Зазеркалье

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
10 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Антипина Татьяна Сергеевна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ Д/С № 41 Фрунзенского района СПб

Добавлено: пятница, 18.05.2018

Описание:

«Зазеркалье»

Тип проекта: для дошкольников.                

Проект носит обучающий, закрепляющий и расширяющий знания  характер, и рассчитан на работу с детьми  подготовительной группы (6-7лет). Данная работа создана с помощью программного обеспечения  «MimioStudio». В проекте использованы картинный материал и звуковые файлы, взятые в сети Интернет.

Данный проект создан для использования  на обучающих и обобщающих  логопедических подгрупповых занятиях по  обучению грамоте, развитию речи и, как игровой материал в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 15 страниц. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данной лексической теме и навыки чтения.                         

Цель проекта:

                                         Основы овладения культурой речи.

          Обобщение и расширение  знаний по развитию речи.

Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умения  рассуждать и анализировать.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить и расширить  знания в разделе «Имя существительное» .
  2. Закрепление навыков звукобуквенного анализа, навыка чтения.

Развивающие:

  1. Продолжать развивать речевую активность  детей.
  2. Расширять знания  и обогащать словарь по теме «Существительное».
  3. Развивать познавательную активность.
  4. Развивать внимание, память, мышление.
  5. Продолжать развивать фонематические функции, навыки звукобуквенного анализа.

Воспитательные:

   1.   Формировать навык сотрудничества.

     2.   Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками

    3. Поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.

Содержание проекта:

СТРАНИЦА №1. Титульный лист. «Зазеркалье»

СТРАНИЦА №2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

СТРАНИЦА №3. «Ответь на вопросы Кто? Что?» Для проверки перетаскиваем стилусом слова на другое поле из коробки и вкладываем в кармашки.  Игра направлена на закрепление навыков определения «живое -не живое».

СТРАНИЦА №4. «Загадки». Ребятам предлагается отгадать загадки. Если загадка отгадана правильно, то, нажав на ( ?) появляется картинка с ответом. Ребенок отгадывает загадку  и на экране с помощью анимации появляется ответ. Игра направлена на развитие логического мышления и отработку определения предмета как «живое – неживое»»

СТРАНИЦА №5 «Наведи порядок». Дети переносят при помощи стилуса предметы в соответствии с определенным родом ( ср.р. , ж.р., м. р.). Игра направлена на закрепление знаний о роде имени существительного и на расширение знаний в данной области  (трудный случай)

СТРАНИЦА №6 «Составь пару со словом КОФЕ» . Дети выбирают из предложенных прилагательных те, которые согласовываются со словом КОФЕ. Если слово выбрано правильно, то оно «переходит» к изображению кофе на картинке. Игра направлена на закреплении согласования «трудного случая».

СТРАНИЦА №7. «Назови предмет, когда он один, и когда их много». Детям предлагают выплывающие картинки с предметами. Дети, нажимая на пузырь, видят картинку в единственном числе. Им необходимо назвать предмет во множественном числе.  Имеется трудный случай (один предмет звучащий всегда во множественном числе)

СТРАНИЦА №8 «Найди предметы».  Педагог предлагает картинки с предметами, которые можно использовать  в ед. и мн. числе, а также предметы , которые бывают только во мн. числе..  Ребятам предлагается найти предметы, которые имеют только множественную форму. Если слово выбрано неправильно - звучит соответствующий сигнал. Игра направлена на расширение знаний об использовании существительных во мн. числе и правильное использование их в речи.

СТРАНИЦА №9. «Найди кота». Детям предлагается ответить на вопросы, используя предлоги на, за, над и т.д. Игра направлена на использование в речи существительных и предлогов, что обогащает структуру предложений устной и письменной  речи.

СТРАНИЦА №10. «Произнеси правильно». Детям предлагается  поставить правильное окончание существительного, используя предлоги. Образовательная область: подготовка к изучению падежных окончаний и закрепление в речи правильного использования окончания имени существительного

СТРАНИЦА №11. «Многозначные слова»  Детям предлагается найти пары картинок, название которых звучит одинаково, а значение имеют разное. Игра направлена на развитие словаря омонимов.

СТРАНИЦА №12 «Что изменилось?». Дана  картинка с изображением чаепития. Нужно внимательно осмотреть и запомнить все предметы не картинке. Затем при  нажатии на картинку педагогом, один предмет исчезает. Детям предлагается назвать «пропавший» предмет. Игра направлена на развитие  внимания и объема зрительной памяти

№13. «Четвертый лишний». Определить в цепочке предметов лишний. При нажатии на него, предмет исчезает. Определить, что объединяет данный набор предметов, Игра направлена на развитие логического мышления и умение обобщать.

СТРАНИЦА №14. «Лабиринт». Игра направлена на развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости, а также на развитие внимания и мышления. Нужно помочь перебраться через мостики. Образовательная область : закрепление навыка правильного ударения в «сложных» случаях, т.е развитие основ грамотной речи. Ребенок может перейти по мостику только в той области, где правильно используется ударение . Если ударение выбрано неправильно- звучит сигнал. Передвигаться по мостикам  нужно с помощью стилуса.

СТРАНИЦА №15  «Узнай имя девочки»».  Ребятам предлагается разгадать кроссворд, называя слова, указанные на картинке, соотнося их со строчкой в кроссворде. В выделенной области высвечивается имя девочки. Игра направлена на расширение словарного запаса и развитие логического мышления.

СТРАНИЦА №16. «Молодец!».  Игра закончена. Подразумевается, что девочка  нашла свое имя и вернулась из Зазеркалья.