Знакомство Марка с буквой Р

Раздел Методической копилки: Интерактивные задания в PowerPoint

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы направлений: Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Заслонкина Анна Анатольевна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 17.04.2020

Описание:

Знакомство Марка с буквой Р

  • Цель проекта: Автоматизация звуков [Р] [Рь] на уровне слога, слова, предложения.
  • Задачи:
  • Образовательные:
  • - Учить чётко произносить звуки [Р] [Рь] в слогах, словах, предложениях.
  • - Формировать звуко-буквенный состав слова, закрепить навыки чтения.
  • - Дать возможность применить на практике полученные знания с использованием интерактивных заданий PowerPoint
  • Коррекционно-развивающие:
  • - Развивать фонематические процессы, память, внимание, моторику.
  • - Развивать речевой слух, зрительного внимания и восприятия.
  • - Совершенствовать лексико-грамматические категории.
  • Коррекционно-воспитательные:
  • - Воспитывать желание помогать другу, желание красиво и правильно говорить, формировать положительную мотивацию на занятии.
  •  
  • Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
  •  

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с нарушениями речи. Проект состоит из 12 слайдов, 10 из которых являются непосредственно развивающими играми. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание.

Перед началом работы необходимо включить макросы, без них выполнение некоторых заданий будет невозможно. Информация о необходимости запуска макросов появляется автоматически. При запуске первого слайда в окне-предупреждении следует выбрать пункт «Включить это содержимое».

Гиперссылки – стрелки, расположенные на слайдах в правом нижнем углу, ведут к следующему или предыдущему слайду, гиперссылка с изображением домика ведет к слайду 2 – Содержание. На каждом слайде при щелчках по изображению микроба Марка появляется выноска-облако с заданием

 

  • Содержание проекта
  • 1. Название проекта
  • 2. Содержание
  • 3. Помоги разгадать словечко. Формировать звуко-буквенный состав слова, закрепить навыки чтения.
  • 4. Помоги Марку найти тень буквы Р. Развитие внимания, памяти, наблюдательности.
  • 5. Подари Марку шарики, на которых написаны буквы Р. Развитие зрительного внимания, закрепление образа буквы.
  • 6. Помоги Марку добраться до буквы Р. Развитие логического мышления, пространственного восприятия, развитие мелкой моторики.
  • 7. Помоги Марку найти адрес картинки. Развитие логического мышления, пространственного восприятия.
  • 8. Помоги Марку досказать словечко. Развитие речевого слуха, внимания, чувства ритма.
  • 9. Помоги Марку найти отличия. Развитие зрительного внимания, умения устанавливать сходство и различия.
  • 10. Сортировка предметов, по месту нахождения звука Р. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, наблюдательности.
  • 11.  Сортировка предметов по твердости-мягкости звука Р. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания.
  • 12.  Помоги собрать картинку и составь рассказ. Учить детей собирать картинку из частей. Развивать внимание, память, мышление, координацию движений.

 

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии", преподаватель Порохова И.А.

Введите ключевые слова