Знакомство Пеппы и Джорджа с разными видами транспорта

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
5 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Морозова Елена Владимировна — воспитатель

Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад №1 г.п. Рощино» Выборгского района Ленинградской области

Добавлено: среда, 07.06.2017

Описание:

«Знакомство Пеппы и Джорджа с разными видами транспорта»

Цель проекта: Дать детям представление о разновидностях транспорта.

Задачи: Отметить характерные отличительные признаки транспорта;

Вызвать познавательный интерес к транспорту;

Познакомить с сигналом светофора;

Проект носит рекомендательный характер и расчитан на работу с детьми первой младшей группы дошкольного возраста.

Все задания, на каждой странице появляясь, показывает Пеппа и Джодж.

СТРАНИЦА  №1. Титульный лист

СТРАНИЦА №2.  Содержание

Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет  переходить по названию к необходимой странице.

СТРАНИЦА №3. Знакомство Пеппы и Джорда с видами транпорта

Педагог предлагает детям  познакомиться с разными видами  транспорта.

Цель: Обогащать и уточнять словарь по теме, развивать память, мышление, учить детей правильно согласовывать существительные с прилагательными.

СТРАНИЦА №4. Помоги Пеппе и Джорджу угадать, чей это звук

Педагог предлагает помочь Пеппе и Джорджу угадать, чей звук звучит. Педагог включает звук. Когда прозвучит звук транспорта, дети предлагают  свой ответ и могут проверить себя, нажав на шторку - появится правильный ответ (картинка).

Цель: развивать слуховое внимание, память, воображение и умение отгадывать загадки.

СТРАНИЦА №5.  Помоги узнать Пеппе и Джорджу, какой транспорт едет по дороге

Педагог предлагает детям помочь узнать Пеппе и Джорджу, какой транспорт едет по дороге.

Проговаривая с педагогом, какой транспорт едет по дороге, ребенок нажимает на выбранную картинку и объясняет свой выбор. Правильный ответ отмечен мультимедийной галочкой,  неправильный - крестиком;

Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, развивать зрительное  восприятие.

СТРАНИЦА №6. Подскажи Пеппе и Джорджу, какой транспорт плывет по воде

Педагог предлагает детям помочь узнать Пеппе и Джорджу, какой транспорт плывет по воде.

Проговаривая с педагогом, какой транспорт плывет по воде, ребенок нажимает на выбранную картинку и объясняет свой выбор. Правильный ответ отмечен мультимедийной галочкой,  неправильный - крестиком;

Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, развивать зрительное  восприятие.

СТРАНИЦА №7. Помоги найти отличия Пеппе и Джорджу

Педагог предлагает детям помочь найти отличия Пеппе и Джорджу на картинке: ребенок может воспользоваться карандашом в инструментах и нарисовать отличия галочкой.

Для проверки нажать на серый треугольник внизу картинки, появляетя проверочная область.

Цель: Развитие внимательности, воображения, логического мышления.

СТРАНИЦА №8. Раскрась машинку вместе с Пеппой

Педагог предлагает детям раскрасить машинку вместе с Пеппой.

Нажимаем на разноцветую палитру, рядом с машинкой, переходим на сайт rebziki.ru . По желанию детей можно воспользоваться кисточкой  или карандашом: ребенок выбирает цвет, которым будет раскрашивать, нажимает на область или место раскраски.

Цель: развивать мелкую моторику, внимание, зрительную память.

СТРАНИЦА №9.  Собери пазл вместе с Пеппой и Джоржем

Педагог предлагает детям собрать пазл вместе с Пеппой и Джорджем.

Цель: Закреплять умение составлять целое из частей, развивать конструктивные навыки.

СТРАНИЦА №10. Помоги Пеппе и Джорджу найти тень

Педагог предлагает детям помочь Пеппе и Джорджу найти тень транспорта

Цель: Развивать умение соотносить тень (фигуру) с транспортом; наблюдательность, зрительную память закреплять знания о транспорте.

СТРАНИЦА №11.  Помоги Пеппе и Джорджу собрать светофор так же, как на картинке

Педагог предлагает детям помочь собрать светофор так же, как на картинке.

Цель:  Продолжать закреплять умение составлять целое из частей, развивать конструктивные навыки. Закрепление цвета и формы.

СТРАНИЦА №12.  Собери в корзину только машинки, вместе с Пепой и Джорджем

Педагог предлагает детям помочь собрать с Пеппой и Джорджем  в корзину только машинки.

Правильность ответа можно проверить, положив машинки в корзину. Неправильные картинки закреплены и при шелчке по ним проявится мультимедийный крестик.

Цель: развивать умение классифицировать и обобщать, развивать связную речь, внимание и умение ориентироваться в пространстве.

СТРАНИЦА №13.  Соедини линиями одинаковый транспорт

Педагог предлагает детям соединить  линиями одинаковый транспорт. Дети прокладывают путь, используя  маркер или карандаш. Проверить, правильно ли ребенок нашел ответ, нажимаем на серый треугольник, выплывает  прозрачная проверочная область.

Цель: Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

СТРАНИЦА №14.  Какая дорога приведет папу Свина к магазину

Педагог предлагает детям узнать, какая дорога приведет папу Свина к магазину. Дети прокладывают путь, используя маркер или карандаш в инструментах. Нажимаем на серый треугольник, выплывает прозрачная проверочная область с правильным маршрутом.

Цель: Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

СТРАНИЦА №15.  Помоги Пеппе и Джорджу узнать,  в какие стороны улетели самолетики

Педагог предлагает детям почь узнать Пеппе и Джорджу, в какие стороны улетели самолетики. С помощью фонарика детям надо найти самолетики, затерявшиеся в комнате с игрушками.

Прозрачная проверочная область  выдвигается справа при нажатии на серый треугольник.

Цель: Развиваем внимание, наблюдательность, память. Ориентировка в пространстве (Право, Лево, Вверх). Закрепляем счет.

СТРАНИЦА №16.  Загадка про транспорт (велосипед)

Педагог предлагает ребенку нажать на Пеппу и прослушать  аудиозагадку, отгадав ее,  ребенок нажимает  на красный шарик для проверки ответа.

Цель: Развитие логического мышления.

СТРАНИЦА №17.  Загадка про транспорт (паровоз)

Педагог предлагает ребенку нажать на Пеппу и прослушать  аудиозагадку, отгадав ее,  ребенок нажимает  на синий шарик для проверки ответа.

Цель: Развитие логического мышления.

СТРАНИЦА №18.  Загадка про транспорт (самолет)

Педагог предлагает ребенку нажать на Пеппу и прослушать  аудиозагадку, отгадав ее,  ребенок нажимает  на зеленый  шарик для проверки ответа

Цель: Развитие логического мышления.

 СТРАНИЦА №19.  Помоги Пеппе и Джорджу распределить транспорт по зонам

Педагог предлагает детям нажать на Пеппу. Ребенок, нажав на Пеппу, слушает аудозадание: «Помоги Пеппе и Джоджу распределить транспорт по зонам, какой едет по дороге, какой плывет по воде, какой летает по небу». После того как ребенок распределит транспорт по зонам, можно нажать на серый треугольник -вызвать проверочную  область.

Цель: Развитие логического мышления, внимания, закрепляем умение ориентироваться на плоскости, закрепление темы транспорта.

 

Загрузить:

morozova.ink

Дополнительные материалы:

metodicheskie_ukazaniya_morozova.doc