Вот и осень наступила!
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Саврасова Татьяна Вячеславовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с № 3 Колпинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 17.05.2021
Описание:
«Вот и осень наступила!»
Возраст: старшая группа (5 -6 года); подготовительная группа (6 - 7 лет).
Разделы: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое, Художественно–эстетическое, Физическое.
Описание: Дидактическая игра для детей старшего подготовительного дошкольного возраста по теме «Осень».
Цель проекта: Расширение и закрепление знаний по теме «Осень».
Проект создан для использования в непосредственной образовательной деятельности как подгрупповых, так и индивидуальных.
Обучающие задачи:
- расширение и закрепление знаний о признаках осени, осенних месяцах, о разновидностях деревьев и листьев, об особенностях осенний природы.
- развивать внимание, память, мышление;
- обогатить словарь детей за счет слов (осенние месяцы; «золотая» осень; зимующие птицы, перелетные; дождливая погода и т.д.).
- развивать умение составлять из частей целое;
- закрепить представление о форме различных предметов и цвете.
Воспитательные:
- развивать познавательный интерес к природным изменениям, поощрять любознательность и поисковую деятельность.
- содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками и педагогами;
- развивать творческие способности;
- воспитывать эстетические чувства;
Развивающие:
- Развивать зрительно-моторную координацию;
- Закреплять понимание пространственных отношений.
- Развивать координацию внимания и зрительную память.
Образовательные области:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Проект рекомендуется использовать по частям, включая игры в непрерывную образовательную деятельность.
1 слайд – титульный лист. Рассматривание картинки вместе с детьми, задача заинтересовать их предстоящей игрой. Задать вопрос: Что вы видите на картинке? Да, ребята, сегодня осень пришла к вам в гости, чтобы поиграть с нами и рассказать о себе.
2 слайд – содержит гиперссылки для перехода к страницам с заданиями.
3 слайд. Выучим стихотворение.
Цель: речевое развитие детей, развитие внимания и памяти.
Задание - Детям предлагается сначала рассмотреть мнемотаблицу, прослушать стихотворение, а затем выучить наизусть.
4 слайд. Собери картинку.
Цель: развитие зрительного внимания, умения ориентироваться на плоскости.
Задание: предложить детям собрать осенний пейзаж, можно использовать проверочную область.
5 слайд. Назови признаки осени.
Цель: уточнять и обогащать у детей словарный запас по теме.
Задание: детям предлагается вспомнить признаки осени, а потом проверить ответы с помощью картинок.
6 слайд. Осенние месяцы.
Цель: вспомнить название осенних месяцев.
Задание: детям предлагается вспомнить осенние месяцы, их последовательность, и чем они друг от друга отличаются.
7 слайд. Раздели поровну. Используется сюжет из сказки В.Сутеева «Яблоко».
Цель: вспомнить сюжет сказки, сосчитать героев и разделить яблоко на равные части.
Задание: дети рассматривают картинку, делят яблоко на равные части и проверяют с помощью проверочной области ответ.
8 слайд. Разминочка.
9 слайд. Построим дом
Цель: помочь детям научиться выполнять логические операции. Развить пространственное воображение, творческие способности.
Задание: ребенку предлагается помочь зайке построить дом, можно предложить ребенку построить дом по образцу или выполнить свой вариант. Материал «Блоки Дьенеша». Остальным детям раздаются блоки на столы или ковер.
10 страница. В чем ошибся художник?
Цель: актуализировать знания детей об осени, как времени года и её основных приметах.
Задание: предложить детям найти ошибки в рисунке и объяснить, почему так не бывает.
11 страница. Загадки.
Цель: актуализировать в памяти детей знания об овощах и фруктах, уметь объяснять свой выбор.
Задание: детям зачитывается загадка, выслушиваются варианты ответов, предположения, затем щелчком под загадкой открывается отгадка.
12 страница. С какой ветки детки?
Цель: формировать обобщающее понятие «Деревья». Закреплять умение образовывать относительные прилагательные (кленовые, дубовые и т.д.).
Задание: детям предлагается подобрать к деревьям их плоды и семена. После чего проверить правильно ли выполнено задание, щелкнув по красному шарику.
13 страница. Найди перелетных и зимующих птиц.
Цель: закрепление знаний детей о перелетных и зимующих птицах.
Задание: детям предлагается назвать птицу и при этом на нее нажать. При правильном ответе зимующие птицы определяются синей галочкой, а перелетные зеленой. Затем можно предложить их сосчитать и сказать, на сколько зимующих птиц больше.
Загрузить: