Звуки [с], [с`]

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
2 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Горовая Наталья Сергеевна — учитель–логопед высшей квалификационной категории.

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 27.11.2018

Описание:

Звуки [с], [с`]

Проект предназначен  учителям-логопедам для проведения подгрупповых занятий по грамоте и автоматизации звуков [с], [с`].

 В данной части проекта мы вместе с персонажем Ветерком автоматизируем  звуки [с],[с`] ,  закрепляем навыки позиционного анализа, звукового анализа и синтеза, слогового анализа и синтеза,  дифференциации звуков.

Данный проект может быть также использован при обучении детей грамоте в общеобразовательных группах в рамках подготовки к школе. Проект состоит из 12 листов.

Для простоты работы на всех листах в нижнем правом углу использована картинка – изображение Ветерка, которая используется как навигация, а так же, как значок для выдвижной области с заданием на каждой странице.

Необходимое оборудование:  интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.

1 лист. Название проекта: «Звуки [с], [с`]».

2 лист. Содержание проекта с гиперссылками на соответствующую страницу.

3 лист. Игровое задание на автоматизацию звуков [с], [с`] на уровне звука:

- Помоги Ветерку надуть воздушные шарики. Надувая, произноси звук: [с-с-с].

4 лист. Автоматизация звуков [с], [с`] на уровне слогов, слов - дифтонги с картинками:

- Проговори (прочитай) слоговой ряд, лопни шар и назови картинку.

5 лист.  Позиционный анализ:

- Определи место звуков [с], [с`] в слове, проверь себя, нажав на нужную клетку.

6 лист. Дифференциация звуков [с] - [с`]:

- У Сони и Симы новоселье. Раздай им подарки от Ветерка: Соне – со звуком [с], Симе – со звуком [c`].

7 лист. Сделай звуковой анализ с помощью клонированных кружков. Проверь свой ответ, открыв ширму.

8 лист. Автоматизация звуков [с], [с`] на уровне словосочетания, предложения:

- Собери смысловые пары, соединив картинки линией. Составь предложение, проговори его.

9 лист. Профилактика оптической дисграфии:

- Собери все «неправильные» буквы «С» в мусорный бак.

10 лист. Слоговой анализ и синтез, чтение слогов с буквой «С»:

- Собери бусы из слогов, прочитай слово.

11 лист. Ребус:

- Назови первый звук, проверь свой ответ, нажав на пустую клетку. Прочитай получившееся слово, проверь ответ, нажав на треугольник (анимацию).

12 лист.  Автоматизация звуков [с], [с`] на уровне слова, позиционный анализ.

 Игровое упражнение «Фонарик»:

- Проведи фонариком по странице, найди силуэты скрытых животных, в названии которых есть звуки [с], [с`]. Назови животное. Определи место звука в слове.

 

Проекты, ранее опубликованные на сайте:

http://mimio-edu.ru/projects/druzhnaya-kompaniya-logoritmicheskiy-dosug

http://mimio-edu.ru/projects/puteshestvie-v-gosti-k-lesnym-zveryam

http://mimio-edu.ru/projects/igraem-so-zvukarikom

http://mimio-edu.ru/projects/avtomatizaciya-i-differenciaciya-zvukov-zh-sh

Загрузить:

Binary Data zvuki_s_s.inkФайл zvuki_s_s.docx