«Занимательная математика» Игра-тренажер по формированию элементарных математических представлений

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
4 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Шестакова Наталья Владимировна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 80 Московского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 25.03.2019

Описание:

«Занимательная математика» Игра-тренажер по формированию элементарных математических представлений

Возрастная группа: подготовительная группа 5-7 лет.

Цель проекта: продолжать формировать элементарные математические представления в совместной игровой деятельности, обобщить и систематизировать знания детей.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знание цифр от 1 до 10; упражнять в количественном счете в прямом и обратном порядке;

- закреплять представления о геометрических фигурах;

Воспитательные:

-воспитывать интерес к математике;

- воспитывать отзывчивость, наблюдательность, настойчивость, любознательность;

 воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоконтроля;

Развивающие:

- развивать умение различать геометрические фигуры

- развивать логическое мышление, память, конструктивные и творческие способности;

- развивать навыки взаимодействия детей друг с другом;

- развивать умение детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно

- развивать связную речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан  на работу с детьми старшего дошкольного возраста

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio . Проект состоит из 18 страниц. Проходит в виде игр на каждой странице.

Герои проекта Фиксики.

 

Страница 1 - Титульный лист.

Страница 2 - Содержание ( при нажатии на мальчика переходишь на ту страницу, которая тебя заинтересовала).

На страницах при нажатии на мальчика переходишь на страницу содержание.

Страница 3- Составь и реши задачу. При входе на страницу автоматически появляется девочка с заданием.

Составить и решить задачу можно разными способами, в зависимости от цели и задач на данный момент закрепления или обучения.

Страница 4 - Собери яблоки. В ящик №1 собираем все красные яблоки, в ящик №2 все зелёные яблоки. Обращаем внимание ребёнка на то что в неправильный ящик яблоко не положить. Так же яблоки можно сосчитать и сравнить: в каком из ящиков яблок больше или меньше, поставить знаки (при помощи карандаша на панели инструментов).

Страница 5 - Закрепление геометрических фигур. При помощи панели инструментов( карандаша или уже готовых фигур) нарисовать ту геометрическую фигуру, на которую похож предмет.

Страница 6- Кто что считал?  Герои  мультфильма держат шары с цифрами,в геометрических фигурах разное количество предметов. Сосчитав предметы находим нужную цифру. Проверить правильность варианта  можно при помощи анимации нажав на шар с цифрой.

Страница 7- Обведи нужную цифру. Сосчитай   ёжиков и цыплят и обведи нужную цифру.

Страница 8- Соедини картинки. Сосчитай предметы на карточках, найди карточки с одинаковым колличеством и соедини их между собой линией.

Страница 9- Расставь ёлочки. Соблюдая закономерность расставь ёлочки на линии в порядке возрастания или убывания. От 1 до 10  и в обратном порядке (передвигаем ёлочки при помощи стилуса).

Страница 10- Составь фигуру. Составь из набора геометрических фигур собачку по образцу (при помощи стилуса).

Страница 11-Кольца жонглёра. Нажав на синий круг под ним появляется цифра.Выстраиваем жонглёру цепочку из колец (передвигаем кольца при помощи стилуса), длина цепочки зависит от того, какая была открыта цифра.

Страница 12- Отгадай загадки. Прочитать загадки, отгадать, какая же геометрическая фигура загадана. Проверить правильный ответ можно при нажатии на облачко (облачко растворяется, появляется геометрическая фигура).

Страница 13-Лабиринт. Карандашом (на панели инструментов) прокладываем правильный маршрут от собачки к косточке.

Страница 14- Парные картинки. На несколько секунд (при помощи стилуса) открыть все картинки. Дети запоминают, где расположены пары. Закрыть картинки так же стилусом. Далее ребёнок пытается открыть пару, если открыл правильно картинки можно оставить открытыми, если они не составляют пару, картинки закрываем. Следующая попытка.

Страница 15 – Чётные - нечётные.  Числовой ряд в пределах 10 разделить на две группы чётные и нечётные. Проверить правильность разделения цифр можно при помощи проверочной области, нажав на серый треугольник справа.

Страница 16- Реши примеры. Сосчитав примеры, проверяем правильный ответ или нет. Стилусом ведём пример на другую сторону через область лица девочки и видим цифру ответа.

Страница 17- Фонарик. Предлагаем детям найти цифры (чётные, нечётные, числа первого десятка, второго десятка и т.д) в темном лесу при помощи фонарика. Для проверки нажимаем на серый треугольник справа, появляется прозрачная область, через которую лучше видны все спрятанные цифры.

Страница 18- Пазл. Составляем изображение из 9 частей. Находим нужный элемент, стилусом передвигаем и соединяем для получения целого изображения.