Животные снежных стран

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
154 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Берестовая Лариса Вячеславовна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 51 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 12.08.2013

Описание:

ПРОЕКТ «ЖИВОТНЫЕ СНЕЖНЫХ ПРОСТОРОВ»

(речевые упражнения по развитию лексико-грамматического строя речи и совершенствованию навыков фонематического анализа и синтеза  дошкольников).

Выполнила Берестовая Лариса Вячеславовна – учитель - логопед ГДОУ Д/С№51 Калининского района

 

Дети рассматривают картинку.  Для создания эмоционального фона , нажав на тучу, можно услышать завывание ветра, вьюги. Педагог предлагает детям совершить путешествие  в Арктику и Антарктиду, познакомиться с животными, проживающими там.

 

Педагог даёт детям представление о форме Земли, о её внешнем виде. Рассказывает, что Земля имеет два полюса холода:

Северный – Арктику; Южный – Антарктиду. Знакомит с фауной этих территорий и фауной, примыкающих земель: морж,  тюлень, белый медведь, северный олень, лайка, пингвин. Дети перемещают животных к соответствуюшим полюсам. С -  морж, тюлень, белый медведь, северный олень, лайка. Ю – пингвин

Дети в «Арктике». Отгадывают загадки о живущих здесь животных. Проверяют себя, открывая ширмочки.

Белые медведи проголодались. Детям предлагается угостить животных рыбой. Дети «угощают» рыбой в соответствии с размером медведей, оречевляя свои действия, используя порядковые и количественные числительные.

 

 

Дополнительный элемент – снежинка – для перемещения  животных, уточнения заданий.

В качестве сюрпризного момента дети смотрят отрывок из мультфильма  «Снежная  Королева»