Знакомство детей с электробезопасностью в быту (часть 1)
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Олешкевич Ирина Николаевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Красносельского района Санкт – Петербурга
Добавлено: среда, 30.01.2019
Описание:
«Знакомство детей с электробезопасностью в быту (часть 1)»
Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по ознакомлению с электробезопасностью с детьми 3 – 7 лет в детских дошкольных учреждениях.
В интересной и привлекательной форме, созданной с помощью системы «Mimio Studio», знакомим и закрепляем знаний детей об электробезопасности, с учетом возрастных особенностей знакомим дошкольников с материалом из разных образовательных областей. Игры и задания, содержат элементы необычайного, удивительного, неожиданного; вызывающего интерес к учебному процессу и создающие положительный эмоциональный настрой.
Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно сказать, что программное обеспечение mimio позволяет решать следующие задачи:
- повышается мотивационный компонент;
- дети имеют возможность осуществить самопроверку своих действий;
- дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи;
-дети учатся договариваться между собой, работать сообща;
- психические процессы (мышление, память, воображение, внимание) развиваются более эффективно за счет наглядности и доступности преподносимого материала
- воспитывается целеустремленность и сосредоточенность;
- развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей.
На протяжении всего проекта присутствуют помощники, при помощи которых:
- В левом верхнем углу – гиперссылка на страницу “Содержание”.
- Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта (шаг вперед, шаг назад).
Опубликован второй проект http://mimio-edu.ru/projects/elektrobezopasnost-v-bytu-chast-2
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта “Электробезопасность в быту”.
В правом нижнем углу – гиперссылка на страницу “Содержание”.
Стр. 2: Содержание.
- Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
- Задание разработано для обогащения словарного запаса детей за счет называния электроприборов и для закрепления знаний детей об истории предметов (пройденного материала и их предшественниках).
Дети проводят стрелки от старинного предмета к современному.
Стр. 3: Прошлое и настоящее вещей.
Знакомим детей с историей освещения жилища, обогащаем словарный запас детей за счет называния предметов.
В средней и старших группах, закрепляем знание детей об истории предметов. Развиваем не только память, внимание, но и мышление, интерес к истории человечества.
- Дети расставляют предметы и соотносят их в правильной последовательности. Проверочная область выдвигается при клике на стрелку слева.
Стр. 4: Что было сначала, а что потом?
Эта игра предназначена для всех возрастных групп.
- Задачи этой игры усложняются в каждой возрастной группе. В младшей группе мы знакомим детей с историей освещения жилища, обогащаем словарный запас детей за счет называния предметов.
В средней и старших группах закрепляем знание детей об истории предметов. В данной игре мы развиваем не только мышление, но и память, внимание и интерес к истории человечества.
- Дети расставляют предметы в правильной последовательности (от лучины до лампы) в нижнем ряду. Проверочная область выдвигается при клике на стрелку справа.
Стр. 5: Что к чему? Соедините.
Эту игру можно использовать в разных возрастных группах.
- Развиваем память, внимание, логическое и образное мышление.
В младшем возрасте знакомим детей с названиями предметов и их историей; обогащаем словарь детей за счет названий предметов. В старшем возрасте закрепляем полученные знания и воспитываем интерес к истории нашей страны. Активизируем речь детей при описании предметов и их истории.
- Правильно, ответы соединить можно путем наложения, или провести маркером линии соединения.
Стр. 6: Техника безопасности.
Предназначен слайд для всех возрастных групп.
- Развиваем память, внимание, логическое мышление. Формируем умение самостоятельно делать выводы. Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений. Учим детей правилам безопасности при обращении с электроприборами. Даем послушать звук электрического разряда (звуковой сигнал находится под средним предупреждающим знаком).
Стр. 7: Найдите все электроприборы.
Эта игра предназначена для всех возрастных групп.
- Развиваем зрительную память, внимание, логическое мышление. Активизируем речь детей за счет названий электроприборов.
- Необходимо найти все электроприборы. Проверочная область выдвигается при нажатии стрелки снизу по центру.
Стр. 8: Послушайте и отгадайте звуки.
Эту игру можно использовать в разных возрастных группах.
- Развиваем слуховое и зрительное внимание, способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделять характерные признаки предмета. Обогащаем словарь детей за счет называния предметов.
- Дети нажимают на граммофон, слушают звуковой файл, соединяют линиями с объектами (граммофоны расположены в обратном порядке).
Стр. 9: Разложите правильно.
Эта игра предназначена для всех возрастных групп.
- Развиваем память, внимание, логическое мышление, формируем умение самостоятельно делать выводы. В младшей группе обогащаем словарь детей за счет названий предметов и называния своих действий (перец кладу в холодильник).
В старшем дошкольном возрасте активизируем речь детей для объяснения своих действий.
Стр. 10: Включи лампу.
Эту игру можно использовать в разных возрастных группах.
- Закрепляем внимание, умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику рук при ведении непрерывной линии по лабиринту.
Формируем основы безопасного поведения при обращении с электроприборами.
В розетке (в правом отверстии) расположен звуковой сигнал “аплодисменты”.
Стр. 11: Подбери тень к картинке.
Эта игра может использоваться во всех возрастных группах.
В этой игре мы развиваем у детей внимание, наблюдательность, зрительную память; активизируем словарь за счет называния предметов.
-Дети ищут тень для каждого объекта и проверяют себя методом наложения.
Стр. 12: Огонь друг или враг?
Эта игра предназначена для всех возрастных групп.
- Развиваем память, внимание, логическое мышление, формируем умение самостоятельно делать выводы. Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений. Закрепляем полученные ранее знания, связную речь, четкое и эмоциональное повторение стихотворения (которое можно еще использовать как физминутку, выполняя с движениями). Методом затухания стихотворения, появляется огонь. Формируем знания о безопасном поведении в быту и на природе.
- После рассказа дети получают подтверждение правильно изложенной информации звуковым сигналом при клике по картинке.
Стр. 13: Собери пазл.
Эта игра предназначена для всех возрастных групп.
- Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Активизируем речь детей за счет рассказа о пожарной машине.
- Дети собирают пазл. Образец можно показать детям, нажав на стрелку вверху страницы.
Стр. 14: Какой номер надо набирать с телефона?
Игру можно использовать, начиная со средней группы.
- Развиваем зрительную память, внимание, логическое мышление. Закрепляем номера телефонов служб помощи, правильность набора номера с конкретного телефонного аппарата и учим детей четко излагать информацию для получения необходимой помощи.
- Проверочная область выходит при нажатии на стрелку снизу.
Ранее опубликован проект http://mimio-edu.ru/projects/po-motivam-stihotvoreniya-v-stepanova-kak-zhivete-chto-zhuyote