Зимняя сказка

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
278 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)

Преподаватель: Карпенко Мария Викторовна — педагог – психолог первой квалификационной категории

Образовательное учреждение: ЦРР ГБДОУ №60 Приморского района Санкт – Петербурга

Добавлено: воскресенье, 11.08.2013

Описание:

Проект «Зимняя сказка»

 

Автор: Карпенко Мария Викторовна,

педагог – психолог

первой квалификационной категории

ЦРР ГБДОУ №60 Приморского района

Санкт – Петербурга

 

Санкт – Петербург, 2011 год

 

 

Цель проекта: на основе использования интерактивной системы mimio разработать проект развивающего занятия для детей среднего дошкольного возраста.

 

Актуальность проекта: В настоящее время система образования требует от воспитанников и учащихся определенный уровень знаний компьютерных технологий, поэтому в занятиях используются передовые мультимедийные  технологии, которые позволяют детям более эффективно, с использованием интерактивного взаимодействия получать информацию для   зон актуального и ближайшего развития. Знание зон актуального и ближайшего развития детей позволит педагогу оптимизировать образовательный процесс и добиться максимальных результатов обучения.

 

                          Проект предназначен для использования психологами ДОУ. При необходимости возможно использование проекта воспитателями ДОУ.

 

Адресат проекта: воспитанники ДОУ среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

 

Временные затраты на проведение занятия: 20-25 минут.

 

Форма проведения занятия: возможно проведение занятия как в групповой, так и в индивидуальной форме. При проведении занятия задания выполняются воспитанниками с использованием интерактивной системы mimio по очереди или по желанию. Также возможно, как комплексное, так и порционное использование элементов занятия.

 

Особенности организации занятия: предложенные в занятии задания  позволяют развивать основные познавательные процессы воспитанников (зрительное и слуховое восприятие, кратковременную зрительную память, механическую и логическую  слуховую память, внимание, вербальное и невербальное (логическое) мышление, математические способности, моторику рук и креативность).

 

№ п/п

Вид экрана

Цель

Пояснения

1

 

Титульная страница:

в левом нижнем углу находится звуковой файл

2

Развитие способности использовать родовые и видовые понятия, учиться группировать предметы по  признаку.

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой.  В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно найти животных (из верхнего прямоугольника), которые живут в лесу.

3

Развитие логического мышления, выбирать нужное из множества, конструктивные способности.

В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно составить снеговика из имеющихся деталей.

4

Развитие функции внимания

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой.  В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно найти 5 отличий у снеговиков.

5

Развитие вербального и невербального мышления, внимания.

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой.  В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно найти те предметы, которые можно видеть зимой.

6

Развитие слухового внимания, памяти, представлений об образе числа и счет до 5.

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. Слушаем автора и повторяем.

7

Развитие слухового внимания, памяти, представлений о количестве, составе числа.

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. Слушаем автора и выполняем задание.

8

Развитие слухового внимания, памяти, речи.

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой. Слушаем автора и выполняем задание

9

Развитие слухового внимания,  слухо-речевой памяти, логического мышления речи.

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой.  В нижнем правом углу задание, вытягивающееся за «Снеговика», в соответствии с ним, выполняем задание-учим стихотворение.

10

Развитие логического и наглядно-действенного мышления, способности к анализу и синтезу, зрительного внимания.

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой.  В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, провести снеговика стиллусом по лабиринту.

11

Развитие  мелкой моторики руки, логического мышления, зрительного внимания.

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой.  В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно нарисовать дорожку к Деду Морозу.

12

Развитие   логического мышления, в том числе анализа и синтеза, зрительного внимания

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой.  В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно найти правильную последовательность предметов в обратном порядке. 

13

Развитие способности использовать в деятельности родовые и видовые понятия, учиться группировать предметы по  признаку

В левом нижнем углу звуковой файл со сказкой.  В верхнем левом углу задание, вытягивающееся за «Елочку», в соответствии с ним, нужно украсить новогоднюю елочку игрушками.

14