Грибная поилка

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
211 пользователя проголосовало, и Вы.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Сорокина Юлия Константиновна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 29 Курортного района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 04.11.2015

Описание:

ГРИБНАЯ ПОИЛКА

 

 

Автор проекта Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед

 ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга

 

Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую работу с детьми старшего дошкольного возраста.

В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие у детей моторики, внимания, памяти, формирования пространственных представлений и лексико-грамматических понятий, что, в конечном итоге способствует развитию связной речи.

В некоторых играх специально предусмотрены детали, на время скрывающие часть игры, что дает возможность ребенку выполнять игровые действия с небольшим количеством материала.

Цель проекта:

Расширение и обогащение активного словаря по теме «Дары леса».

Работа с проектом:

На каждом листе есть выдвижная область. Она обозначена дугой, потянув за которую, мы видим задание для ребенка. Осенние листья внизу каждой страницы обозначают переход на следующую страницу и к странице «Содержание».

 

Пояснение к проекту:

 

Такие разные грибы

Задания к данной игре можно варьировать по усмотрению педагога

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие активного словаря по теме внимания

 

2. Формирование умения согласовывать прилагательные с существительными

- Назови грибы.

- Расскажи из каких частей состоит каждый гриб.

- Назови цвет грибов и их частей, обозначь их цветовой кляксой.

Ребенок называет грибы, рассказывает о том, из каких частей состоят грибы. Затем рассказывает о цвете грибов, обозначая их цветовыми кляксами.

 

Расставь по порядку

В данной игре второе задание с усложнением.

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие зрительного внимания.
  2. Развитие пространственной ориентировки

- Расставь грибы, чтобы они не повторялись в рядах и столбиках.

Ребенок расставляет грибы, называя их.

 

 

 

 

Съедобное - несъедобное

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания, мышления, памяти

- Расставь обозначение "съедобный-несъедобный" под каждым грибом.

Ребенок раскладывает цветы, распределяя их по рядам.

2. Формирование умения рассказывать про грибы двумя предложениями.

- Расскажи про грибы. Например: "Это опята. Опята съедобные грибы."

Ребенок распределяет обозначения под грибами и рассказывает про них.

Грибная поилка

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие умения слушать текст и отвечать на вопросы педагога по тексту.

 

- Послушайте рассказ.

- Отвечайте на вопросы.

 

Дети слушают рассказ. Затем отвечают на вопросы.

Будь внимательным

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания и памяти.

 

- Расскажи, о каких предметах говорится в рассказе.

 

 

Ребенок рассказывает о каких предметах говорится в рассказе, проверяя себя.

Расставляй по местам - рассказывай сам

Задачи

Задания

Игровые действия

  1. Развитие умения определять последовательность событий и рассказывать по серии картинок.

 

- Расскажи, что было сначала. что потом и, чем все закончилось.

Ребенок располагает картинки в соответствии с текстом рассказа и рассказывает по ним.

Запомни пары

Задачи

Задания

Игровые действия

1. Развитие зрительного внимания и памяти

 

- Запомни, как расположены грибы.

- Найди грибы по парам.

 

Ребенок открывает пары грибов.