Запоминаем цифры

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
131 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (тифлопедагогика)

Преподаватель: Гайдай Елена Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №2 Петродворцового района

Добавлено: понедельник, 22.06.2015

Описание:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ

«Запоминаем цифры»

Автор проекта – Гайдай Елена Николаевна,  воспитатель  ГБДОУ детский сад №2 Петродворцового района

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Mimio Studio, содержит 19 страниц.

Цель проекта: Подготовка к овладению элементарными математическими представлениями (ознакомление с цифрами), развитие логического мышления, внимания, речи и памяти.

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми младшего дошкольного возраста.

Все задания на странице можно узнать, «потянув» за значок с изображением учебной доски.

Страница  № 2-3 «Стихи о цифрах»

Педагог читает стихи о цифрах

Страница № 4 «Нахождение заданной цифры по образцу»

Задание: «Помоги белочке и мишке найти кубик с изображением такой же цифры, которые они держат в лапках»

При попадании на неправильный ответ активизируется область неверного ответа с характерным звуковым сигналом, при верном ответе - область верного ответа.

Страница № 5 «Нахождение заданной цифры по образцу»

Задание: «Помоги белочке найти все цифры 3»

При попадании на неправильный ответ активизируется область неверного ответа с характерным звуковым сигналом, при верном ответе - область верного ответа.

Страница № 6 «Нахождение заданной цифры по образцу»

Задание: « Назови правильно цифры и помоги голубю доставить письмо в нужный домик»

Педагог дает возможность ребенку открыть цифры выключая все шарики в разнобой. С помощью анимации выдвигается картинка с изображением голубя и цифры. Ребенка просят найти заданную цифру, цифры не верные можно закрыть шариками.

Страница № 7 «Нахождение заданной цифры по образцу»

Задание: «Покажи и обведи цифру, которая выпала на кубике»

Предлагаем детям воспользоваться инструментом «карандаш»

Страница № 8 «Нахождение одинаковых цифр»

Задание с вариантом правильности выполнения: «Соедини шарик с животным, у которого такая же цифра, как на шарике»

Предлагаем детям воспользоваться инструментом «карандаш».

Страница оснащена выдвижной областью, ребёнок может проверить себя, нажав значок анимации и наложив лекало на область ответа

Страница №9 «Нахождение заданной цифры по словесной инструкции»

Задание: «Помоги зайчику выбрать нужные цифры и разместить в карманчики»

Страница № 10 «Нахождение и последующее расположение  заданной цифры по словесной инструкции»

Задание: «Ориентировка на листе бумаги, по цвету, по форме»

При размещении цифры, необходимо проговаривать её местоположение, употребляя  пространственные направления «в верхнем правом углу», «в нижнем левом углу», «в верхнем левом углу», «в нижнем правом углу», «в середине».

Страница № 11 «Последовательность числового ряда»

Задание: «Помоги зайке найти пропущенные цифры на линейке»

Страница № 12 «Последовательность числового ряда»

Задание: «Помоги мышке найти пропущенные цифры на телефоне»

Страница № 13 «Последовательность числового ряда»

Задание с вариантом проверки: «Назови и напиши какие цифры пропущены на циферблате»

Предлагаем детям воспользоваться инструментом «карандаш».

Ребёнок может проверить себя, нажав на значок «шторка»

Страница № 14 «Соотнесение цифры с количеством предметов»

Задание: «Выбери любую цифру и перенеси ее на желтый кружок. Расположи на левом крылышке соответствующее количество точек. На правом крылышке расположи столько же точек, как на левом»

Страница №15 «Соотнесение цифры с количеством предметов»

Задание: «Помоги ежику правильно собрать в фрукты в корзинки»

Для выполнения задания используется функция клонирования (изображение яблока и груши)

Страница  №16 «Соотнесение цифры с количеством предметов»

Задание: «Подбери правильно к картинке с изображением животных соответствующую цифру»

Страница №17 «Соотнесение цифры с количеством предметов»

Задание: «Размести в каждом прямоугольнике столько яблок, чтобы их количество соответствовало цифре в квадрате слева»

При работе с заданием используют функцию клонировать.

Страница №18 «Соотнесение цифры с количеством предметов»

Задание: «Найди лишнюю цифру и обведи ее в кружок»