Здоровые зубы – это здорово!

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
11 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Познание

Преподаватель: Дудина Елена Викторовна — педагог-организатор

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 83 Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 18.03.2019

Описание:

Дидактические игры по формированию представлений о здоровом образе жизни «Здоровые зубы – это здорово!»

Цель проекта: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

  • закреплять знания детей о здоровом образе жизни, о правильном питании;
  • закреплять основные навыки личной гигиены (уход за зубами);
  • развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать мелкую моторику рук;
  • развивать память, внимание, логическое мышление, связную речь;
  • развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям.

Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Описание проекта:

  • Страница 1. «Титульный лист»  Название проекта «Дидактические игры по формированию представлений о здоровом образе жизни «Здоровые зубы – это здорово!». Стрелка в правом нижнем углу – гиперссылка на страницу «Содержание».
  • Страница 2. «Содержание проекта»  Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта. Стрелка в правом нижнем углу – гиперссылка на следующую страницу.
  • Страница 3. «Укрась торт» Цель: развивать творческие способности, воображение. Незнайка пригласил к себе в гости друзей и решил угостить их тортом. Детям предлагается помочь Незнайке в украшении торта с помощью различных элементов: фруктов, ягод, шоколада, крема и других элементов декора. Дополнительно дети могут поиграть в игру «Кусочек торта». Для этого надо нажать на пирожное справа от Незнайки и перейти по гиперссылке на сайт с игрой.
  • Страница 4. «Продолжи ряд» Цель: развивать логическое мышление. Детям предлагается расставить сладости так, чтобы в каждой строке и в каждом столбике они не повторялись.
  • Страница 5. «Сосчитай конфеты» Цель: развивать внимание, упражнять в количественном счете. Помочь Незнайке сосчитать, сколько конфет у каждого гостя. Проверка производится с помощью стилуса при перемещении картинок через фигуру Незнайки в центре страницы.
  • Страница 6. «Лабиринт» Цель: развивать зрительно-моторную координацию, ориентировку в пространстве. Сначала обсудить вместе с детьми ситуацию, что может случиться с зубами, если съесть много сладостей. Затем детям предлагается помочь Незнайке побыстрее добраться к больному зубу и с помощью стилуса (карандаша в инструментах Mimio) нарисовать правильный путь по лабиринту. Страница оснащена проверочной областью, дети могут проверить себя, нажав на серый треугольник.
  • Страница 7. «Вылечи зубки» Цель: развивать внимание, логическое мышление. Из представленных заплаток (пломб) детям необходимо найти и с помощью стилуса переместить правильную пломбу на каждый больной зуб. Дополнительно можно обсудить с детьми необходимость регулярного посещения врача-стоматолога для проверки здоровья зубов.
  • Страница 8. «Полезные и вредные привычки» Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, развивать внимание, речь. Детям предлагается помочь Незнайке правильно расставить картинки с полезными и вредными привычками. К Веселому зубику надо переместить картинки с полезными привычками, а к Грустному зубику – с вредными привычками. Страница оснащена проверочной областью, дети могут проверить себя, нажав на серый треугольник.
  • Страница 9. «Полезные и вредные продукты» Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, развивать внимание. Детям предлагается помочь Незнайке купить в магазине только полезные продукты. Вредные продукты в корзинку не «помещаются», их надо оставить на полках. Акцентировать внимание детей на том, что лучше не покупать вредные для здоровья продукты, их можно заменить соками, фруктами и другими полезными сладостями.
  • Страница 10. «Подбери по тени» Цель: Детям предлагается подобрать к каждой тени продукты. Когда все картинки расставлены правильно, педагог обращает внимание детей на то, что все эти продукты необходимы для здоровья зубов.
  • Страница11. «Отгадай загадки» Цель: развивать внимание, мышление. Детям предлагается отгадать загадки. Отгадки можно проверить по картинкам, которые появляются при нажатии на знак вопроса рядом с текстом каждой загадки.
  • Страница 12. «Что нужно для ухода за зубами» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены, необходимых для ухода за зубами. Задание появляется при нажатии на Веселый зубик. Детям предлагается переместить на нижнюю полку те предметы, которые нужны для ухода за зубами. Остальные предметы гигиены не перемещаются и при нажатии на них появляется «область неправильного ответа».
  • Страница 13. «Раскрась тюбик с зубной пастой» Цель: развивать внимание. Детям предлагается украсить тюбик с зубной пастой. На тюбике нарисованы фигуры, которые надо закрасить в соответствии с заданным цветом. Используется стилус и «заливка» в инструментах Mimio.
  • Страница 14. «Найди пары» Цель: развивать внимание, зрительную память, мышление. Дети с помощью стилуса, последовательно нажимают на «пузыри», запоминают предметы, которые находятся под ними. Снова закрывают изображения нажимая на них стилусом. Далее открывают картинки по три.
  • Страница 15. «Что сначала, что потом» Цель: закреплять знания о последовательности чистки зубов, развивать внимание, мышление. Детям надо расставить картинки в соответствии с последовательностью чистки зубов. Страница оснащена проверочной областью, дети могут проверить себя, нажав на серый треугольник.
  • Страница 16. «Найди отличия» Цель: развивать зрительное внимание, умение сравнивать и находить отличия. Детям предлагается рассмотреть предложенные картинки и сравнивает их, а затем отметить с помощью карандаша места отличия на картинке слева. Страница оснащена проверочной областью, дети могут проверить себя, нажав на серый треугольник.
  • Страница 17. «Собери пазл» Цель: развивать целостное восприятие, ориентировку в пространстве. Детям предлагается из частей собрать целую картинку. Дети могут проверить себя, вытянув за Зубик целую картинку.
  • Страница 18. «Обведи по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию, внимание. Дети обводят Весёлый зубик по точкам, выбрав в инструментах Mimio маркер или карандаш.
  • Страница 19.  На прощание Незнайка предлагает посмотреть с ним мультфильм «Королева Зубная Щётка». Чтобы посмотреть мультфильм надо нажать на телевизор и по гиперссылке перейти в интернет. Если нажать на Незнайку появляется надпись «До встречи, ребята!»
  •  

Руководитель: Порохова И.А.