Зимние забавы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
190 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Старостина Ольга Константиновна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 04.10.2014

Описание:

Методические рекомендации к проекту

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: 4-7 лет

Автор: Старостина Ольга Константиновна - воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с №6 Выборгского района

Санкт-Петербурга

Описание:

Образовательные области: коммуникация, познание, художественное творчество, социализация.

Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 4 – 7 лет.

Цель проекта: Формировать и закреплять знания детей о названиях игр в зимний период, популяризировать здоровый образ жизни, развивать связную речь, пополнять словарный запас.

Задачи:

  • Учить детей составлять описательный рассказ по картинке
  • Учить ориентироваться в пространстве
  • Закреплять умение соотносить количество и цифру
  • Расширять представление детей о зимних видах спорта
  • продолжить работу по развитию зрительной памяти;
  • закреплять умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя
  • продолжать развитие мелкой моторки и глазомера
  • воспитывать уважительное отношение к одногруппникам, следить за соблюдением правил работы в подгруппе
  • побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный эмоциональный настрой к предстоящей деятельности, поощрять инициативность

Проект состоит из 20 страниц

Методические рекомендации

Проект имеет авторскую навигацию, которая представлена следующими элементами:

Улыбающийся снеговик из мультфильма «Холодное сердце» знакомит с заданиями, которые на некоторых страницах пронумерованы, и при нажатии на цифру появляются. Первое знакомство можно осуществить на первой странице, нажав на персонаж, он увеличится

Снежинка в верхнем углу возвращает к содержанию.

Снеговики в нижних углах переводят на следующую или предыдущую страницы.

Музыкальные знаки позволят, включит тематические песни, и разнообразить задания.

Рекомендации

название

задание

1

Титульный лист

Первое знакомство с помощником, можно осуществить на первой странице, нажав на персонаж, он увеличится.

2

Содержание

Нажав на название игры, ссылка направит на страницу с выбранной игрой.

3

Зимние месяцы и признаки зимы

1-е задание: Вспомнить и назвать зимние месяцы. Нажав на буквы, расположенные в верхней части, появляются картинки с названиями месяцев.

2-е задание: Перечислить признаки зимы, которые спрятаны за шторками в нижней части страницы.

Дополнительно:

  • Предложить детям посчитать снежинки.
  • Закрепить понятие слева, справа.

4

Горка (лабиринт)

1-е задание: Попросить детей правильно назвать предметы, на которых катаются дети; (санки, ледянка, ватрушка)

2-е задание: С помощью стилуса помочь детям прокатиться по горке, проговаривая какие преграды встречаются на пути. (Персонажи «Дети не закреплены»)

Дополнительно:

  • Разобрать чем отличаются - санки, ледянка, ватрушка.

5

Поиграем в снежки

1-е задание: предложить детям, назвать в какую игру может предложить поиграть девочка; показать картинку, проверить предположения детей

2-е задание: Уточнив, что одному в снежки играть не интересно, предложить раскрасить картинку

6

Зимние атрибуты

1-е задание: Предложить детям, определить какими атрибутами будем пользоваться зимой. Правильные,  проявятся зелёными галочками, а не верные красным крестиком

7

Позаботимся о птицах

1-е задание: Составить рассказ по картинке.

2-е задание: Назвать зимующих птиц, которые спрятаны за картинкой.

Дополнительно:

  • Вспомнить, почему улетают перелётные птицы
  • Угадать зимующих птиц по видимым частям
  • Описать характерные признаки птиц
  • Предложить «покормить птиц», зерна в тарелке у девочки.

8

Ледяная горка

1-е задание: Уточнить, кто из детей может скатиться с горки, почему. Вспомнить технику безопасности поведения на ледяной горке. Закреплённые фигурки лыжника и фигуристки, те кто не сможет скатиться с горки.

2-е задание: Рассмотреть и описать разные санки, проговорить «деревянные», «железные», «пластмассовые»

9

Музыкальная пауза

 Задание: Включить детям песенку «Разноцветная игра», вспомнить движения к этой песне.

10

Волшебные снежинки

1-е задание: Подобрать из нижнего ряда снежинки к верхним. Задание могут делать насколько детей, нижние снежинки клонированы.

2-е задание: Предложить ребенку нарисовать свою снежинку в середине страницы.

11

Зимние упряжки

1-е задание: Рассказать каких животных можно зимой запрягать в упряжки, для чего это делают.

2-е задание: Посчитать количество животных в каждой упряжке. Сравнить где больше или меньше.

Дополнительно:

В конце задания можно включить песню «Три белых коня»

12

Геометрический снеговик

1-е задание: Подобрать геометрические фигуры по силуэтам снеговиков. Можно предложить пофантазировать, дополнить разными фигурами.

13

Зимние виды спорта

1-е задание: Используя волчок, назвать вид зимнего спорта. Под картинкой спрятано название

2-е задание: Подобрать инвентарь к каждому виду спорта

14

Пазл «На катке»

1-е задание: Собрать пазл, ориентируясь на картинку. Предложить нескольким детям выполнить задание.

15

Посчитай снеговиков

1-е задание: Нажимая на кубик, переместить нужное количество снеговиков.

Дополнительно:

Закрепить состав числа

16

Пальчиковая гимнастика

1-е задание: В качестве разминки выучить стихотворение с разминкой.

Дополнительно:

 Подсказка движений спрятана под цифрой 2

17

Следы в лесу

1-е задание: Составить рассказ по картинке.

2-е задание: Определить следы животных, соотнести с животными , спрятавшимися за ёлками.

18

Загадочные снежинки

1-е задание: Найти снежинку с определённой цифрой. Для ребёнка, выполняющего задание открыть страницу, снежинки с цифрами опустятся в сугроб.

2-е задание: Вытаскивая звёздочку из сугроба, отгадать загадку.

19

Украшаем ёлочку

1-е задание: Из мешка Деда Мороза доставать украшения для ёлки, могут делать несколько детей. Спортивный инвентарь надо «положить» к подаркам.

20

До новых встреч!

На странице прикреплена ссылка на песню «Кабы не было зимы».