Зимние забавы
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Старостина Ольга Константиновна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 04.10.2014
Описание:
Методические рекомендации к проекту
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: 4-7 лет
Автор: Старостина Ольга Константиновна - воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с №6 Выборгского района
Санкт-Петербурга
Описание:
Образовательные области: коммуникация, познание, художественное творчество, социализация.
Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 4 – 7 лет.
Цель проекта: Формировать и закреплять знания детей о названиях игр в зимний период, популяризировать здоровый образ жизни, развивать связную речь, пополнять словарный запас.
Задачи:
- Учить детей составлять описательный рассказ по картинке
- Учить ориентироваться в пространстве
- Закреплять умение соотносить количество и цифру
- Расширять представление детей о зимних видах спорта
- продолжить работу по развитию зрительной памяти;
- закреплять умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя
- продолжать развитие мелкой моторки и глазомера
- воспитывать уважительное отношение к одногруппникам, следить за соблюдением правил работы в подгруппе
- побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный эмоциональный настрой к предстоящей деятельности, поощрять инициативность
Проект состоит из 20 страниц
Методические рекомендации
Проект имеет авторскую навигацию, которая представлена следующими элементами:
Улыбающийся снеговик из мультфильма «Холодное сердце» знакомит с заданиями, которые на некоторых страницах пронумерованы, и при нажатии на цифру появляются. Первое знакомство можно осуществить на первой странице, нажав на персонаж, он увеличится
Снежинка в верхнем углу возвращает к содержанию.
Снеговики в нижних углах переводят на следующую или предыдущую страницы.
Музыкальные знаки позволят, включит тематические песни, и разнообразить задания.
Рекомендации
№ |
название |
задание |
1 |
Титульный лист |
Первое знакомство с помощником, можно осуществить на первой странице, нажав на персонаж, он увеличится. |
2 |
Содержание |
Нажав на название игры, ссылка направит на страницу с выбранной игрой. |
3 |
Зимние месяцы и признаки зимы |
1-е задание: Вспомнить и назвать зимние месяцы. Нажав на буквы, расположенные в верхней части, появляются картинки с названиями месяцев. 2-е задание: Перечислить признаки зимы, которые спрятаны за шторками в нижней части страницы. Дополнительно:
|
4 |
Горка (лабиринт) |
1-е задание: Попросить детей правильно назвать предметы, на которых катаются дети; (санки, ледянка, ватрушка) 2-е задание: С помощью стилуса помочь детям прокатиться по горке, проговаривая какие преграды встречаются на пути. (Персонажи «Дети не закреплены») Дополнительно:
|
5 |
Поиграем в снежки |
1-е задание: предложить детям, назвать в какую игру может предложить поиграть девочка; показать картинку, проверить предположения детей 2-е задание: Уточнив, что одному в снежки играть не интересно, предложить раскрасить картинку |
6 |
Зимние атрибуты |
1-е задание: Предложить детям, определить какими атрибутами будем пользоваться зимой. Правильные, проявятся зелёными галочками, а не верные красным крестиком |
7 |
Позаботимся о птицах |
1-е задание: Составить рассказ по картинке. 2-е задание: Назвать зимующих птиц, которые спрятаны за картинкой. Дополнительно:
|
8 |
Ледяная горка |
1-е задание: Уточнить, кто из детей может скатиться с горки, почему. Вспомнить технику безопасности поведения на ледяной горке. Закреплённые фигурки лыжника и фигуристки, те кто не сможет скатиться с горки. 2-е задание: Рассмотреть и описать разные санки, проговорить «деревянные», «железные», «пластмассовые» |
9 |
Музыкальная пауза |
Задание: Включить детям песенку «Разноцветная игра», вспомнить движения к этой песне. |
10 |
Волшебные снежинки |
1-е задание: Подобрать из нижнего ряда снежинки к верхним. Задание могут делать насколько детей, нижние снежинки клонированы. 2-е задание: Предложить ребенку нарисовать свою снежинку в середине страницы. |
11 |
Зимние упряжки |
1-е задание: Рассказать каких животных можно зимой запрягать в упряжки, для чего это делают. 2-е задание: Посчитать количество животных в каждой упряжке. Сравнить где больше или меньше. Дополнительно: В конце задания можно включить песню «Три белых коня» |
12 |
Геометрический снеговик |
1-е задание: Подобрать геометрические фигуры по силуэтам снеговиков. Можно предложить пофантазировать, дополнить разными фигурами. |
13 |
Зимние виды спорта |
1-е задание: Используя волчок, назвать вид зимнего спорта. Под картинкой спрятано название 2-е задание: Подобрать инвентарь к каждому виду спорта |
14 |
Пазл «На катке» |
1-е задание: Собрать пазл, ориентируясь на картинку. Предложить нескольким детям выполнить задание. |
15 |
Посчитай снеговиков |
1-е задание: Нажимая на кубик, переместить нужное количество снеговиков. Дополнительно: Закрепить состав числа |
16 |
Пальчиковая гимнастика |
1-е задание: В качестве разминки выучить стихотворение с разминкой. Дополнительно: Подсказка движений спрятана под цифрой 2 |
17 |
Следы в лесу |
1-е задание: Составить рассказ по картинке. 2-е задание: Определить следы животных, соотнести с животными , спрятавшимися за ёлками. |
18 |
Загадочные снежинки |
1-е задание: Найти снежинку с определённой цифрой. Для ребёнка, выполняющего задание открыть страницу, снежинки с цифрами опустятся в сугроб. 2-е задание: Вытаскивая звёздочку из сугроба, отгадать загадку. |
19 |
Украшаем ёлочку |
1-е задание: Из мешка Деда Мороза доставать украшения для ёлки, могут делать несколько детей. Спортивный инвентарь надо «положить» к подаркам. |
20 |
До новых встреч! |
На странице прикреплена ссылка на песню «Кабы не было зимы». |
Загрузить:
zimnie_zabavy.ink
metodicheskie_rekomendacii_zimnie_zabavy_starostina_olga_konstantinovna.doc
Дополнительные материалы:
valentd098na-tolkunova-kaby-ne-bylo-zimy-pesenka-pro-menya-zimushku-zimu33muzofon.com_.mp3
staraya-dobraya-pesnya-tri-belyh-konyamuzofon.com_.mp3
42_novye_detskie_pesni_2_-_raznocvetnaya_igra.mp3