Задания от феи цветов: весенние цветы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
209 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Красюкова Наталия Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: МБДОУ Детский сад №22 г. Гатчина

Добавлено: воскресенье, 05.06.2016

Описание:

Задания от феи цветов: весенние цветы

Цели проекта:

·      Уточнение и расширение представлений у детей о весенних цветах нашего края; об особенностях их внешнего вида, строения,

·    формирование знаний о растительном мире;

·    формирование умения различать и называть весенние цветы;

·    формирование у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

Развивающие:

  • Развивать умение сравнивать и анализировать.
  • Обогащать словарный запас детей и их знания о растениях.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность.

Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран. Проект создан с помощью интерактивных технологий МimioStudio, содержит 22 страницы. Данный проект можно использовать как часть занятия или как целое занятие. Проект содержит страницу с условными обозначениями.

Главные герои проекта - фея цветов и маленькая фея. Фея цветов даёт задания маленькой фее и дети должны помочь ей выполнять задания феи цветов. Задание выдвигается вручную, наведением на условное обозначение феи цветов, затем дети ищут маленькую фею, которой они должны помочь (серый треугольник или эффект проявления).

Пояснения к страницам:

Страница 1.

Титульный лист.

Страница 2.

Условные обозначения.

Страница 3.

Содержание. Содержание (список игр) с гиперссылками на задания. При нажатии на картинку или название происходит переход на страницу с данным заданием.

Страница 4.

«Что сначала, а что потом?»

Задачи: развивать логическое мышление.

Задание: расставить картинки в хронологическом порядке. При нажатии на бабочку вверху слайда, появляется проверка.

Маленькая фея прячется под серым треугольником в верхнем правом углу.

Страница 5.

«Составь цветок из частей»

Задачи: развивать логическое мышление, зрительное восприятие предмета.

Задание: передвигая части цветка, составить такой же цветок, как на картинке слева.

Маленькая фея прячется под серым треугольником справа.

Страница 6.

«Отгадай загадки»

Задачи: развивать слуховое внимание, учить отгадывать загадки по определённому признаку.

Задание: нажав на маленькую фею, прослушать загадку, отгадать её. При нажатии на пустую область перед феей, появляется отгадка.

Страница 7.

«Найди отличия»

Задачи: развивать зрительное внимание.

Задание: найти отличия у двух картинок. При нажатии на бабочку слева, появляется проверка.

Маленькая фея прячется под серым треугольником в верхнем правом углу.

Страница 8.

«Что лишнее?»

Задачи: закреплять знания о весенних цветах.

Задание: найти цветы, которые не относятся к весенним. При нажатии на такой цветок, он исчезает.

При нажатии на пустую область в центре слайда, появляется маленькая фея.

Страница 9.

«Найди пару цветку»

Задачи: развитие зрительного внимания, быстроты реакции.

Задание: «лопнув» пузыри, запомнить расположение цветов. При нажатии на цветы, снова появляются пузыри. Включить секундомер, «лопать» пузыри в определённой последовательности, чтоб образовывались пары цветов.

Маленькая фея прячется под серым треугольником слева.

Страница 10.

«Посади цветы в лесу»

Задачи: закреплять названия весенних цветов, навыки порядкового счета в пределах восьми.

Задание: при нажатии на изображение леса, появляется звук: пение лесных птиц. По одному вытаскивать цветы из корзины и «сажать» их справа от неё, в область, свободную от берёз.

Маленькая фея прячется под серым треугольником слева.

Страница 11.

«Собери корзину подснежников»

Задачи: закреплять навыки порядкового счета в пределах тринадцати, развивать зрительное внимание.

Задание: при нажатии на изображение леса, появляется звук: пение лесных птиц. По одному собирать подснежники в корзину.

Маленькая фея прячется под серым треугольником справа.

Страница 12.

«Найди цветы в ночном лесу»

Задачи: закреплять навыки порядкового счета в пределах шести.

Задание: при помощи фонарика найти цветы в лесу. При нажатии на изображение леса, появляется проверка.

Страница 13.

«Подбери тень цветку»

Задача: развитие зрительного внимания.

Задание: подобрать тень к каждому цветку.

Маленькая фея прячется под серым треугольником справа.

Страница 14.

«Заполни таблицу»

Задачи: развивать зрительное внимание.

Задание: поставить в пустую клетку нужный цветок. При нажатии на бабочку внизу слайда, появляется проверка.

Маленькая фея прячется под серым треугольником справа.

Страница 15.

«Сложи пазл»

Задачи: развивать логическое мышление, конструктивные способности.

Задание: при нажатии на скрипичный ключ, звучит «Вальс цветов» Ф Шуберта. Под музыку из частей сложить целую картину: корзину с подснежниками.

Маленькая фея прячется под серым треугольником в верхнем правом углу.

Страница 16.

«Разгадай кроссворд»

Задачи: развивать умение находить правильный ответ, закреплять умение читать, правильно писать.

Задание: выдвигать звёзды с определёнными цифрами, там находится картинка – вопрос, внизу выставлены буквы. В строки кроссворда «вписать» нужные слова. Количество букв внизу слайда, соответствует количеству букв в словах.

При нажатии на пустую область в центре слайда, появляется маленькая фея.

Страница 17.

«Считай и решай»

Задачи: учить решать примеры в пределах десяти.

Задание: решить примеры (при необходимости можно считать с помощью цветов внизу слайда). При проведении примера через голову феи, появляется пример с правильным ответом.

При нажатии на пустую область в центре слайда, появляется маленькая фея.

Страница 18.

«Дорисуй и раскрась»

Задачи: развивать творческое воображение, графические навыки.

Задание: с помощью карандаша, кисти или фломастера обвести по контуру рисунки и раскрасить их.

Маленькая фея прячется под серым треугольником в верхнем правом углу.

Страница 19.

«Ходилка»

Задачи: учить соотносить количество с цифрой, правильно выполнять условия игры.

Задание: нажать на кубик, появляется определённое число, шагаем феей столько раз, сколько указывает кубик. Если фея попадает на кружок с картинкой, нажимаем звук – звоночек и отправляем фею туда, куда указывает стрелка. Нажимаем кубик до тех пор, пока фея не дойдёт до домика. Когда фея дойдёт до домика, нажимаем на домик и слушаем звук аплодисментов.

Страница 20.

«Домино»

Задачи: научить игре в домино, правильно выполнять условия игры.

Задание: в игре могут принимать участие как один ребёнок, так и несколько. При нажатии на домино, появляется зелёный кружок, который позволяет поворачивать домино в разные стороны.

Маленькая фея прячется под серым треугольником слева.

Страница 21.

«Собери букет весенних цветов»

Задачи: закреплять знания о весенних цветах.

Задание: найти весенние цветы и поставить их в вазу.

Маленькая фея прячется под серым треугольником слева.

Страница 22.

«Молодцы»

Задачи: развивать глазомер, закреплять понятия большой, поменьше, меньше и т. д.

Задание: расставить цветы с буквами в порядке убывания и прочитать получившееся слово. При нажатии на бабочку вверху слайда, появляется проверка.

Маленькая фея прячется под серым треугольником внизу слайда.

Руководитель Порохова И.А.

Загрузить:

Binary Data krasyukova.ink

Дополнительные материалы:

Файл krasyukova_metod_rek.docx