Зимние виды спорта
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Седельникова Татьяна Владимировна — инструктор по ФК
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 04.10.2014
Описание:
Методические рекомендации по работе с проектом
«Зимние виды спорта»
Автор проекта:
Седельникова Татьяна Владимировна, инструктор по ФК, ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Проект создан с помощью интерактивных технологий mimio образовательный центр «ИНТОКС», содержит 20 страниц. Предназначен для детей подготовительного к школе возраста.
Цель проекта:
Организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности.
Задачи:
- Расширить представление о зимних видах спорта в целях совершенствования знаний по физической культуре и спорту.
- Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, внимания, мышления.
- Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями о различных видах спорта в зимнее время.
- Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.
- Развитие представления о здоровом образе жизни.
- Развивать у детей интерес к различным зимним видам спорта.
- Совершенствовать у детей мелкую моторику пальцев рук.
- Прививать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом.
Реализуемые образовательные области:
«Физическая культура»
«Социализация»
«Познание»
«Коммуникация»
Перед выполнением заданий педагог обучает детей, как работать со стилусом.
Знакомит с инструментами: маркер, карандаш, резинка, кисть.
Гиперссылка следующая страница - Снежинка.
1 страница: Титульный лист «Зимние виды спорта».
2 страница:
Оглавление (гиперссылка с переходом на нужную страницу проекта - стрелочка)
3 страница:
Задачи: Развитие памяти, зрительного внимания. Расширение представления о зимнем виде спорта «Лыжные гонки».
Задание: Помоги Волку добраться до приза.
4 страница:
Задачи: Развивать зрительное внимание, память. Расширение представления о зимнем виде спорта «Хоккей».
Задание: Детям предлагается, открывая и закрывая картинки, найти пару, называя вид спорта.
5 страница:
Задачи: Развивать целостное восприятие. Развивать моторику рук, логическое мышление, поощрять речевую активность. Упражнять детей в составлении целого из частей. Расширение представления о зимнем виде спорта «Сноуборд».
Задание: Детям предлагается из частей собрать целую картинку и назвать получившийся вид спорта.
6 страница:
Задачи: Развитие памяти, зрительного внимания. Расширение представления о зимнем виде спорта «Бобслей».
Задание: Помоги бобслеистам догнать Смешариков.
7 страница:
Задачи: Закрепить знания о спортивной одежде хоккеистов. Развитие мелкой моторики.
Развитие зрительной памяти.
Задание: Детям предлагается разложить спортивные вещи, разбросанные по раздевалке.
8 страница:
Задачи: Закрепить знания детей о спортивном инвентаре зимних видов спорта. Развивать умение выполнять определённые движения в связи с поставленной задачей. Развивать умение классифицировать и обобщать.
Задание: Детям предлагается показать спортивный инвентарь только зимних видов спорта.
9 страница:
Задачи: Учить детей ориентироваться на странице. Развивать мелкую моторику. Поощрять речевую активность. Расширение представления о зимнем виде спорта «Горные лыжи».
Задание: Помоги волку проехать горнолыжную трассу.
10 страница:
Задачи: Продолжать развивать у детей логическое мышление, память.
Задание: Детям предлагается расставить спортсменов на пьедестал и наградить их, согласно условиям задачи.
Физкультминутка: «Зима»
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),
Там снеговика лепили (махи руками),
А потом с горы катились (волнообразные движения руками),
Веселились и резвились (прыжки).
11 страница:
Задачи: Продолжать развивать у детей логическое мышление, память. Учить детей ориентироваться на странице. Развивать мелкую моторику. Закреплять понятия о различных зимних видах спорта.
Задание: Запомни порядок расположении спортсменов и повтори его.
12 страница:
Задачи: Развивать фонематический слух. Развивать образное и логическое мышление, посредством отгадывания загадок.
Задание: Детям предлагается отгадать загадки.
13 страница:
Задачи: Учить детей ориентироваться на странице. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание. Расширение представления о зимнем виде спорта «Биатлон».Задание: Помоги биатлонистам попасть точно в цель.
14 страница:
Задачи: Развитие монологической речи. Умение соотносить предметы по цвету. Закреплять прямой и обратный счёт.
Задание: Помоги вратарю навести порядок на хоккейном поле.
15 страница:
Задачи: Развивать логическое мышление. Учить разгадывать ребусы. Закрепить знание о составе слова.
Задание: Отгадать ребус, ответ находиться под квадратом.
16 страница:
Задачи: Развитие памяти, внимания связной речи. Развитие воображения, пантомимики.
Задание: Назови виды спорта.
Можно поиграть и игру: инструктор предлагает детям пантомимой показать эти виды спорта. (Один ребёнок показывает, другие отгадывают, затем водящий меняется).
17 страница:
Задачи: Развивать смекалку, сообразительность. Формировать умение классифицировать. Активизация познавательной деятельности. Формировать умение классифицировать.
Задание: Разгадайте кроссворд.
18 страница:
Задачи: Упражнять в счете предметов в пределах 10. Развивать смекалку, сообразительность. Закреплять прямой и обратный счёт. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание.
Задание: Детям предлагается решить примеры.
19 страница:
Задачи: Развивать внимание, активизировать речь.
Задание: Внимательно рассматривая обе картинки, найти 7 отличий.
20 страница:
Задачи: Развивать логическое мышление, развивать сообразительность. Развитие зрительного внимания. Закрепить знание о составе слова. Совершенствование логического мышления. Активизировать речь.
Задание: Детям предлагается назвать слово по первым буквам картинки.