ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА физкультурно-логопедический досуг
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Лебедева Людмила Григорьевна, Сорокина Юлия Константиновна, Михайлова Татьяна Александровна — учитель-логопединструктор по физической культуре
Образовательное учреждение: ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 17.02.2016
Описание:
ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА
физкультурно-логопедический досуг
Авторы проекта Лебедева Людмила Григорьевна, учитель-логопед,
Сорокина Юлия Константиновна, учитель-логопед,
Михайлова Татьяна Александровна, инструктор по физической культуре
ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга
Проект создан в программе mimio и рассчитан на использование в ходе проведения физкультурно-логопедического досуга с детьми старшего дошкольного возраста.
В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие у детей моторики, внимания, памяти, формирования пространственных представлений, а также двигательно-моторной координации, развития мелкой и общей моторики.
Цель проекта:
Закрепление представлений по темам "Зима", "Зимние забавы" с использованием двигательно-речевого комплекса.
Работа с проектом:
На каждом листе выдвижная область позволяет увидеть задание. Снежинки внизу листа обозначают переход на следующую страницу и к странице «Содержание».
Музыкальное сопровождение скрыто под скрипичным ключом.
Слайды с речевыми и двигательными заданиями в проекте чередуются, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего мероприятия.
Пояснение к проекту:
Упражнение "Вертушки"
Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Слушаем задание. Работаем пальчиками. |
Ребенок, слушая текст упражнения, выполняет движения под музыку. |
Отгадай загадки
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Отгадайте загадки |
Дети отгадывают загадки. Проверяют себя, нажимая на пустой прямоугольник, появляется изображение предмета. |
Игра «Снежки»
Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом
(Предварительно изготавливаются снежки. Педагог выставляет ведро, в которое дети должны попасть снежком)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Формирование целенаправленности действий |
- Попади снежком в ведро.
|
Дети по очереди подходят к линии, с которой кидают снежок в ведро. |
Что спрятано?
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, мышления. 2. Развитие умения видеть целое в частях. |
- Узнай, какие предметы спрятались за снежным комом, назови их. |
Ребенок называет предметы, вынимает их, проверяя себя. |
Перевези снеговика
Инструктор по физической культуре
(Детям выдаются санки-ледянки. На них дети перевозят снеговиков. Игра может проводиться по командам)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие ловкости, быстроты и внимания. |
- Переведите снеговиков |
Дети перевозят снеговиков на санках-ледянках. |
Сложи санки
Инструктор по физической культуре совместно с учителем-логопедом
(Дети складывают санки из гимнастических палок по образцу, представленному на экране)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие координации движений. 2. Развитие воображения.
|
- Из гимнастических палок сложите санки.
|
Дети, по одному, подходят, берут палку и, совместными усилиями, складывают санки. |
Будь внимательным
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания. 2. Формирование умения ориентироваться на плоскости. |
- Расположите санки, чтобы они не повторялись.
|
Дети расставляют санки на поле. |
Эстафета «Лыжники»
Инструктор по физической культуре
(Детям выдается лыжа. На ней надо пройти по маршруту Игра может проводиться по командам)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие ловкости, быстроты и внимания.
|
- Покатаемся на одной лыже. |
Дети на одной лыже проходят определенный маршрут. |
Открой пару
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, памяти и мышления. |
- Найди пары.
|
Ребенок открывает закрытые картинки, находя пары. |
Найди отражение
Учитель-логопед
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
1. Развитие зрительного внимания, мышления. 2. Формирование умения соотносить перевернутое изображение. |
- Найди отражение снеговика.
|
Ребенок выбирает из отражений подходящее к снеговику. |
Зарядка
Инструктор по физической культуре и учитель-логопед
(Предварительно вырезать снежинки из бумаги или салфеток)
Задачи |
Задания |
Игровые действия |
|
- Сложите снеговика из снежинок. |
Дети складывают снеговика из бумажных снежинок. |
Учитель-логопед
Совместно с детьми рассмотреть изображенные детские забавы, прослушать песню «Кабы не было зимы».