Animals

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
259 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 4 класс

Разделы: Английский язык

Преподаватель: Дементьева Дарья Алексеевна — учитель английского языка

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 525 Московского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Проект предназначен для работы в начальной школе по теме “Animals”.

Задания проекта можно использовать элементами на уроках: для закрепленияили введения лексики по теме «Животные». Данный проект способствует развитию навыков аудирования, письма и монологической речи.

Автор проекта: Дементьева Дарья Алексеевна,  учитель английского языка ГБОУ СОШ № 525 Московского района, г. Санкт-Петербурга.

Страница №1

Титульный лист.  Для каждой  раздела сделаны гиперссылки, можно идти последовательно или выбрать тот раздел,  который вас интересует.

Страница №2

Учащимся предлагается отгадать диких животных. Учитель вытягивает загадку, после того как учащиеся угадали животное, учитель кликает на шарик и мы видим правильный ответ.

Страница №3

Учащимся предлагается ответить на вопрос и рассказать, каких диких животных они могут увидеть в зоопарке.

Страница №4

Учащимся предлагается представить, что они в зоопарке вместе с ребятами. Они должны прослушать диалог между Бэном и Энн, и помочь Кате ответить на ее вопросы (вопросы  можно вытянуть с помощью знака вопроса слева).

Страница №5

Учащимся предлагается угадать животного по звуку, затем отодвинуть шторку и правильно вписать название животного  по-английски.

Страница №6

Учащиеся должны сопоставить название животного с картинкой. При желании, учитель может пройтись по гиперссылке в нижнем левом углу и пройти видео-тест с учащимися.

Страница №7

Учащимся предлагается прочитать заголовок, затем учитель кликает на гиперссылку в центре экрана и учащиеся поют песню. Затем учащиеся отрабатывают выражение keep … asapet. Учитель вытаскивает имена детей, устанавливает их над каждым животным, задача учащихся сказать, кого дети держат в качестве домашних животных.

Страница №8

Учащиеся слушают рассказ Хэлен о своем питомце и отвечают на вопросы. Затем учитель вытягивает окно, по центру справа, и на основе предлагаемых им вопросов они должны составить рассказ о своем домашнем питомце.

Страница №9

Учащимся предлагается назвать каждое животное и поместить его в правильный столбик.

Страница №10

Учащимся предлагается угадать животное и написать его в кроссворд.

Страница №11

Учащимся предлагается пройти итоговый тест.

Загрузить:

Binary Data animals_0.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_k_proektu_3.docx