Здравствуй, зимушка-зима!

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
22 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология), Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Тельнова Светлана Анатольевна — учитель-дефектолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 03.02.2017

Описание:

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Цель проекта: развитие когнитивных процессов у детей.

Реализуемые образовательные области: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Проект предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста, для закрепления представлений о зиме. Данная работа создана с помощью программного обеспечения MimioStudio. Проект может быть использован учителями-дефектологами и воспитателями, как для индивидуальной, так и для групповой работы. Возможно включение отдельных заданий проекта в образовательную деятельность детей. Может быть применен в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Проект состоит из 20 страниц. Для  удобства работы на всех страницах при нажатии на Снегурочку (левый верхний угол) появляется задание. Переход со страницы на страницу осуществляется при помощи области «Снежинка» (правый верхний угол), оснащённой гиперссылкой. Переход на страницу содержания осуществляется при помощи области «Снежинка» (левый нижний угол). На некоторых страницах имеется проверочная область.

Содержание проекта:

1. Титульный лист

2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

3. «Подбери картинку».

Задачи: Закрепить знания о временах года.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям выбрать картинки, которые соответствуют зимней тематике. При нажатии на правильно выбранную картинку появляется звуковой сигнал и стрелка от центральной картинки.

4. «Четвертый лишний».

Задачи: Закрепить знания о временах года.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям найти картинки, на которых изображено другое время года. При нажатии на правильно выбранную картинку она исчезает.

5. «Горячее – холодное».

Задачи: Развивать предметные представления;

               Развивать мелкую моторику у детей.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям при помощи стилуса обвести картинки. При нажатии на серый треугольник открывается прозрачная проверочная область.

6. «Найди тень».

Задачи: Развивать зрительное восприятие;

               Развивать зрительное внимание.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям сравнить снеговика и тени, выбрать тень, полностью соответствующую цветной картинке. При щелчке по картинкам звучит звуковой сигнал и открываются крестики или галочка (правильный ответ).

7. «Найди пару».

Задачи: Развивать зрительное восприятие;

               Развивать зрительное внимание.

Нажав на Снегурочку узнать задание.  Предложить детям сравнить снежинки и найти две одинаковые. При щелчке по картинкам звучит звуковой сигнал и открываются крестики или галочки (правильный ответ).

8. «Составь слова».

Задачи: Развивать речевое творчество;

              Развивать функцию анализа и синтеза.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям подумать,  какие слова можно составить из предложенных наборов букв. При помощи стилуса переместить набор букв на светлый фон и узнать правильный ответ.

9. «Собери пазл».

Задачи: Развивать умение составлять целое из частей;

               Развивать функцию анализа и синтеза.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить поставить детали картинки на места. При возникновении затруднений открыть шторку и предложить собрать картинку по образцу.

10. «Назови вид спорта».

Задачи: Закрепить знания о зимних видах спорта.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Нажатием на экран раскрутить стрелку. После того, как стрелка остановится, щелкнуть по выпавшему сектору для увеличения размеров картинки. Предложить детям подумать,  какому виду спорта принадлежат  данные атрибуты.я и детей иллсинки в корзинкуят играть персонажи. щие игры.

11. «Назови одним словом».

 Задачи: Развивать речевое творчество, словарный запас.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям подумать,  каким словом можно заменить словосочетания. При помощи стилуса переместить словосочетания на синий фон и узнать правильный ответ.

12. «Сделай снеговиков».

Задачи: Развивать зрительное внимание, наблюдательность;

              Развивать логическое мышление.

Нажав на Снегурочку узнать задание.  Предложить детям при помощи стилуса добавить недостающие элементы каждому снеговику. Все снеговики должны получиться одинаковыми. При возникновении затруднений, вытянуть за ярлык в виде голубой снежинки образец (его можно расположить в любом месте экрана).

13. «Найди отличия».

 Задачи: Развивать зрительное внимание, наблюдательность;

               Развивать функции анализа и сравнения.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям найти отличия между двумя картинками. При нажатии на отличительную деталь на левой картинке (на сугроб правой картинки) появляется звуковой сигнал.

14. «Отгадай загадки».

Задачи: Развивать воображение, речь;

              Развивать логическое мышление.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Прочитать детям загадки. При щелчке на текст загадки открывается  картинка – отгадка.

15. «Перепутанные линии».

Задачи: Развивать устойчивость и концентрацию внимания.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям при помощи стилуса провести по линии и узнать ответ. При нажатии на картинку появляется звуковой сигнал и галочка (правильный ответ) или крестик.

16. «Разложи подарки».

Задачи: Закрепить умение различать право - лево.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям при помощи стилуса поместить соответствующие картинки в мешки деда Мороза. В случае ошибки игрушка не попадает в мешок.

17. «Укрась елку».

Задачи: Развивать зрительное внимание, наблюдательность;

              Развивать логическое мышление.

Нажав на Снегурочку узнать задание.  Предложить детям назвать цвета бусин, последовательность нанизывания бусин. Предложить детям с помощью стилуса разместить бусины на нитке в заданном порядке.

18. «Найди конфеты».

Задачи: Закрепить понимание отрицания, выбор методом исключения;

              Развивать логическое мышление.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям сделать выбор. При нажатии на шарик, он лопается.

19. «Найди зверей».

Задачи: Развивать зрительное внимание, наблюдательность.

Нажав на Снегурочку узнать задание. Предложить детям перемещать деда Мороза с «волшебным посохом», чтобы найти зверей на рисунке, и называть, чей силуэт они видят. При нажатии на серый треугольник выезжает проверочная область.

20. «Молодцы». Завершающая страничка. При нажатии на надпись звучат фанфары.

Загрузить:

zdravstvuy_zimushka-zima.ink

Дополнительные материалы:

metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom.docx