Ягоды
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Позднякова Маргарита Геннадьевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ОДОД ГОУ СОШ № 35
Добавлено: пятница, 16.08.2013
Описание:
Описание документа MimioStudio «Ягоды», подготовленного воспитателем младшей дошкольной группы ОДОД ГОУ СОШ № 35 Поздняковой Маргаритой Геннадьевной.
Вашему вниманию представляется документ MimioStudio «Ягоды», предназначенный для проведения занятий в дошкольном учреждении по теме: Ягоды.
Перед данным документом можно поставить различные образовательные задачи и цели, например:
- знакомство детей с ягодами и их применением.
- развитие познавательной активности в процессе исследовательской деятельности.
- учить детей согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже.
- расширение кругозора.
- расширение словарного запаса.
- расширение знаний о растительном и животном мире.
- развитие логического мышления.
- развитие моторики.
Данный документ состоит из 64-х слайдов. Содержит различные изображения из галереи, прилагаемой к программе, и найденных в других источниках, медиафайл, сложную систему гиперссылок. На слайдах представлены различные элементы, помогающие в объяснении материала, а также задания для выполнения детьми при помощи манипуляций стилусом.
Для удобства использования, документ разбит на разделы. На каждом слайде имеется подвижное незаблокированное содержание, которое позволяет с любого этапа работы перейти на нужный раздел. Его можно скрыть за пределами экрана. Оно прикреплено к оранжевой бабочке. На слайдах, в нижнем правом углу есть название раздела. Каждый раздел, раздела введения в тему ( он в содержании не обозначен), подразумевает манипуляции со стилусом, которые под силу выполнять сами дети ( соединение картинок, стирание красок, перетаскивание картинок и т.д.) в конце занятия детям предлагается просмотр мультфильма « Дудочка и кувшинчик ».
Описание слайдов.
1. Слайды 1-3 – введение в тему занятия.
На слайде гном, который предлагает детям узнать что-то новое, но что бы узнать о чем пойдет речь на занятии надо отгадать загадку. Для воспитателя все загадки подвижны – их можно скрывать за пределами экрана, прикреплены к синим бабочкам. В случае верного ответа, воспитатель нажимает на оранжевую стрелку ( гиперссылка отправляет на слайд с изображением ягод и веселым солнышком – при нажатии на солнышко слышится веселый звук, который характеризует правильный ответ). На слайде в верхнем правом углу есть зеленая стрелка, которая отправляет в следующий раздел. В случае неверного ответа, воспитатель нажимает на синюю стрелку ( гиперссылка отправляет на слайд с изображением грустного солнышка – при нажатии на него слышим звук тревоги, который характеризует неправильный ответ). В левом верхнем углу есть стрелка, которая отправляет на слайд 1 и предлагает попробовать еще раз отгадать загадку.
2. Слайды 4-5 – что такое ягода?
Гном, ягоды смородины, синяя бабочка ( подсказка для воспитателя – что такое ягода). Детям предлагается посмотреть что внутри ягоды. Для этого в панели инструментов выбирается ластик, и нужно просто стереть верхний слой краски на картинке смородины – внутри видим семечки. В правом верхнем углу стрелка, которая отправляет нас на следующий слайд.
Здесь содержится информация о том, что есть такие ягоды, у которых только одна косточка вместо множества семян. На слайде гном, вишня и подсказка – синяя бабочка. Манипуляции те же что и на прошлом слайде.
3. Слайды 6-21 – где растут ягоды?
На слайде деревья, кустарник, лоза и травы. Дети последовательно нажимают на картинки, где по их мнению растут ягоды. Каждое нажатие переводит работу на слайд с изображением ягод. При нажатии на веселое солнышко – слышим приятный звук. На слайде 21, в верхнем правом углу стрелка ( переход к следующему заданию).
4. Слайды 22-48 – загадки.
На каждую загадку 3 слайда. На слайде с загадкой видим изображения с ягодами ( каждая картинка – гиперссылка). Загадки спрятаны за синей бабочкой. Ребенок нажимает на картинку отгадку. Если ответ был не верный, мы переходим на слайд с грустным солнышком, при нажатии на которое мы возвращаемся к загадке. При верном ответе, мы попадаем на слайд с веселым солнышком при нажатии на которое, мы переходим к следующей загадке. При последнем правильном ответе, нажимаем на веселое солнышко и переходим к следующему заданию.
5. Слайд 49 – что мы делаем из ягод.
В центре изображение вишни. Вокруг картинки с различным применением ягод. Дети соединяют красным маркером вишню с теми картинками, которые по его мнению показывают применение ягод. Стрелка в верхнем правом углу- переход к следующему заданию.
6. Слайд 50 – помоги созреть ягодам для варенья.
На слайде зеленые ягоды. Выбирается ластик, и дети стирают зеленую краску с ягод.
В верхнем правом углу – стрелка переход к следующему заданию.
7. Слайд 51 – собери ягоды для варенья.
На слайде лукошко, и множество подвижных ягод, цветов,злаков. Детям нужно переместить ягоды в лукошко. В верхнем правом углу – стрелка переход к следующему заданию.
8. Слайд 52 – лабиринт.
На слайде лабиринт. Нужно соединить Карлосона с ягодой через лабиринт при помощи красного маркера. В верхнем правом углу – стрелка переход к следующему заданию.
9. Слайды 53-62 третий лишний.
На слайдах три изображения предметов, три шторы. Ребенок закрывает лишний по его мнению предмет. На слайде 62, в верхнем правом углу – стрелка переход к следующему заданию.
10. Слайд 63 – заключение.
В заключении дети смотрят мультфильм «Дудочка и кувшинчик»
11. Слайд 64 – разработка.
Здесь представлена характеристика слайдов и информация об авторе.