Звуки [с], [с`]
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Горовая Наталья Сергеевна — учитель–логопед высшей квалификационной категории.
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 27.11.2018
Описание:
Звуки [с], [с`]
Проект предназначен учителям-логопедам для проведения подгрупповых занятий по грамоте и автоматизации звуков [с], [с`].
В данной части проекта мы вместе с персонажем Ветерком автоматизируем звуки [с],[с`] , закрепляем навыки позиционного анализа, звукового анализа и синтеза, слогового анализа и синтеза, дифференциации звуков.
Данный проект может быть также использован при обучении детей грамоте в общеобразовательных группах в рамках подготовки к школе. Проект состоит из 12 листов.
Для простоты работы на всех листах в нижнем правом углу использована картинка – изображение Ветерка, которая используется как навигация, а так же, как значок для выдвижной области с заданием на каждой странице.
Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран.
1 лист. Название проекта: «Звуки [с], [с`]».
2 лист. Содержание проекта с гиперссылками на соответствующую страницу.
3 лист. Игровое задание на автоматизацию звуков [с], [с`] на уровне звука:
- Помоги Ветерку надуть воздушные шарики. Надувая, произноси звук: [с-с-с].
4 лист. Автоматизация звуков [с], [с`] на уровне слогов, слов - дифтонги с картинками:
- Проговори (прочитай) слоговой ряд, лопни шар и назови картинку.
5 лист. Позиционный анализ:
- Определи место звуков [с], [с`] в слове, проверь себя, нажав на нужную клетку.
6 лист. Дифференциация звуков [с] - [с`]:
- У Сони и Симы новоселье. Раздай им подарки от Ветерка: Соне – со звуком [с], Симе – со звуком [c`].
7 лист. Сделай звуковой анализ с помощью клонированных кружков. Проверь свой ответ, открыв ширму.
8 лист. Автоматизация звуков [с], [с`] на уровне словосочетания, предложения:
- Собери смысловые пары, соединив картинки линией. Составь предложение, проговори его.
9 лист. Профилактика оптической дисграфии:
- Собери все «неправильные» буквы «С» в мусорный бак.
10 лист. Слоговой анализ и синтез, чтение слогов с буквой «С»:
- Собери бусы из слогов, прочитай слово.
11 лист. Ребус:
- Назови первый звук, проверь свой ответ, нажав на пустую клетку. Прочитай получившееся слово, проверь ответ, нажав на треугольник (анимацию).
12 лист. Автоматизация звуков [с], [с`] на уровне слова, позиционный анализ.
Игровое упражнение «Фонарик»:
- Проведи фонариком по странице, найди силуэты скрытых животных, в названии которых есть звуки [с], [с`]. Назови животное. Определи место звука в слове.
Проекты, ранее опубликованные на сайте:
http://mimio-edu.ru/projects/druzhnaya-kompaniya-logoritmicheskiy-dosug
http://mimio-edu.ru/projects/puteshestvie-v-gosti-k-lesnym-zveryam
http://mimio-edu.ru/projects/igraem-so-zvukarikom
http://mimio-edu.ru/projects/avtomatizaciya-i-differenciaciya-zvukov-zh-sh
Загрузить: