Всё-всё-всё для малышей

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
124 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Гаврилова Анна Алексеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 102 Калининского района СПБ.

Добавлено: воскресенье, 14.12.2014

Описание:

Методические рекомендации  к мимио проекту «Стихи для малышей».

Автор: Гаврилова Анна Алексеевна, педагог ГБДОУ№102 Калининского района  СПБ.      Цель проекта: формирование  интереса к художественному слову стихи А.Л. Барто, развитие  способности самостоятельного мышления, представлений об окружающей действительности. Развивать умение воспроизводить звуковой образ слов, запомнить и использовать в речи стихотворные рифмы, выразительность речи.                                                                                                                          Регламентированная совместная деятельность с детьми интегрируется с ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «РМП».  

Socvopros.ru - одноклассники статусы, секреты, программы для одноклассников

Титульный лист -  Организационный момент – настроить дошколят на восприятие          материала.

1

 

Стихотворение «Бычок»

Педагог читает стихотворение, а затем вместе с детьми.

Вопросы: Почему бычок вздыхает, говорит сейчас я упаду? Как мычит бычок? Кого он может позвать на помощь? Как мычит корова? – нажать на звуковую вставку.

Предложить раскрасить корову.

2

 

 

Стихотворение «Лошадка».

 

Вопросы: Что делают мальчики? Какого размера лошадки?

Это большая лошадка.  Сосчитаем  сколько их? (выдвигает лошадок, считая вместе с детьми).

Это маленькая,  сосчитаем, сколько маленьких, (выдвигает лошадок).               

По сколько маленьких и больших лошадок? Одинаковое ли количество? Включить звуковую вставку.

Давайте « поцокаем» как лошадки - дети, стоя, изображая лошадок, цокают язычком.

Педагог читает  стихотворение и предлагает передвинуть гребешок к  каждому мальчику, соответствующего размера, читая стих вместе с детьми.

3

 

Стихотворение «Зайка»

Педагог читает стихотворение.

В.: Почему промок зайка?

        Как поступила хозяйка?

        Какие предметы спасают от дождя?-  выдвигается зонтик.

Дети встают и читают стихотворение вместе с педагогом.

4

Стихотворение «Мишка».

Читает педагог.

В.: Какое настроение у девочки? (открыть шторку 1)Почему она огорчилась, расстроилась?

Дети имитируют эмоцию «огорчения»

Послушайте, кто-то поспешил на помощь – нажать на звуковую вставку. Девочка тут же удивилась, вот так - эмоция «Удивления» (открыть шторку-2) Как можно помочь девочки? Какие инструменты нужны для этого? (нажать на зелёный шар). Если мы починим игрушку, какое настроение будет у нас? (открыть шторку-3), имитация «радость».

Дети встают и читают стихотворение вместе с педагогом.

       Физ. минутка: Педагог раздаёт детям мячики маленького размера, дети катают его в ладошках,   бросают в бассейн с водой, садятся на места.

5

 

Стихотворение «Мячик».

Педагог читает стих.  На слова  Тише Танечка ...-    нажать на звуковую вставку.

В:  Почему Таня громко плачет?

Детям предлагается передвинуть мячи в речку, педагог  объясняет,   почему не тонет мячик.

Читаем стих вместе с детьми.

Рассуждаем вместе – если неправильно обращаться с игрушками, то…..

6

 

Стихотворение «Кораблик».

Педагог читает стихотворение.

Рассуждаем – Какой мальчик?

Предлагает поместить лягушек на кораблик.

7

 

Стихотворение «Самолёт».

Педагог читает стихотворение «Самолёт»

В: Какие инструменты помогали строить мальчику самолёт?

Дети встают, изображая руками самолёт, читают стихотворение.

Затем, расставляем буквы в нужном порядке.

8

                                         

Педагог  подводит итог деятельности дошколят, предлагает принести любимую книжку.