Час занимательной грамматики

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
242 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 2 класс, 3 класс, 4 класс

Разделы: Русский язык

Преподаватель: Радовская Ольга Владимировна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ НОШ № 300 Центрального района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 21.08.2013

Описание:

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«Час занимательной грамматики. Имя существительное».

учителя начальных классов Радовской Ольги Владимировны

ГБОУ НОШ № 300 Центрального  района Санкт-Петербурга

Данная разработка продолжает серию разработок внеклассных мероприятий, которые могут  быть использованы в качестве материалов к проведению  обобщающих уроков по русскому языку, которые расширяют и углубляют знания школьников по морфологии . В качестве заданий предлагаются материалы, зашифрованные тем или иным способом.

Также данная разработка может быть  предложена в качестве материала к проведению индивидуальных и групповых  интеллектуальных турниров между учащимися .

Данный урок-занятие  может быть проведен в одном классе (2 команды по 5 человек) или как соревнование между классами (команда 5 человек от каждого класса). Секундомер позволяет контролировать  время, потраченное на выполнение заданий.

Если выбирается групповая форма работы, то предлагается  такой план работы:

1.            Организационный момент (лист 1:  участники рассаживаются по местам, болельщики рассаживаются в «зрительном зале»). Ведущий приветствует команды, зрителей, объявляет о начале игры.

2.            Представление участников (3 минут)( лист 2). Участники представляют название команды и ее девиз.

3.            Ведущий рассказывает о правилах игры: в игре  заданий, за каждое быстро и верно выполненное задание начисляется один балл. Если задание выполнено неточно и неверно, шанс получить победный балл переходит к соперникам.

4.            Игра (40 минут)

•             Задание 1: (лист 3) Разгадываем криптограммы. Выбор задания.

 Правильные ответы спрятаны за шарами.

•             Задание 2: (лист 4) Нужно составить пословицы.

Ответы спрятаны справа.

•             Задание 3: (лист 5) Необходимо вспомнить правописание безударных падежных  окончаний имён существительных.

Ответ спрятан слева.

•             Задание 4: (лист 6) Вспоминаем орфограммы корня.

Правильные ответы  выделены метками

•             Задание 5: (лист 7) Вспоминаем формы слов.

Правильные ответы спрятаны слева и справа.

 

•             Задание 6: (лист 8)Задание «Говорите правильно».

Правильный ответ скрывается за шариком.

•             Задание 7: (лист 9) «Чудо-дерево». Задание выявляет умение ставить имена существительные в форму множественного числа.

Правильные ответы выдвигаются справа.

•             Задание 8: (лист 1о) «Угадай слова»

Правильные ответы спрятаны на шара

•             Задание 9: (лист 11) Ребус.

Правильный ответ выводится на доску.

•             Задание 10:  (лист 12) Задание «Наборщик». Составить слова,  двигаясь по колесу без пропуска букв.

5.            Подведение итогов.

Анализ результатов и заданий.

Награждение победителей .