Дифференциация с,сь

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
241 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Обухова Любовь Николаевна — учитель-логопед ГБДОУ № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: суббота, 20.09.2014

Описание:

Логопедические игры для дифференциации звуков «С, СЬ »

Автор проекта Обухова Любовь Николаевна, учитель-логопед ГБДОУ № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

 

Проект  создан в программе «MimioStudio», рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми старшего и подготовительного возраста с речевыми нарушениями.

 

Задачи:

 

Коррекционно-образовательные:

  • закреплять правильное произношение звуков [с, сь];
  • развивать фонематические процессы;
  • активизировать словарь;
  • развивать грамматический строй речи;

Коррекционно-развивающие:

  • побуждать детей к речевой активности,
  • развивать память, слуховое и зрительное внимание, воображение, мышление, творческие способности;
  • побуждать детей к речевому высказыванию, обогащать речь словами;

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать умение слушать;
  • умение играть вместе;
  • воспитывать  усидчивость;

 

Проект состоит из 19 страниц.

Содержание страниц проекта:

 

Страница 1.  Титульный лист  

        

Страница 2.  Содержание.

 Каждый пункт оснащен гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице.

     

Страница 3.  Игра «Холодный ветерок». 

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

В этом задании я предлагаю детям помочь снежинкам долететь до Снеговика. Большая снежинка предлагается детям, которым необходимо закрепить звук «С», маленькая снежинка предлагается детям, которым необходимо закрепить звук «СЬ». Детям предлагается провести пальчиком по лабиринту, произнося отчетливо: С- С-С…(СЬ- СЬ- СЬ…).  При произнесении звука «С», «СЬ», ветерок должен быть холодный, чтобы снежинки не растаяли (поднеси ладонь ко рту и проверь).

Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 4.  Игра «Собери букву».

    Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 5.  Игра «Напиши букву».

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 6.  Игра «Собери грибы».

  Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 7.  Игра «Раскрась грибы».

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 8.  Игра «Маскарад».

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

Слова со звуками «С», «СЬ» пошли на маскарад и спрятались за масками. Детям нужно угадать, кто скрывается под маской.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 9.  Игра «Собери пазлы».

    Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 10.  Игра «Шифровальщик».

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

Детям предлагается составить слова из первых букв слов - названий картинок. Проверить себя, отодвинув желтые квадраты, затем  раскрасить буквы соответствующим цветом. (Выполнить звуко - буквенный анализ слов).

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 11.   Игра «Веселые улитки».

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

  Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

 

Страница 12.   Игра «Рассели по домикам».

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

Когда дети выполнят задание, правильность выполнения можно проверить, кликнув на правый, левый( верхний и нижний) угол картинки домика.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 13.   Игра «Собери слово».

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 14.   Игра «Четвертый - лишний».

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

Когда дети выполнят задание, правильность выполнения можно проверить, кликнув на лишнюю картинку.

  Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 15.   Игра «Ребусы».

 Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

Правильность ответа, можно проверить, кликнув место, напротив ребуса.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 16.   Игра «Прятки».

Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

В этом задании нужно угадать по контурам, какие предметы изображены. Правильность ответа можно проверить, потянув картинку.

  Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 17.   Игра «Кроссворд».

Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

Буквы нужно ставить в правую сторону квадратов. Правильность поставленных букв можно проверить, кликнув левую сторону квадратов.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 18.   Рассказ «Помощники».

Кликните изображение лисы в правом верхнем углу и озвучьте задание.

   Переходим на следующую страницу по гиперссылке «лиса», которая смотрит вправо.

 

Страница 19.   Конец.

 Букет сирени за выполненные задания.