Загадочный космос

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
4 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Феоктистова Анастасия Андреевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 67 Приморского района Санкт–Петербурга

Добавлено: понедельник, 13.05.2019

Описание:

«Загадочный космос»

Тип проекта: для дошкольников, игровой

Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: повторение пройденной лексической темы «космос», закрепление знаний детей о космосе в занимательной форме с помощью средств mimio.

Игры с «космическими» объектами с помощью персонажей мультфильма «Смешарики».

Задачи:

  • Обобщение знаний детей о космосе;
  • Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 10;
  • Обогащение активного словаря детей: космос, иллюминатор, планета, солнечная система, ракета, скафандр
  • Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения;
  • Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • Развитие зрительно-моторной координации и пространственной ориентации;
  • Воспитание культуры общения и поведения при выполнении совместных заданий и в совместных играх.

Проект содержит 23 страницы. Содержание проекта оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

Пояснения к страницам

1 страницаТитульный лист

2 страницаСодержание проекта

3 страницаПриглашение в путешествие

Задача: активизация познавательной активности детей.

Задание: вступительное слово воспитателя; с помощью звуковых сигналов активизируется внимание у детей, создается заинтересованность к путешествию, далее появляется главные герои проекта – Смешарики. Совунья предлагает детям поиграть и отправиться в космическое путешествие.

4 страницаигра «Отгадай загадки»

Задача: упражнять детей в отгадывании загадок.

Задание: отгадать загадку, для проверки правильного ответа при нажатии на звезду появляется правильная отгадка.

Загадки читает воспитатель. Дети называют отгадку, затем проверяют себя, нажав на звезду, напротив прочитанной загадки (показывает воспитатель).

5 страница - игра «Найди пару»

Задача: способствовать развитию зрительного внимания, логического мышления, умения устанавливать закономерность. Смешарики используются в качестве героев на протяжении всего проекта. Эти герои хорошо знакомы детям.

Задание: найди одинаковую пару.

6 страница - игра «Найди отличия»

Задача: способствовать развитию целостного восприятия, памяти, внимания. Обсуждение – кто такой космонавт, чем он занимается.

Космонавт — человек, совершивший полет в космос на космическом корабле или на каком-либо другом космическом объекте. Космонавт – это человек, который должен решать множество задач на борту корабля. В его обязанности входит управление бортовыми системами, а также оборудованием для научных исследований. Кроме того, он должен уметь считывать показания всех приборов на борту и контролировать режим работы всей аппаратуры и двигателя космического корабля.

Задание: Найди пять отличий между картинками. Нажми на треугольник и проверь себя.

7 страница - игра «Найди тень»

Задача: способствовать развитию пространственного мышления, внимания, логики, закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Задание: подбери силуэт к ракете.

8 страницаигра «Построй ракету»

Задача: способствовать развитию внимания, мышления, речи, закрепить умение ориентироваться в пространстве, закрепить названия геометрических фигур.

Ракета состоит из корпуса (прямоугольники), носа (треугольник), боковых (хвостовых частей) (треугольники), иллюминаторов (круги).

Задание: построй ракету для полета, назови форму и цвет деталей.

9 страницаигра «Собери пазл»

Задача: упражнять детей в воспроизведении картинки по образцу.

Задание: Собери разрезанную картинку. Правильность ответа можно узнать при помощи проверочной области, на которой видна целая картинка (серый треугольник).

После выполнения задания воспитатель с детьми беседует о полетах человека в космос, о работе в открытом космосе, которая без специального скафандра невозможна.

10 страница – игра «Подбери заплатку»

Задача: развивать внимание и наблюдательность, умении анализировать увиденное, сопоставлять фрагменты изображения.

Задание: найти недостающую деталь (заплатку).

11 страницаигра «Пройди лабиринт»

Задача: способствовать развитию навыков ориентировки в пространстве, логического мышления.

Задание: помоги ракете долететь до Земли. (Правильность ответа можно узнать при помощи проверочной области, на которой видны все спрятавшиеся инопланетяне (серый треугольник).

12 страницаигра «Найди, кто притаился в космосе»

Задача: способствовать развитию навыков ориентировки в пространстве, зрительного восприятия, внимания.

Задание: найди спрятавшиеся фигурки при помощи фонарика. Правильность ответа можно узнать при помощи проверочной области, на которой видны все спрятавшиеся инопланетяне (серый треугольник).

13 страницаигра «Судоку»

Задача: способствовать развитию навыков ориентировки в пространстве, внимания.

Задание: заполни таблицу фигурками так, чтобы не было повторений ни в строчках, ни в столбиках. Правильность ответа можно узнать при помощи проверочной области, на которой видны все фигурки (серый треугольник).

Подбор картинок обусловлен игровым сюжетом мультфильма «Смешарики»

14 страница – Музыкальная пауза. Используется для проведения физминутки.

15 страницаигра «Расставь планеты солнечной системы»

Задача: закрепить знания детей о расположении планет в Солнечной системе.

Задание: расставить планеты солнечной системы, проверить с помощью проверочной области (серый треугольник)

16 страницаигра «Раскрась портрет друга с другой планеты»

Задача: способствовать развитию зрительного восприятия; закрепить знания цветов, способствовать развитию речи, внимания, совершенствовать моторику руки.

Задание: раскрасить картинку, пользуясь палитрой.

17 страницаигра «Продолжи последовательность»

Задача: закрепить знания детей о геометрических фигурах, цветах, развивать внимание и наблюдательность.

Задание: продолжи последовательность сигнальных огней летающей тарелки, проверь себя с помощью проверочной области. (серый треугольник)

18 страница – игра «Сосчитай звезды на небосводе»

Задача: закрепить количественный и порядковый счет.

Задание: сосчитать сколько звезд, нажать на нужную цифру.

19 страница – игра «Соедини по точкам»

Задача: способствовать развитию зрительного восприятия, внимания, совершенствовать графические навыки, закрепить умение проводить прямые линии без отрыва руки, закрепить цифры в пределах 10.

Задание: Крош загадывает детям загадку (текст появляется при щелчке по серому треугольнику, воспитатель читает), предлагает соединить точки в соответствии с цифрами и отгадать загадку (или проверить себя, если отгадали раньше)

20 страница – игра «Графический диктант»

Задача: способствовать развитию умения ориентировать на листе в клетку, понимать направления, совершенствовать моторику руки.

Задание: Ежик предлагает узнать кто его друг с далекой планеты Шелезяка. Нарисуй по клеточкам в соответствии с заданием и угадай, что получилось. Правильность ответа можно проверить при помощи проверочной области, на которой видна полученная фигурка (серый треугольник).

21 страница - игра «Найди, что здесь лишнее»

Задача: способствовать развитию логического мышления, умения обосновывать свой выбор, умения рассуждать.

Задание: показать, какой из нарисованных предметов лишний. Проверка осуществляется по щелчку по предмету.

Воспитатель прослеживает рассуждения детей, наводит на мысль, если они в затруднении (рукотворный объект или нет, природный свет или электрический и т.д.)

22 страницаигра «Собери пазл»

Задача: упражнять детей в воспроизведении картинки по образцу.

Задание: Собери разрезанную картинку. Правильность ответа можно узнать при помощи проверочной области, на которой видна целая картинка (серый треугольник).

Путешествие подходит к своему завершению. Смешарики оставили ребятам на память фото.

23 страница – заключение.

Благодарственные слова от героев.