ВРЕМЕНА ГОДА

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
3 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Дядичкина Гюльнара Арифовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ д\с №104 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 26.06.2019

Описание:

ВРЕМЕНА ГОДА

Возрастная группастаршая, подготовительная группа. Охватываемый возраст 5-7 лет.

Цель проекта: Обобщение знаний по лексической теме «Времена года».      

Задачи:

Обучающие:

  • Учить узнавать времена года по определённым признакам
  • Продолжать учить излагать свои мысли
  • Продолжать учить отгадывать загадки на заданную тему.
  • Закрепить порядковый счёт в пределах 10

Развивающие:

  • Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.
  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Развивать наблюдательность
  • Развивать эстетический вкус

     Воспитательные:

  • Воспитывать умение следовать инструкциям
  • Воспитывать уважение, дружелюбие и умение работать в команде

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования во время непрерывной образовательной деятельности по лексической теме «Времена года», по развитию речи и, как игровой материал, в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 18 страниц. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данной лексической теме.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна

Содержание проекта:

СТРАНИЦА №1. Титульный лист.

СТРАНИЦА №2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

СТРАНИЦА №3. «Отгадай время года».

Нажав на солнышко – узнать задание. Детям зачитываются загадки на тему времён года по очереди и после получения ответа, для проверки, необходимо нажать на каждое из облаков и всплывёт картинка с ответом. Первое задание является вводным и раскрывает тему проекта.

СТРАНИЦА №4. «Расставь времена года по порядку». Детям предлагается расставить картинки с разными временами года в правильном порядке. При постановке картинок на предназначенные для них платформы, всплывают цифры, что также помогает выстроить правильный ряд. Также дети могут проверить себя, нажав облачко для вывода проверочной области.

СТРАНИЦА №5. «Соедини признаки с нужным временем года». На экране располагаются картинки с временами года и также двигающиеся картинки с признаками. Детям предлагается расположить признаки с спец. поле под картинкой и проверить себя, нажав облако.

СТРАНИЦА №6. «Пройди лабиринт». С помощью стилуса дети выбирают цвет и проходят лабиринт, соединяя предмет гардероба с ребёнком. Тем самым мы проводим работу по развитию мелкой моторики, мышления. Также дети могут, пройдя лабиринт, взять предмет и одеть его на персонажа.

СТРАНИЦА №7. «Найди пару». Нажимая на солнышко, мы вновь получаем задание. Необходимо найти 4 пары предметов, отражающие признаки времён года.

СТРАНИЦА №8. «Помоги Саше одеться на прогулку».  Детям предлагается одеть мальчика на прогулку соответственно времени года, указанного на картинке. Данное упражнение также позволяет закреплять порядок одевания.

 СТРАНИЦА №9. «Верни заплатки на место». Детям предлагается вставить заплатки разной геометрической формы в картинку, закрывая дырки. После чего ребята могут рассмотреть, что можно делать зимой. Данное задание рассчитано на развитие внимание, моторики, а также на развитие речи и умения составлять рассказа по картинке.

СТРАНИЦА №10. «Найди пять отличий». Узнать задание с помощью солнышка. Предложить детям внимательно рассмотреть картинки, найти пять отличий на области справа. При нажатии на определённую область дети услышат сигнал, означающий правильность находки. Также можно проверить себя с помощью проверочной области, нажав на облачко.

СТРАНИЦА №11. «Посади на проталинах 10 подснежников». На экране узнать задание, нажав на солнышко. Объяснить значение слова «проталина», и показать, что присутствующий на картинке подснежник клонирован. Ребёнку необходимо расставить цветы до нужного количества. Тем самым проводим работу по ФЭМП, закрепляя порядковый счёт до 10.

СТРАНИЦА №12. «Определи, что лишнее». Детям предлагается рассмотреть картинку и выбрать элементы, которые лишние. Объяснить свой выбор. На странице также присутствует проверочная область.

СТРАНИЦА №13. «Развесь скворечники». Узнать задание нужно с помощью солнышка. Детям необходимо развесить скворечники на деревья с птичкой. Игра направленна на развитие моторики, а также ориентировке на плоскости.

СТРАНИЦА №14. «Помоги Маше найти все ягоды». Данное задание перемещает нас в блок «Лето». Направленно на развитие внимания, ориентировки на плоскости, умение правильно применять в речи предлоги (за, под, около и т.д). Детям предложить внимательно рассмотреть картинку и переместить найденные ягоды в корзинку к Маше.

СТРАНИЦА №15. «Помоги Саше найти все ракушки». Нажав на солнышко, мы узнаём задание. Можно детям рассказать предысторию про мальчика Сашу, который любит собирать в море ракушки. И с помощью фонарика ребята обследуют область под водой и ищут ракушки. Игра на развитие внимания. Можно себя проверить.

СТРАНИЦА №16. «Найди все листочки и посчитай их». Узнать задание нужно с помощью солнышка. Ребятам необходимо стилусом выбирать тени опавших листьев. Если выбор правильный, то он сопровождается звуком, также и неверный ответ сопровождается крестиком. После необходимо посчитать листочки и нужное число вставить в квадрат. После, нажатием на облачко, проверить себя.

СТРАНИЦА №17. «Посади луковицы на клумбу». Данное задание направленно на закрепление примет осени, последовательностью посадки цветов. После исполнения задания ребятам предлагается нажать на проверочную область, чтоб узнать, какие цветы вырастут на клумбе.

СТРАНИЦА №18. «Собери пазл». При нажатии солнышка мы узнаем последнее задание проекта. Детям предложить собрать пазл - картинку из 12 частей, после чего они узнают, что выросло на огороде.  Данное задание направленно на развитие внимания, логики, моторики. Развитие речи, а также закрепление названия овощей и фруктов. После сборки, нажав облако можно увидеть правильный вариант.