Знакомство детей с электробезопасностью в быту (часть 1)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
24 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Олешкевич Ирина Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Красносельского района Санкт – Петербурга

Добавлено: среда, 30.01.2019

Описание:

«Знакомство детей с электробезопасностью в быту (часть 1)»

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по ознакомлению с электробезопасностью с детьми 3 – 7 лет в детских дошкольных учреждениях.

В интересной и привлекательной форме, созданной с помощью системы «Mimio Studio», знакомим и закрепляем знаний детей об электробезопасности, с учетом возрастных особенностей знакомим дошкольников с материалом из разных образовательных областей. Игры и задания, содержат элементы необычайного, удивительного, неожиданного; вызывающего интерес к учебному процессу и создающие положительный эмоциональный настрой.

Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно сказать, что программное обеспечение mimio позволяет решать следующие задачи:                                 

- повышается мотивационный компонент;

- дети имеют возможность осуществить самопроверку своих действий;

- дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи;

-дети учатся договариваться между собой, работать сообща;

- психические процессы (мышление, память, воображение, внимание) развиваются более эффективно за счет наглядности и доступности преподносимого материала

- воспитывается целеустремленность и сосредоточенность;

- развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей.

На протяжении всего проекта присутствуют помощники, при помощи которых:

- В левом верхнем углу – гиперссылка на страницу “Содержание”.

 - Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта (шаг вперед, шаг назад).

 

Опубликован второй проект http://mimio-edu.ru/projects/elektrobezopasnost-v-bytu-chast-2

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта “Электробезопасность в быту”.

В правом нижнем углу – гиперссылка на страницу “Содержание”.

Стр. 2: Содержание.

- Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

- Задание разработано для обогащения словарного запаса детей за счет называния электроприборов и для закрепления знаний детей об истории предметов (пройденного материала и их предшественниках).

Дети проводят стрелки от старинного предмета к современному.

Стр. 3: Прошлое и настоящее вещей.

Знакомим детей с историей освещения жилища, обогащаем словарный запас детей за счет называния предметов.

В средней и старших группах, закрепляем знание детей об истории   предметов. Развиваем не только память, внимание, но и мышление, интерес к истории человечества.

- Дети расставляют предметы и соотносят их в правильной последовательности. Проверочная область выдвигается при клике на стрелку слева.

Стр. 4: Что было сначала, а что потом?

Эта игра предназначена для всех возрастных групп.

- Задачи этой игры усложняются в каждой возрастной группе. В младшей группе мы знакомим детей с историей освещения жилища, обогащаем словарный запас детей за счет называния предметов.

В средней и старших группах закрепляем знание детей об истории предметов. В данной игре мы развиваем не только мышление, но и память, внимание и интерес к истории человечества.

- Дети расставляют предметы в правильной последовательности (от лучины до лампы) в нижнем ряду. Проверочная область выдвигается при клике на стрелку справа.

Стр. 5: Что к чему? Соедините.

Эту игру можно использовать в разных возрастных группах.

- Развиваем память, внимание, логическое  и образное мышление.

В младшем возрасте знакомим детей с названиями предметов и их историей; обогащаем словарь детей за счет названий предметов.  В старшем возрасте закрепляем полученные знания и воспитываем интерес к истории нашей страны.  Активизируем речь детей при описании предметов и их истории.

- Правильно, ответы соединить можно путем наложения, или провести маркером линии соединения.

Стр. 6: Техника безопасности.

Предназначен слайд для всех возрастных групп.

- Развиваем память, внимание, логическое мышление. Формируем умение самостоятельно делать выводы. Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений. Учим детей правилам безопасности при обращении с электроприборами. Даем послушать звук электрического разряда (звуковой сигнал находится под средним предупреждающим знаком).

Стр. 7: Найдите все электроприборы.

Эта игра предназначена для всех возрастных групп.

- Развиваем зрительную память, внимание, логическое мышление. Активизируем речь детей за счет названий электроприборов.

 - Необходимо найти все электроприборы. Проверочная область выдвигается при нажатии стрелки снизу по центру.

Стр. 8: Послушайте и отгадайте звуки.

Эту игру можно использовать в разных возрастных группах.

- Развиваем слуховое и зрительное внимание, способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделять характерные признаки предмета. Обогащаем словарь детей за счет называния предметов.

- Дети нажимают на граммофон, слушают звуковой файл, соединяют линиями с объектами (граммофоны расположены в обратном порядке).

Стр. 9: Разложите правильно.

Эта игра предназначена для всех возрастных групп.

- Развиваем память, внимание, логическое мышление, формируем умение самостоятельно делать выводы.  В младшей группе обогащаем словарь детей за счет названий предметов и называния своих действий (перец кладу в холодильник).

 В старшем дошкольном возрасте активизируем речь детей для  объяснения своих действий.

Стр. 10: Включи лампу.

Эту игру можно использовать в разных возрастных группах.

- Закрепляем внимание, умение ориентироваться на плоскости, развиваем мелкую моторику рук при ведении непрерывной линии по лабиринту.

Формируем основы безопасного поведения при обращении с электроприборами.

В розетке (в правом отверстии) расположен звуковой сигнал “аплодисменты”.

Стр. 11: Подбери тень к картинке.

Эта игра может использоваться во всех возрастных группах.

В этой игре мы  развиваем у детей  внимание, наблюдательность, зрительную память; активизируем словарь  за счет называния предметов.

-Дети ищут тень для каждого объекта и проверяют себя методом наложения.

Стр. 12: Огонь друг или враг?

Эта игра предназначена для всех возрастных групп.

- Развиваем память, внимание, логическое мышление, формируем умение самостоятельно делать выводы. Упражняем детей в составлении грамматически правильных предложений. Закрепляем полученные ранее знания, связную речь, четкое и эмоциональное повторение стихотворения (которое можно еще использовать как физминутку, выполняя с движениями). Методом затухания стихотворения, появляется огонь.  Формируем знания о безопасном поведении в быту и на природе.

- После рассказа дети получают подтверждение правильно изложенной информации звуковым сигналом при клике по картинке.

Стр. 13: Собери пазл.

Эта игра предназначена для всех возрастных групп.

- Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.  Активизируем речь детей за счет рассказа о пожарной машине.

- Дети собирают пазл. Образец можно показать детям, нажав на стрелку вверху страницы.

Стр. 14: Какой номер надо набирать с телефона?

Игру можно использовать, начиная со средней группы.

- Развиваем зрительную память, внимание, логическое мышление. Закрепляем номера телефонов служб помощи, правильность набора номера с конкретного телефонного аппарата и учим детей четко излагать информацию для получения необходимой помощи.

- Проверочная область выходит при нажатии на стрелку снизу.

 

Ранее опубликован проект http://mimio-edu.ru/projects/po-motivam-stihotvoreniya-v-stepanova-kak-zhivete-chto-zhuyote