Царство золотой рыбки

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
151 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Забродина Юлия Владиславовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 24.05.2016

Описание:

«Царство золотой рыбки»

Цель: Закрепить представления детей о жителях подводного мира в занимательной форме с помощью средств MIMIO.

Задачи:

  • Уточнить представления детей о многообразии рыб. Учить составлять группы по разным основаниям: жизнь в разных слоях воды - в толще воды, на дне, в зарослях водных растений.
  • Классифицировать рыб на морских, речных, проходных и аквариумных.
  • Систематизировать представления детей о рыбах: у всех рыб есть одинаковые признаки, по которым мы выделяем рыб из всех животных; и есть разные признаки, по которым они отличаются друг от друга.
  • Развивать познавательный интерес, умение применять в работе ранее полученные знания. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру и водным пространствам.
  • Развивать умения детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio и может использоваться воспитателями для проведения ознакомительного или итогового занятия в детском саду.

            Проект рассчитан на работу с детьми старшего (5-6) дошкольного возраста.

            Проект состоит из 21 страницы.

Тип проекта: познавательный

Пояснения к страницам:

            Содержание оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой к игре.

            На всех страницах имеются гиперссылки:

  • белая ракушка в левом нижнем углу – гиперссылка на предыдущую страницу
  • белая ракушка в правом нижнем углу – гиперссылка на следующую страницу
  • морская звездочка в правом верхнем углу – гиперссылку на страницу с содержанием.

1 страница - Титульный лист

2 страница - Содержание

Содержание представлено в виде морских звездочек. При нажатии на название происходит переход по гиперссылке на страницу с заданием.

3 страница – Игра «Отгадайте сказку»

Дети знакомятся с необычной гостьей, которая приглашает детей поиграть и на протяжении всего проекта она будет предлагать им разные задания.

Детям предлагается вспомнить сказки, в которых участвовали разные рыбки.

Помощниц Дори нужно потянуть в левую или в правую сторону, каждая из которых тянет за собой задание. А если забыли, то подсказкой служит водоросль в виде шарика.

4 страница – «Назови места обитания»

Детям предлагается назвать места обитания рыб и выбрать подходящую по размеру ракушку, в зависимости величины водного ресурса. Начиная с маленькой – аквариум, и далее по величине, заканчивая океаном.

5 страница – «Отгадай загадки»

Под загадкой находится картинка-отгадка, при нажатии на которую появляется ответ.

6 страница – Игра «Собери картинку»

Детям предлагается собрать картинку из отдельных частей. В правом нижнем углу на пузырьках находится звуковое сопровождение, а в левом верхнем углу за пузырем находится подсказка (целая картинка).

7 страница – Викторина «Вопрос-ответ»

Детям предлагается сыграть в интересную викторину. Нажав на волчок выпадет задание в произвольном порядке. Каждое задание определенно цветом и рядом находится цифра. Нажав на цифру, можно прослушать задание и постараться на него ответить. Если ответа нет, то нажав на цифру, находящуюся с левой стороны можно узнать ответ.

8 страница – Игра «Лабиринт»

Предлагается детям помочь крабу Себастьяну побрать до замка, как можно быстрее.

Фигурка краба двигается, и с помощью стилуса ребенок может управлять ею. Нажав на морскую звездочку, находящуюся в левом нижнем углу, можно проверить правильный путь.

9 страница – Игра «Найди тень»

1 вариант – с помощью карандаша соединить тень и рыбку

2 вариант – методом наложения найти тень

10 страница – Игра «Найди пару»

1 вариант - Педагог выключает все звездочки, давая детям возможность запомнить расположение всех картинок. Затем звездочки включаются, и дети указывают место нахождения одинаковых картинок. При нажатии на золотую рыбку можно услышать аплодисменты.

2 вариант – ребенок при помощи стилуса сам выполняет задание. Если открыл правильно картинку, то оставляет ее открытой. А если ошибся, то закрывает и снова ищет ее.

11 страница – Игра «Кроссворд»

Детям предлагается разгадать кроссворд на определенную букву «С». Все слова в кроссворде начинаются на эту букву. Посмотрев на любую рыбу (можно по порядку, а можно нет), вспомнить их названия и написать ответ карандашом. Если возникают затруднения, то все пустые клеточки анимированы на проявление.

12 страница – Игра «Найди сходство»

Детям предлагается найти общее сходство предметов и рыб. Сначала предлагается вспомнить, есть ли такие рыбы, которые похожи на эти инструменты. Далее, нажав на шторку, за которой находятся разные рыбы, сравнить их с инструментами и соединить маркером. В левом нижнем углу – маленький камень, на котором расположено музыкальное сопровождение.

13 страница – Игра «Собери пазл»

При нажатии на водолаза, через гиперссылку, мы попадаем на детский сайт «Ребзики», на страничку с пазлом «Акула». Можно выбрать любой из четырех уровней сложности.

14 страница – Игра «Да-Нет»

Детям предлагается ответить на ряд вопросов. Ответом является да или нет. После того, как на все вопросы ответили, то детям предлагается покормить рыбок червячками. При помощи стилуса можно покормить рыбок в аквариуме.

15 страница – Игра «Расставь слоги»

Детям предлагается, расставить слоги так, чтобы получилось название рыбы. Когда все слоги расставлены, можно приступить к ловле. Потянуть за удочку и посмотреть, правильно собрали или нет.

16 страница – Игра «Найди морских рыб»

Детям предлагается рассмотреть слайд и найти всех морских рыб, плывущих в левую сторону. При правильно ответе загорается зеленая галочка, а если нет, то красная.

17 слайд – Игра «Переставь палочки»

Предложить детям посмотреть на картинку из палочек и подумать, как правильно поставит две палочки так, чтобы получилось тоже рыбка, только плывущая в другом направлении. Предложить одному из детей попробовать и сделать это как можно быстрее, потому что в правом нижнем углу стоит секундомер. После выполнения задания звучат аплодисменты, которые находятся в нижнем левом углу в виде рыбки. А также есть проверка, которая проявляется, нажав на серый треугольник.

18 страница – Игра «Найди отличия»

Детям предлагается рассмотреть картинки и найти отличия. Затем любой желающий ребенок может при помощи клонированных изумрудов, отметить эти отличия. Когда все выполнили, нажать на нужную цифру справа и проверить: Все ли нашли отличия или нет?! Если при нажатии сработает область правильного ответа, то задание выполнено. А также можно сделать проверку, нажав на серый треугольник.

19 страница – Игра «Расшифруй фразу»

Предложить детям вместо знаков поставить буквы и узнать, что ответила старику рыбка в сказке А.С. Пушкина.

20 страница – Игра «Составь по образцу»

При помощи жемчужин, сложенных в сундуке, составить рыбку по заданному образцу.

21 страницаДо новых встреч!

Золотая рыбка прощается с ребятами и говорит: «До свидания. До новых встреч!»

Руководитель Гончарова Т.Е.

Загрузить:

Binary Data carstvo_zolotoy_rybki.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskoe_soprovozhdenie_k_proektu_carstvo_zolotoy_rybki.docx