Федорено горе

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
239 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Юрченко Ольга Михайловна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 131 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Нажимаем на значок проигрывателя (звучит музыка). Детям предлагается совершить путешествие в сказку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(мелодия продолжает звучать)

Убираем картинку (тянем за руку). Появляется лабиринт.

Детям предлагается пройти по лабиринту и добраться до ключа, с помощью которого мы попадём в сказку.

Дети берут маркер, выбирают цвет и проходят под музыку лабиринт.

 

Вот мы попали в сказку.

За воздушного змея вытягиваем загадку.

Дети прослушивают загадки и выясняют, что они попали в сказку «Федорино горе».

Далее нажимаем на ключ, звучит музыка (дети закрывают глаза и поворачиваются вокруг себя 3 раза). 

Открывают глаза и оказываются в сказке.

- В какой сказке мы с вами оказались?

- «Федорино горе»

Далее педагог загадывает загадки.

Вытаскивает загадки за руку, после того как дети отгадают загадку, открываем ширму и смотрим отгадку

После отгадывания всех загадок педагог задаёт вопрос:

- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем с вами говорить?

- о ПОСУДЕ.

Далее за руку вытаскиваем слово ПОСУДА.

Дети берут маркер, выбирает цвет,  и дописывают слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводится игра «Сосчитай»

От Федоры убежала вся посуда и

детям предлагается сосчитать посуду, оставшуюся у Федоры.

- Один чайник, два чайника,….четыре чайников. У Федоры осталось четыре чайника.

Затем ребёнок выбирает инструмент перо и записывает чилсо в белом кружочке.

Посуду мы сосчитали и можем отправляться дальше.

Нажимаем на картинку с посудой, слышится звук битого стекла, читается стихотворение, далее нажимаем на картинку с Федорой, слышится плач.

Вытаскиваем за руку картинку с битой посудой и предлагаем детям починить посуду. Игра «Без чего?»

Задаются вопросы:

- кастрлюля без чего? Без ручки…….

Дети берут перо и выбирают цвет. «Чинят» (дорисовывают недостающие детали).

 

 

 

 

После проведённой игры вытаскиваем за руку картинки.

Дети помогают Федоре выяснить , что не относится к посуде и почему.

Далее проводится игра «Четвёртый лишний»

Детям предлагается пойти и отыскать убежавшую посуду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь давайте поможем Федоре помыть оставшиеся тарелки.

Ребёнок выбирает инструмент «ластик» и под музыку (нажимаем на значок) «моют» посуду.

Можно использовать при выполнение задания секундомер.

Порядок навели, можем идти дальше.

 

Вот мы и оказались в лесу. Давайте посмотрим, куда спряталась вся посуда от Федоры.

Закрепление в речи употребления предлогов: НА, В, ЗА, МЕЖДУ, ПОД.

 

Детям 6 – 7 лет можно предложить составить предложения с использованием карточек (обозначаюших тот или иной предлог).

Молодцы! Нашли всю посуду.

Нажимаем на двери на значок. Слышится стук в дверь.

Вытаскиваем из – за двери посуду и раскладываем посуду на свои места (чайную, кухонную, столовую).

Вся посуда вернулась к Федоре. Теперь она будет ухаживать за ней. Давайте поможем Федоре навести порядок в доме.

Детям предлагается с помощью инструмента «ластик» собрать всю паутину со стен. (включаем музыку, нажимая на значок).

Как вокруг стало чисто и красиво.

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте поможем Федоре разложить всю чистую посуду на полки.

Дети перетаскивают посуду на полки, далее проводится игра «Один – много»

- На полке много коричневых кастрюль………

Молодцы! Расставили всю посуду и можем отправляться дальшн.

 

Проводится игра «Помоги Федоре разложить продукты на свои места»

 - Сахар положим в сахарницу

- Конфеты положим в конфетницу

- Сухари положим в сухарницу…..

Молодцы! Помогли Федоре, можем идти дальше.

Картинки под иллюстрацией с Федорой.

 

 

 

Нажимаем на значок, звучит стихотворение.

Федора стала доброй, полюбила посуду и стала её называть ласково.

Проводится игра «Назови ласково»

- Кастрюля  - кастрюлька……

Картинки под иллюстрацией с Федорой.

Нажимаем на значок, звучит рассказ, далее нажимаем на второй значок, звучит задание:

- Назвать предметы посуды, которые сделаны из разных материалов.

- Сковорода из чугуна  - чугунная, кувшин из глины – глиняный…….

 

Посуда находится под картинкой с Федорой.

 

Знакомим детей с многозначными словами:

- горлышко

- носик

- ручка

С помощью инструмента «прожектор» дети находят картинки.

Задание: разделить слова на слоги (с помощью хлопков), далее разложить посуду рядом с цифрой, слоговой схемой соответствующей количеству слогов в слове. Картинки достают из сумки.

 

Справа даны образцы чашек. Детям предлагается найти точно такую же из тех чашек, которые находятся в клеточках (на полке). Далее необходимо объяснить, почему он выбрал ту или иную чашку.

Тянем за руку задание.

Детям предлагается из первых звуков картинок составить слово (посуда). Далее выполнить звуковой анализ слова, поставить ударение, разделить слово на слоги и подобрать слоговую схему.

Синие и красные кружочки, слоговые схемы, ударение, цифры  можно перетаскивать.

Федора благодарит детей за помощь и предлагает посмотреть мультфильм «Федорино горе».

Нажимаем на значок, звучит музыка  (дети возвращаются из сказки в детский сад).