Защитники земли русской
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Борейко Татьяна Викторовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 109 Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 25.03.2020
Описание:
«Защитники земли русской»
Проект «Защитники земли русской» может использоваться воспитателями и учителями для проведения занятий по ознакомлению с историей вооружённых сил Российского государства, начиная с древних времён и заканчивая современными родами войск. Проект может быть использован для детей 5-7 лет в детских дошкольных учреждениях и начальных школах.
Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление знаний детей о истории Российской армии, родах войск, военной технике. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование на плоскости, логического и ассоциативного мышления, знание счёта, умение сравнивать предметы по величине, развитие глазомера, умение складывать слова из слогов, определять место нахождение заданного звука в словах, умение разделять слова на слоги, развитие наблюдательности, внимания, памяти.
Слайд 1: Титульный лист.
Название проекта «Защитники земли русской»
В верхней части страницы указан сайт Центра повышения квалификации «Образовательные технологии». В правом нижнем углу содержатся краткие сведения о педагоге -авторе проекта.
Слайд 2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Слайд 3: «Каким транспортом пользовались богатыри?»
*Закреплять знания детей о средствах передвижения русских богатырей.
При нажатии на верный ответ появляется проверочная зона в виде богатырского коня для богатыря.
Слайд 4: «Выбери доспехи богатырю. Назови их правильно»
*Закрепляем представления о вооружение русского богатыря. Развивать словарный запас детей.
Правильный ответ проверяется нажатием на картинку и появлением вспомогательного знака и сопровождается звуковым сигналом.
Слайд 5: «Почини щит богатырю»
* Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
Задание появляется при входе на страницу.
Дети самостоятельно подбирают соответствующий элемент и вставляют в щит.
Слайд 6: «Собери пазл»
*Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
Дети собирают пазл.
Для проверки при нажатии на стрелку в нижнем правом углу появляется собранная картинка.
Слайд 7: «Распредели военную технику»
*Закреплять представления о военном транспорте различных военных подразделений.
Дети самостоятельно распределяют военную технику каждому военному.
Слайд 8: «Найди военных»
*Развивает наблюдательность. Закреплять представления о военных профессиях.
Задание появляется при входе на слайд.
Дети находят военных или военную технику, которые замаскировались на данном слайде.
Называют профессии военных.
Слайд 9: «Помоги пограничнику обнаружить нарушителей»
*Развивает наблюдательность. Закреплять представления о военных профессиях.
Задание появляется при входе на слайд.
Дети самостоятельно передвигают фигуру пограничника и при помощи светлого луча фонарика находят тёмные силуэты нарушителей.
Проверочная зона появляется при нажатии на стрелку с правой стороны слайда.
Слайд 10: «Помоги лётчику добраться до самолёта»
*Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.
Задание появляется при входе на слайд.
**Дети прокладывают путь.
Стрелочка справа открывает проверочную зону с правильным маршрутом.
Стр.11: «Найди, какой самолёт отбросил тень»
*Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
Задание появляется при входе на страницу.
**Дети находят нужный самолёт.
Проверяют себя, передвигая самолёты и накладывая их на тень.
Стр.12: «Найди 8 отличий»
*Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление.
Задание появляется при входе на слайд.
**Дети отмечают различия на картинке.
При нажатии на стрелочку справа появляется проверочная зона с правильными ответами.
Стр.13: «Распредели военное снаряжение»
*Закреплять представление о снаряжении военных различных профессий.
**Дети подбирают подходящий предмет с нижней строки и вставляют его в соответствующую графу.
При нажатии на стрелочку с права появляется проверочная зона с правильными ответами.
Стр.14: «Построй солдат по росту»
*Закреплять умение сравнивать предметы по величине, закреплять счёт в пределах 10.
**Дети расставляют фигурки солдат на зелёной линии по высоте в порядке убывания.
При нажатии на стрелочку в нижней части экрана, появляется проверочнаязона с правильными ответами.
Стр.15: «Положи в воздушный шар предметы, в названии которых есть звук Ш»
*Развивать умение определять местонахождение заданного звука в словах. Закреплять название военных атрибутов.
**Дети передвигают предметы в корзину воздушного шара.
При нажатии на неправильный предмет раздаётся звуковой сигнал.
Стр.16: «Составь слова»
* Развиваем умение составлять слова из слогов.
Задание появляется при входе на страницу.
** Слоги одного слова стоят рядом в одной строке, но они перепутаны. Переставив их, нужно составить слово.
Проверочной зоной является белое поле. Передвинув слово на белое поле появляется правильный ответ.
Стр.17: «Распредели слова в таблицу по количеству слогов»
* Развиваем умение делить слова на слоги, определять их количество в словах, развивать фонетический слух, активизируем словарь.
** Заданные слова распложены в нижней части таблицы. Для не умеющих читать слова изображены в виде картинок. Нужно вставить слово по слогам в ячейки таблицы в соответствии с количеством слогов.
Проверочная зона появляется при нажатии на стрелочку с правой стороны экрана.
Стр. 18: «Отгадай загадки»
*Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета. Закреплять название военных профессий.
** Под шариками спрятаны правильные ответы.
При нажатии на шарик раздаётся хлопок и открывается правильный ответ в виде картинки и написанного слова.
Стр. 19: «Расшифруй секретную шифровку»
*Развиваем внимание, память, активизируем словарь, тренируем в чтении слов.
** Дети находят по таблице, нужную букву в соответствии со знаком. Читают получившееся слово.
Нужную букву закрывают красные квадраты. При нажатии на квадрат происходит затухание и открывается нужная буква.