Зимние виды спорта

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
304 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Седельникова Татьяна Владимировна — инструктор по ФК

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 04.10.2014

Описание:

Методические рекомендации по работе с проектом

«Зимние виды спорта»

 

Автор проекта:

Седельникова Татьяна Владимировна, инструктор по ФК, ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района Санкт-Петербурга.

 

Проект создан с помощью интерактивных технологий  mimio образовательный центр «ИНТОКС», содержит 20 страниц.  Предназначен для детей подготовительного к школе возраста.

 

Цель проекта:

Организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности.

 

Задачи:

- Расширить представление о зимних видах спорта в целях совершенствования знаний по физической культуре и спорту.

- Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, внимания, мышления.

- Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями о различных видах спорта в зимнее время.

- Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.

- Развитие представления о здоровом образе жизни.

- Развивать у детей интерес к различным зимним  видам спорта.

- Совершенствовать у детей мелкую моторику пальцев рук.

- Прививать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом.

 

Реализуемые образовательные области:

«Физическая культура»

«Социализация»

 «Познание»

«Коммуникация»

 

Перед выполнением заданий педагог обучает детей, как работать со стилусом.

Знакомит с инструментами: маркер, карандаш, резинка, кисть.

Гиперссылка следующая страница - Снежинка.

 

1 страница: Титульный лист «Зимние виды спорта».

 

 

 

2 страница:

 Оглавление (гиперссылка с переходом на нужную страницу проекта - стрелочка)

 

 

 

3 страница:

Задачи: Развитие памяти, зрительного внимания. Расширение представления о зимнем виде спорта «Лыжные гонки».

Задание: Помоги Волку добраться до приза.

 

 

 

4 страница:

Задачи: Развивать зрительное внимание, память. Расширение представления о зимнем виде спорта «Хоккей».

Задание: Детям предлагается, открывая и закрывая картинки, найти пару, называя вид спорта.

 

 

 

 

 

5 страница:

 Задачи: Развивать целостное восприятие. Развивать моторику рук, логическое мышление, поощрять речевую активность. Упражнять детей в составлении целого из частей.  Расширение представления о зимнем виде спорта «Сноуборд».

Задание: Детям предлагается из частей собрать целую картинку и назвать получившийся вид спорта.

 

 

 

6 страница:

Задачи: Развитие памяти, зрительного внимания. Расширение представления о зимнем виде спорта «Бобслей».

Задание: Помоги бобслеистам догнать Смешариков.

 

 

7 страница:

 Задачи: Закрепить  знания о спортивной одежде хоккеистов. Развитие мелкой моторики.

Развитие зрительной памяти.

Задание: Детям предлагается разложить спортивные вещи, разбросанные по раздевалке.

 

 

 

8 страница:

Задачи: Закрепить знания детей о спортивном инвентаре зимних видов спорта. Развивать умение выполнять определённые движения в связи с поставленной задачей. Развивать умение классифицировать и обобщать.

Задание: Детям предлагается показать спортивный инвентарь только зимних видов спорта.

 

 

 

9 страница:

Задачи: Учить детей ориентироваться на странице. Развивать мелкую моторику. Поощрять речевую активность. Расширение представления о зимнем виде спорта «Горные лыжи».

Задание: Помоги волку проехать горнолыжную трассу.

 

 

10 страница:

Задачи: Продолжать развивать у детей логическое мышление, память.

Задание: Детям предлагается расставить спортсменов на пьедестал и наградить их, согласно условиям задачи.

 

Физкультминутка:  «Зима»

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),

Там снеговика лепили (махи руками),

А потом с горы катились (волнообразные движения руками),

Веселились и резвились (прыжки).

 

11 страница:

Задачи: Продолжать развивать у детей логическое мышление, память. Учить детей ориентироваться на странице. Развивать мелкую моторику. Закреплять понятия о различных зимних видах спорта.

Задание: Запомни порядок расположении спортсменов и повтори его.

 

 

 

 

12 страница:

Задачи: Развивать фонематический слух. Развивать образное и логическое мышление, посредством отгадывания загадок.

Задание: Детям предлагается отгадать загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

13 страница:

Задачи: Учить детей ориентироваться на странице. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание. Расширение представления о зимнем виде спорта «Биатлон».Задание: Помоги биатлонистам попасть точно в цель.

 

14 страница:

Задачи: Развитие монологической речи. Умение соотносить предметы по цвету. Закреплять прямой и обратный счёт.

Задание: Помоги вратарю навести порядок на хоккейном поле.

 

 

 

15 страница:

Задачи: Развивать логическое мышление. Учить разгадывать ребусы. Закрепить знание о составе слова.

Задание: Отгадать ребус, ответ находиться под квадратом.

 

 

 

16 страница:

Задачи: Развитие памяти, внимания связной речи. Развитие воображения, пантомимики.

Задание: Назови виды спорта.

 Можно поиграть и игру: инструктор предлагает детям пантомимой показать эти виды спорта. (Один ребёнок показывает, другие отгадывают, затем водящий меняется).

 

 

 

 

17 страница:

Задачи: Развивать смекалку, сообразительность. Формировать умение классифицировать. Активизация познавательной деятельности. Формировать умение классифицировать.

Задание: Разгадайте кроссворд.

 

 

 

18 страница:

Задачи: Упражнять в счете предметов в пределах 10. Развивать смекалку, сообразительность. Закреплять прямой и обратный счёт. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание.

Задание: Детям предлагается решить  примеры.

 

19 страница:

Задачи: Развивать внимание, активизировать речь.

Задание: Внимательно рассматривая обе картинки, найти 7 отличий.

 

 

 

20 страница:

Задачи: Развивать логическое мышление, развивать сообразительность. Развитие зрительного внимания. Закрепить знание о составе слова. Совершенствование логического мышления. Активизировать речь.

Задание: Детям предлагается назвать слово по первым буквам картинки.