Зимняя сказка
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)
Преподаватель: Карпенко Мария Викторовна — педагог – психолог первой квалификационной категории
Образовательное учреждение: ЦРР ГБДОУ №60 Приморского района Санкт – Петербурга
Добавлено: воскресенье, 11.08.2013
Описание:
Проект «Зимняя сказка»
Автор: Карпенко Мария Викторовна,
педагог – психолог
первой квалификационной категории
ЦРР ГБДОУ №60 Приморского района
Санкт – Петербурга
Санкт – Петербург, 2011 год
Цель проекта: на основе использования интерактивной системы mimio разработать проект развивающего занятия для детей среднего дошкольного возраста.
Актуальность проекта: В настоящее время система образования требует от воспитанников и учащихся определенный уровень знаний компьютерных технологий, поэтому в занятиях используются передовые мультимедийные технологии, которые позволяют детям более эффективно, с использованием интерактивного взаимодействия получать информацию для зон актуального и ближайшего развития. Знание зон актуального и ближайшего развития детей позволит педагогу оптимизировать образовательный процесс и добиться максимальных результатов обучения.
Проект предназначен для использования психологами ДОУ. При необходимости возможно использование проекта воспитателями ДОУ.
Адресат проекта: воспитанники ДОУ среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
Временные затраты на проведение занятия: 20-25 минут.
Форма проведения занятия: возможно проведение занятия как в групповой, так и в индивидуальной форме. При проведении занятия задания выполняются воспитанниками с использованием интерактивной системы mimio по очереди или по желанию. Также возможно, как комплексное, так и порционное использование элементов занятия.
Особенности организации занятия: предложенные в занятии задания позволяют развивать основные познавательные процессы воспитанников (зрительное и слуховое восприятие, кратковременную зрительную память, механическую и логическую слуховую память, внимание, вербальное и невербальное (логическое) мышление, математические способности, моторику рук и креативность).
№ п/п |
Вид экрана |
Цель |
Пояснения |
1 |
|
|
Титульная страница: в левом нижнем углу находится звуковой файл |
2 |
|
Развитие способности использовать родовые и видовые понятия, учиться группировать предметы по признаку. |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно найти животных (из верхнего прямоугольника), которые живут в лесу. |
3 |
|
Развитие логического мышления, выбирать нужное из множества, конструктивные способности. |
В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно составить снеговика из имеющихся деталей. |
4 |
|
Развитие функции внимания |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно найти 5 отличий у снеговиков. |
5 |
|
Развитие вербального и невербального мышления, внимания. |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно найти те предметы, которые можно видеть зимой. |
6 |
|
Развитие слухового внимания, памяти, представлений об образе числа и счет до 5. |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. Слушаем автора и повторяем. |
7 |
|
Развитие слухового внимания, памяти, представлений о количестве, составе числа. |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. Слушаем автора и выполняем задание. |
8 |
|
Развитие слухового внимания, памяти, речи. |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. Слушаем автора и выполняем задание |
9 |
|
Развитие слухового внимания, слухо-речевой памяти, логического мышления речи. |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. В нижнем правом углу задание, вытягивающееся за «Снеговика», в соответствии с ним, выполняем задание-учим стихотворение. |
10 |
|
Развитие логического и наглядно-действенного мышления, способности к анализу и синтезу, зрительного внимания. |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, провести снеговика стиллусом по лабиринту. |
11 |
|
Развитие мелкой моторики руки, логического мышления, зрительного внимания. |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно нарисовать дорожку к Деду Морозу. |
12 |
|
Развитие логического мышления, в том числе анализа и синтеза, зрительного внимания |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно найти правильную последовательность предметов в обратном порядке. |
13 |
|
Развитие способности использовать в деятельности родовые и видовые понятия, учиться группировать предметы по признаку |
В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно украсить новогоднюю елочку игрушками. |
14 |
|
|
|