Страница №18: Найдите пару. Перед вами часы. Вместо цифр- изображения птиц. Задание: найдите два слова, в начале которых есть звук [Г], звук [В], звук [С]; найдите слова, в середине которых есть звук [Р]; найдите слова, в которых есть звук [Л], звук [К].Карандашом нужно соединить нужную пару птиц. Если всё сделано правильно, нажимаем на Мальвину- раздаётся крик сороки.

Страница №19: Найдите всех птиц. Нажимаем справа на серый треугольник и читаем задание. У Мальвины в руке фонарик. Вместе с ней ищем силуэты птиц. Находим, проговариваем звуки в словах: чайка, утка, ласточка, ворона, дятел. Если всё сделано правильно, нажимаем на динамик- раздаётся звук аплодисментов.

Страница №20: Список используемой литературы.

Страница №21: Нажимаем на серый треугольник внизу слева. Появляется надпись «Молодцы».

Руководитель: Московская  Е.В.

Загрузить:

Binary Data bychkova_on_igry_s_malvinoy.ink

Дополнительные материалы:

Файл bychkova_on_igry_s_malvinoy.docx